Дылда 2019
Дылда (2019)

История двух молодых женщин-фронтовичек, которые возвращаются в послевоенный Ленинград и пытаются обрести новую мирную жизнь, когда и вокруг, и главное, внутри них — руины.

Дылда (2019) — Актёры и роли

Актеры и роли, съемочная группа Дылда (2019). Кто снимался и какую роль играл. Вы можете оценить вклад каждого и посмотреть, какие оценки поставили другие зрители.

Актеры

Виктория Мирошниченко
Ия
Возраст: 25 (в год премьеры)
Андрей Быков
Николай Иванович
Ксения Кутепова
Любовь Петровна, мама Саши
Возраст: 48 (в год премьеры)
Ольга Драгунова
соседка, портниха
Филипп Жлоба
Одноглазый
Возраст: 30 (в год премьеры)
Наталия Кутанина
Возраст: 29 (в год премьеры)
Юрий Поляков
в титрах не указан
Виктор Бабюк
раненый в госпитале
Татьяна Мишина
нянечка
Возраст: 46 (в год премьеры)

Режиссер

Кантемир Балагов
Возраст: 28 (в год премьеры)

Продюсеры

Александр Роднянский
Возраст: 58 (в год премьеры)
Сергей Мелькумов
Возраст: 57 (в год премьеры)
Наталия Горина
исполнительный продюсер
Эллен Роднянская
ассоциированный продюсер
Мишель Меркт
ассоциированный продюсер
Алёна Костенко
линейный продюсер
Возраст: 26 (в год премьеры)
Платон Эмих
линейный продюсер

Сценаристы

Кантемир Балагов
Возраст: 28 (в год премьеры)

Композитор

Оператор

Ксения Середа
Возраст: 25 (в год премьеры)

Художники

Сергей Иванов
постановщик
Возраст: 58 (в год премьеры)
Ольга Смирнова
по костюмам

Монтажер

Игорь Литонинский
Возраст: 52 (в год премьеры)
Оценка:
19.10.2019
Очень грустный фильм про послевоенное время, о людях раненных войной, о попытках починить безнадежно сломанное. Исключительно хорошо сделаны интерьеры, совершенно нет ощущения студии и искусственно созданных комнат. Вещи выглядят старыми, потрепанными войной. Люди, атмосфера фильма, звуки - все натурально и естественно. Замечательно играют главное актрисы, но кроме них много интересных ролей второго плана, которые, на мой взгляд, очень украшают фильм. Сюжет интересный, развивается логично, оставляет ощущение целостности.
Оценка:
19.10.2019
Фильм крайне необычный, но оттого не теряющий своего очарования. Это - глубокая и сильная картина, тонкое психологическое кино, показывающее внутренний мир людей, переживших войну. Здесь мало звуков, мало разговоров, да и слова тихи. Эмоции передаются иначе: за счёт взглядов, движений, композиции, символов и цветов. Очень часто сцены напоминают голландскую живопись, которой вдохновлялись создатели. Ярки и проработаны на ровне с главными и второстепенные персонажи, и их линии вызывают сочувствие.




iThinker