Москва 2017 2012
Москва 2017 (2012)

Branded

Действие происходит в недалеком будущем.

Москва 2017 (2012) — Сюжет фильма, чем закончился, смысл

Начало 1980-х годов, Советский Союз. Подросток Миша Галкин лежит на скамейке в ожидании очереди и разглядывает звёзды. Неожиданно звёзды начинают смещаться в контур головы коровы, которая поворачивается и смотрит на него. Миша слышит свой номер, просыпается и бежит к началу очереди. В это время в Мишу ударяет молния. Женщина, помогающая Мише прийти в себя, предсказывает ему, что его жизнь не будет обычной.

2017 год, Россия. Миша стал успешным маркетологом в компании быстрого питания. К его работодателю Бобу Гиббонсу из США приезжает племянница Эбби. И хотя Боб предупреждает Мишу, чтобы тот держался от неё подальше, у Миши и Эбби завязывается роман. На выставке советского дизайна Миша говорит ей, что наша эра — эра маркетинга, которую создал Владимир Ильич Ленин. И до сих пор эта эра продолжается (отсюда и название «Москва 2017», 100 лет после революции 1917 года).

В это время легендарный гуру маркетинга Джозеф Паскаль встречается с руководством компании, озабоченным падением спроса на фаст-фуд и предлагает им фантастический и безнравственный план по увеличению спроса. Эксперимент решают провести в трёх странах: Бразилии, Кении и России. Мишу нанимают сделать рекламу нового реалити-шоу, в котором показано, как девушка с избыточном весом путём пластических операций станет худой и красивой. Но после первой же операции Вероника впадает в кому. Общество оборачивается против шоу и Миша становится «козлом отпущения». Его арестовывают. На самом деле, шоу и кома девушки организованы по плану гуру, чтобы изменить представления общества о красоте. Боб вытаскивает Мишу из тюрьмы, отправляет племянницу домой, но сам умирает от сердечного приступа.

Чувствуя себя виноватым, Миша уезжает из Москвы. Шесть лет спустя Эбби находит его в деревне, где Миша живёт простой жизнью, работая пастухом. Миша отказывается покинуть деревню, но потом приносит одну из коров в жертву, благодаря чему у него открывается второе зрение. Миша отправляется в Москву и узнаёт, что Эбби получила наследство от дяди и что у них есть шестилетний сын. За эти годы компания фаст-фуда изменила представления людей — все поголовно питаются гамбургерами, почти каждый имеет избыточный вес, излишняя полнота считается эталоном красоты.

Благодаря второму зрению Миша видит бренд гамбургера в виде монстров, которые присосались к каждому человеку и вынуждают людей потреблять фаст-фуд. Он разрабатывает план, чтобы бороться против монстров, используя свои собственные методы. Миша проводит рекламную кампанию для китайской сети вегетарианских ресторанов, чтобы убедить людей, что в говядине содержатся смертельно опасные вирусы. После смерти министра сельского хозяйства России, демонстративно съевшего гамбургер перед камерой, новый китайский монстр-бренд убивает соперника, компания фаст-фуда становится банкротом. Благодаря кампаниям Миши начинается тотальная война монстров-брендов и последующие разорения различных компаний. В России, а потом и по всему миру правительство запрещает все виды рекламы. В конце фильма девушка, впавшая в кому, пробуждается. Во время титров показываются различные рекламные советские плакаты.
Видео обзоры
Популярные фильмы и сериалы




iThinker