Актеры и роли, съемочная группа Девушка на солнце (2013). Кто снимался и какую роль играл. Вы можете оценить вклад каждого и посмотреть, какие оценки поставили другие зрители.
Оценка:
16.11.2020
Первый фильм. которому хочется поставить 5 6, но просто невозможно стоять в стороне, и не поставить 10 баллов актрисе, 9 старому знакомому Джуну, и 20 из 10 операторской работе и выбору оптики техники. Суть происходящего это сказка,добрая и нежная фентези, на фоне спокойной повседневности. История воспоминаний и припоминаний. История о любви, которая преодолевает многие преграды. Если не вдаваться в пересказы, то для любого европейца, не отягощенного пониманием синтоистской и буддистской символики, с многообразием перерождений, это просто вариация на тему русалочки. Любовь к человеку, желание провести какое то время с ним, заставила пойти главную героиню на сделку с абсолютом, у которой была своя, дорогая цена. По поводу картинки. Тем, кто знаком с фотографией, наверное не нужно объяснять достаточно посотмреть большинство планов, и оценить, что это просто самодостаточные визуальные композиции. А теплая гамма, очень сильный сильнее обычного акцент на том. что в фокусе, легкая дымчтость при съемке против света, мне лично, сразу напомнили Никкоровский 135мм портретник, у многих фотографов поднебесной такие фотографии сейчас в тренде. Собственно, здорово, что для передачи атмосферы операторы как раз и идут на подобные уловки. Фильм в первую очередь сказка, как я уже сказала, а потому ощущение гармонии, красоты происходящего не покидает. Минусы, как мне кажется, поставят те слегка циничные натуры вроде меня , которым в любой, даже самой светлой сказке, будет недоставать конфликта. Но я бы адресовала эти минусы оригиналу. При такой интересной концепции отсутствие серьезного конфликта как то заводит в тупик. Собственно, все в сюжете достаточно прозрачно, а первые намеки уже сразу рисуют с поправкой на то, что сюжеты подобные не редкость концовку. А самого конфликта нет. Девушка получает то, чего хочет, смиряется с неизбежностью того, что будет. При этом ее жизнь рядом с героем, и до, и после очередной встречи после школы это одна сплошная утренняя сказка. Издевательства в школе не в счет. во первых, потому что это штамп из штампов, излюбленный ход в японской школьной драме, и не только в японской. Во вторых, главные герои одновременно становятся изгоями, и это скорее приятно греет душе, чем заставляет им сопереживать. В этом, вроде бы сложном мире людей нет никаких отталкивающих моментов, все так ровно, изящно. Нечему противопоставить светлые чувства персонажей, нет каких то четких параллелей, которые бы зацепили за живое. С ванилью авторы немного перестарались, тут уж мое зрительское имхо. Конечно, как и при прочтении любого произведения параллели напрашиваются, но это не то, о чем хотел бы рассказать сценарист, кто то увидит это в деталях, но для большинства фильм останется просто набором каких то композиционных решений. Может из за этой своей округлости, сказочности всего вплоть до интерьера квартиры героев неизбежная концовка до последних титров почти что совсем не цепляет. Мистика... Ну не цепляет. Не хочется реветь, и сопереживать персонажам. Даже при просмотре обычных, убийственно тривиальных манга постановок, на подобии Цветочков градус переживания зашкаливает. А тут нет. Черствость моя Отнюдь. Просто в целом сюжету не хватает какой то увесистой горчинки, ложки имбиря или какого то ингредиента. Ну вот самую капельку. Потому что в заданных сценах актеры играют хорошо, девушка так мастерски. Возможно, перебор со сказочным антуражем и размеренностью Но для того, чтобы назвать фильм с упором в созерцательность не хватает говорящих образов природы и окружающей обстановки. Тут синтоистская мифологическая картинка дает сбой. Есть немного красивых сцен природы, но они добавлены походя, без какой то изюминки. Потому что фокус застыл на персонажах и не сходит все время фильма. Насчет послевкусия и после мыслей . Действительно, сказка отчасти иллюстрирует реальность. В отличие от русалочьей истории, тут главный объект внимания человеческая память. Память это великая способность человека воскрешать события и близких. Многие животные, даже кошки, не обладают настолько сильной ментальной памятью. Во дворе старухи из Эношимы живет много кошек, они говорят только о том. как хотят есть и сладко спать. И только одна твердит, что хочет стать человеком, для того, чтобы быть рядом с любимым. И получает в дар время, которое может провести с ним. За неординарную неко сознательность и сильные чувства память . В реальности, человек очень быстро забывает события. И не даже теплые и светлые. А самые добрые в первую очередь. Именно то, что ранит нас, долго продолжает нас беспокоить. Можно сказать, что светлые воспоминания живут где то глубоко в подсознании. Они оживают, как только какая то ассоциация, будь то легкий запах или музыка, напомнят о них. Забвение это то, с чем мы сталкиваемся в нашей жизни постоянно. Со временем стираются образы даже самых близких людей. И это не просто химия, это определенная закономерность, миропорядок. И фильм это многократно подчеркивает. Ведь, по сути, герой уже один раз забыл девушку, впервые расставшись с ней после школы из за обстоятельств . И, если бы не случай, то полное забвения стало бы неизбежным. Вот собственно, такое неоднозначное кино предстоит вам посмотреть. Очень очень красивое, не напрягающее, размеренное, с толикой драмы и неплохой идеей. 6 10 Я была бы нея, если бы не зацпилась глазом за какой то инетресный факт или скрытую идею Число 9 неоднократно всплывает в фильме. В буддистской трактовке девятка символ мудрости, судьбы, У буддистов девятка это высшая духовная сила, небесное число. У китайцев 3х3 самое благоприятное из всех чисел, означающее также восемь направлений плюс центр в качестве девятой точки, как в Зале Света. Есть девять основных общественных законов и девять классов чиновников. В греко римской традиции существует девять богов, а позднее девять муз. У евреев девять чистое понимание, истина, поскольку девятка воспроизводит себя при умножении. Мне кажется, что при этом не случайно герой Джуна вдруг натыкается на пословицу, что у кошки 9 жизней. Это придает некоторую нотку оптимизма, намек на то, что миру свойственная цикличность. И дает надежду на новую встречу, отчасти поэтому героям так легко свыкнуться с неизежным. Кстати, 9 летий цикл присутствует и в самих встречах героев. Ведь они встречаються первый раз, когда им по 6 человеческих лет, потом в 15, потом в 24 было упоминание 25, но сокрее всего это неполные 25 лет . Когда показывают героев в детстве и они занимаются дробями, то решением задачи становится тройка. Позднее старуха ведьма упоминает тот факт, что жизнь кошки 1 6 жизни обычного человека. Вот такие вот тройственные пары О концовке... В целом, хотя концовка меня и смутила, в ней нет ничего неестественного, и что бы могло испортить общее впечатление о фильме. Среднестатистическому европейцу, возможно, сложно переварить такую буддийскую концепцию все принятия. Когда герои даже не пытаются изменить обстоятельства, а просто поддаются естественному ходу событий. Ведь даже в христианстве, покаяние это всего лишь закономерное следствие греховного пути человека, когда он находится в состоянии борьбы. А тут все наоборот. Русалочка кошка даже не пытается противостоять судьбе или тому, кто даровал ей человеческую жизнь, какая то высшая сила, которая даже не указана в фильме, но явно не старуха, которая просто сопричастна происходящему . Но концовка красивая. А то, что за титрами сомтреть не сомтреть Решать зрителю. Даже если бы того, что атм показано не произощло, намек на эти кадры есть уже в самой концепции снасары.