Один дома 2021
Один дома (фильм, 2021)

Home Sweet Home Alone

Кадры из фильма Один дома (2021)

Лучшие кадры из фильма Один дома (2021), отобранные нашим сообществом. Все фотографии вы можете скачать по ссылке.

Оценка:
08.01.2022
Признаться, дети ждали шестой фильм с однодомовской историей. Было интересно, куда заведёт сценарная мысль на этот раз, ведь все предыдущие фильмы отличались друг от друга и имели оригинальную интригу, несмотря на общее место всех частей традиционные battleplan ы по защите ребёнком своего жилища. Но, к некоторому моему разочарованию, на шестом фильме оригинальность идей, похоже, иссякла. Получилась очень середнячковая даже посредственная копия самого первого фильма. Но дух праздника в фильме присутствует, когда среднестатистической, не самой удачливой, переживающей не лучший финансовый период семейной чете под Рождество улыбается удача, хоть и приходится героям побегать за своим счастливым шансом и пережить не самый приятный опыт попадания в однодомовские ловушки. Фильм с трудом вызывает интерес у взрослого зрителя. Детским я бы это комедийное кино назвала, если бы не спородический перд...ж, предлагаемый в качестве юмора. В общем же, о рождественском кино или хорошо, или никак, поэтому ставлю пятёрку за Один дома 6 . Пятёрку по десятибальной шкале.
Оценка:
05.12.2022
Посмотри новогодний фильм, говорили они Будет праздничное настроение, говорили они Еще в далеком 1990 году мы смотрели социальную новогоднюю драму про приключения юного Кевина Маккалистера, который остался один дома на Новый год и в результате был вынужден понять, что такое семейное счастье и в чем смысл праздника Нового Года. Более того, это пришлось понять не только ему, но и его семье. Довольно интересно было наблюдать, как семья Маккалистеров, занятая своими делами, внезапно понимает, что не в деньгах счастье, что на одной работе семью не построишь, и что бывает, когда за своими личными суетами ты забываешь своих близких. Сам же Кевин в фильме перед нами предстает эдаким забитым мальчиком, на которого никто не обращает внимания ни отец, ни мама, ни сестра, ни старший брат. Все на него смотрят, как на неудобную помеху, то и дело запрещая ему делать то, что он хочет. В итоге, когда семья забывает его, Кевин фактически не теряет ничего он и так был никем в семье, и теперь, когда он остался один, он начинает делать то, что ему не давали делать. Но со временем Кевин понимает, что быть одним далеко не праздник, и семья это самое главное, что есть у тебя. Это также приходится понять и его маме, которая старается добраться до их дома различным путем, встречаясь с ансамблем музыкантов, которые рассказывают ей, как им трудно приходится работать, и почему для них ансамбль это семья и дом. А Кевину еще приходиться и охранять свой дом от двух бандитов, которые захотели ограбить его. В итоге бандиты получают по заслугам, семья воссоединяется и празднует Новый Год вместе. Таков смысл фильма 1990 года Один Дома . Но шло время. То и дело мы видели все новые и новые сиквелы, пока в 2021 году не произошло самое страшное на экран нам выпустили ремейк старого фильм, от одного вида которого хочется орать Что вы наделали, безумцы Почему Вот об этом и пойдет ниже разговор Ремейки очень часто больно смотреть сугубо эмоционально. Потому что ты видел и знаешь одну легенду, а ее современная интерпретация воспринимается как покушение на святыню. На самом деле, если судить объективно, далеко не всегда ремейки хуже прототипа. Случается, что даже лучше. Вот и новость о том, что Disney собирается переснять Один дома , я воспринимал спокойно до тех пор, пока не показали трейлер. Увы, финальный вариант получился хуже трейлера, хоть это и казалось невозможным. Новый Один дома на удивление бескомпромиссно плохое кино, до слез в уголках глаз. Начать думаю, стоит с самих главных героев. В Один дома 1990 года главный герой представляет собой образ милого 8 летнего мальчика, у которого есть свои недостатки он довольно пуглив, вместо того чтобы сглаживать конфликты в семье, он их порой только усугубляет своим эгоистичным поведением, не ценит членов своей семьи и так далее. Но на протяжении всего фильма он меняется к лучшему, сталкиваясь и убирая свои недостатки. Можно сказать, что оригинал посвящён теме взросления, только не превращения ребёнка в взрослого, а именно развитие личности и самосознанию своих неправильных действий в прошлом, что помогает победить свои пороки. В фильме 2021 года главного героя Макса, проще всего охарактеризовать двумя словами дитя фастфуда. Он типичный образ потребителя, обожающего газировку, вкусно поесть и побольше всего захапать себе. Сам актёр мне понравился, глупо было надеяться, что создатели фильма смогут найти достойную замену Макалею Калкину, НО Данный персонаж пышный темноволосый мальчуган в очках, такое впечатление, будто старались специально взять по типажу максимально непохожего ребёнка на Макалея Калкина. Да, он известен мне по роли в оскароносном фильме Кролик Джоджо , который для меня стал лучшим фильмом 2019 года, и одной из самых сильных и любимых картин, если вы до сих пор не смотрели этот фильм, то отчаянно рекомендую. В Кролике Джоджо Арчи сыграл довольно ярко и убедительно, пускай это и была всего лишь эпизодическая роль. Но в этом же фильме он сыграл настолько бестолкового и бесячьего ребёнка, что я был на 100 на стороне грабителей и этого детеныша хотелось побыстрее поймать и придушить. Возможно именно этих эмоций и добивался, как режиссёр, так и актёр, тогда им аплодисменты, но все же, не думаю. Проблема в том, что это дитя фастфуда ни как не развивается. Он как был заядлым потребителем, ставящим себя выше других, так таким и стался. Никакого развития персонажа не происходит. Взросление Осмысление Вы о чем Это не модно, а значит, не нужно Но вот в чем проблема оригинал Один дома в буквальном смысле окутан атмосферой чуда. Кевин устал от конфликтов в своей семье и загадал на Рождество желание, что бы вся его семья исчезла. И вдруг в начале фильма случается ураган, который повредил провода, оставив весь район без электричества. В итоге его родители проспали самолёт и в спешке забыли Кевина дома, улетев на другой конец света без него. Из за того, что ветер повредил телефонные провода, а все соседи разъехались по своим родственникам, они не могут связаться с Кевином. Поэтому проснувшись, главный герой весь фильм верит, что семья исчезла именно по его желанию. И в этом даже есть доля правды, ведь вдруг именно его желание вызвало ураган и такие последствия Поэтому вся первая часть пропитана атмосферой волшебства, ведь в этом фильме не только его, но и желания других людей исполнялись. В Один дома 2021 года атмосферы чудес совсем нет, родители просто забыли ребёнка, так как именно этой ночью он решил поспать в машине. И весь фильм главный герой прекрасно понимает, что никаких чудес нет, и его семья просто улетела в отпуск в Токио без него. И всё. Дух Рождества Пардон, не слышали С юмором крайне туго. Немалая его часть базируется на метеоризме, другая на нелепых падениях и шутках вроде тортом в лицо . Что то из этого было и в оригинале, но оно почему то не оставляло такого омерзительного послевкусия. Возможно, потому, что авторы нового Один дома передрали трюки из предшественника, вообще никак их не переосмыслив. В исполнении унылых персонажей это и выглядит уныло. Вам жалко мишуры Не знаю кому как, но я совсем не понимаю этих шуток, пригодных лишь для дома умалишенных. Вообще если сравнивать визуальную составляющую фильмов, то снова пародия на оригинал просто уступает во всём. Так как в фильм 1990 года в каждом своём кадре пропитан праздничной атмосферой. Для сравнения просто полистайте кадры из Один дома 1990г. А самое важное от оригинала веет каким то уютом и семейным теплом, будто всё, что окружает Кевина, это не только часть его девства, но и зрителей тоже. В копии же такой атмосферы вообще нет, никакого уюта и праздника в кадре, просто временами мелькают праздничные побрякушки, которые повесили для галочки, но никой теплоты и душевности в них нет. В копии так много сюжетных дыр, что их и перечислять замучаешься. Ну вот для примера, родители не могут связаться с сыном, потому что как говориться в фильме Ни у кого нет стационарного телефона, потому что сейчас не девяностые . Конечно это забавная отсылка к оригиналу, но серьёзно, в 90х технологии были более совершеннее, чем в 2021г. А как же мобильные телефоны Их же сыну 10 лет, не вериться, что ему его ещё не купили. Ну или хотя бы можно списаться через соцсети, ведь если родители установили контроль, чтобы это чучело фастфуда не слонялось по сайтам для взрослых что ясно продемонстрировали в фильме , значит он активно сидит за ноутбуком и вероятней всего имеет свою страничку на фейсбуке или где либо ещё. Кстати в отличие от Кевина, толстопуз и не особо скучает по своим родителям на протяжении всего фильма. Он лишь пару раз упомянул, что хотел бы связаться с мамой и всё. А так он занимается своими повседневными делами, как будто его каждую неделю так оставляют. Хотя чего ему скучать то В оригинале Кевин верил, что его семья исчезла навсегда из за его желания в Рождество, поэтому по началу он обрадовался, но как только целиком осознал, что он сотворил, то ужаснулся происходящему и стал молиться, чтобы всё вернулось как было. Для ребёнка действительно, страшно лишиться родителей в 8 летнем возрасте, а особенно, когда это происходит по своей вене. Поэтому смотря оригинал, зритель просто не может не остаться равнодушным от переживания Кевина. Но толстяку эгоисту Макса чего волноваться Ведь в самом начале фильма он знает, что его семья просто уехала без него и через какое то время она снова вернется домой. Поэтому не удивительно. Что на протяжении всего фильма, Макса не особо волнует этот случай. Так и проходят долгие полтора часа. На экране снуют плохие актеры, пытающиеся повторить историю 30 летней давности. Саму же историю хоть и оригинал не отличался особым креативом при этом выхолостили до банальнейшего противостояния неприятного мальчишки с не менее неприятной семейной парой. Хуже постановки тут только актёрская игра просто глаза плачут кровью при одном только взгляде на этот убогий цирк В оригинале все играют великолепно и сам сюжет подается максимально естественно, даже можно поверить, что подобная история возможно когда то случалась с кем либо. Но для Один дома 2021 года актёров будто набирали из каких то комик баров, где они кривлялись и выступали со скучными шутками за копейки. В отличие от фильма 1990 года, в новой версии нет абсолютно никакой естественности в кадре. Актёры постоянно корчат странные лица, смотреться это не смешно и нелепо. Особенно раздражал агент по продажи недвижимости, он практически в каждом кадре делал странные лица и выпучивал глаза. Мадянов при его амплуа и то показывал более убедительные лица, чем это чучело. Ужасная актерская игра абсолютно все герои неестественны. Карикатурная мимика, при помощи которой актеры пытаются выразить свои эмоции, очень раздражает. Актриса, исполнившая роль мамы Макса, неубедительна в своем образе. Ей не удалось изобразить ни отчаяния по поводу сложившейся ситуации, ни сожаления, ни чувства вины перед оставленным сыном. Единственным лучом света, согревшим мою чёрствую душонку, явился Девин Рэтрей в эпизодической роли повзрослевшего База МакКалистера Базз совсем не изменился не узнать его сложно. Отличное решение, несмотря на то, что изначально ходили слухи о появлении в фильме самого Маколея Калкина. Ну, что получилось, то получилось, слава богу, что хоть Кевина мы так и не увидели это был бы слив почище Люка Скайуокера в Последнем Джедае . Антагонисты Тот еще отстой В оригинале антагонисты вели себя адекватно, они часто дурачились, так как по сценарию в фильме должны были быть комедийные моменты, но все их поступки были логически обоснованными. И когда Кевин подстраивал им ловушки, все действия главных злодеев были адекватными, например, взяться за ручку чтобы открыть дверь или нажать на включатель света. В фильме 2021 года антагонисты ведут себя как слабоумные люди, хотя даже они не стали бы вытворять все эти нелогичные действия, которые могут взбрести в голову только 4 летнему ребёнку. Злодеев как таковых не осталось, и, хоть я не люблю морализаторства в кинематографе, здесь c эмоциональной привязанностью и вовлеченностью как то совсем плохо. В оригинальном фильме было как ты симпатизируешь не только безусловно положительному Кевину, но и как бы отрицательным мокрым бандитам . В ремейке симпатизировать некому. Макс однозначно вызывает резкое неприятие своими поступками, ведь сражается он не за себя и семью, а по собственной глупости, причем не с бандитами, а с обычной семейной парой, которая просто хочет забрать принадлежащую им вещь и решить собственные финансовые проблемы. Однако и Пэм с Джеффом сопереживать сложно. Хоть условно именно они здесь одновременно невинные жертвы и положительные герои, но стараниями Роба Делани и Элли Кемпер симпатий они тоже не вызывают. Но основная проблема конечно, реализация идеи. А идея то была И хорошая Ребята полностью пересмотрели канву сюжета и попытались раскрыть проблематику эмоционально холодные незрелые родители и покинутый, недолюбленный ребёнок, чувствующий себя эдаким уродцем в собственной семье гуманизация грабителей, которым реально местами охота сопереживать. Но не получилось ни на йоту. Весь возможный потенциал вылетел в трубу из за бездарного режиссёра, который, при попытке очеловечить грабителей в глазах аудитории, умудрился в итоге вызвать ненависть к ребёнку. Во время просмотра меня не покидало впечатление, что весь этот фильм просто стеб над известной решительно всем и каждому киношкой Один дома 1990 года или, что вернее, над ее фанатами. Из уст героев звучат недвусмысленные фразы, которые и натолкнули меня на подобные размышления. Когда мама Макса мечется, пытаясь каким нибудь образом связаться с сыном, оставшимся дома, папаша с издевкой изрекает Здесь нет стационарного телефона, сейчас же не девяностые. Вообще, отец мальчика производит впечатление постороннего человека в своей семье он настолько равнодушен к собственному сыну, что это поражает. Один из героев фильма передразнивает хейтеров всяческих новомодных копий и переделок некогда успешных фильмов Почему всегда пытаются переделать классику Оригинал всегда лучше. В контексте этого фильма такой вопрос звучит, как форменное издевательство. Особенно, если учесть, что высмеивая оригинал, создатели сего шедевра не смогли снять хоть сколько нибудь нормальный фильм. В итоге Один дома 2021 образчик дурновкусия, пошлости и приторности, который можно выдумать только в сегодняшнем мире толерантного Запада. Что можно сказать в конце Почему не понравился фильм Потому что в нем не сопереживаешь главным героям. Если над проделками Кевина мы улыбались и понимали, что два негодяя заслужили своё, Кевин периодически спрашивал у них ну что, а теперь вы сдаётесь . А они с прежним упрямством попадали все в новые и новые передряги. то Макс урод представлен здесь неким садистом, которого грабители просто умоляют прекратить над ними мучения, но этот процесс просто доставляет ему глубочайшее удовольствие, что прямо таки нарисовано на его лице. Ей богу, я такой взгляд встречал только в фильме Пила у Джона Крамера. Второй момент, это сцена, когда Макс уже понял, что остался дома один, и начал отмечать это событие. Не узнали Это ведь пасхалка к фильму Лицо со шрамом , как один из его любимых персонажей. Становится понятно, откуда 10 ти летний ребёнок обладает такой недюжинной жестокостью, и откуда у него избыточный вес просто горы сладостей дома, как и неиссякаемые запасы кока колы. А мама закупает её оптом . Вот в этом и раскрывается бич современного общества. Для меня главным преступлением является не то, что ребёнка забыли одного дома, а то, что его пичкают тоннами сладким, поощряя такое нездоровое пищевое поведение просто нереальными запасами сладостей дома, и показывая все это на экране, как ролевую модель того, к чему будут стремиться наши дети, и о чем мечтать. Потому что детское ожирение сейчас это одна из важных проблем современности. Во вторых, более чем ребёнку, сопереживаешь парочке, которая пытается пробраться в дом, но опять таки, понимаешь, что они сами являются источником своих проблем, и если бы не череда неправильных действий, всего бы этого можно было бы избежать. Главная причина такого эффекта писанного выше, это сам сюжет. В первой части Кевину в буквальном смысле пришлось сражаться с криминальными элементами. Воры уже давно промышляли ограблением домов в Рождественские праздники, так как в это время почти все семьи разъезжались к своим родственникам. Судя по действиям антагонистов сложно поверить, что у них вообще есть совесть или хоть какие то зачатки сострадания. Так как мало того, что они грабили дома и забирали все ценные вещи, но и один из них постоянно оставлял краны открытыми. Что бы ограбленные дома затапливало. Представьте как было грустно тем людям, которые вернувшись домой от родственников, узнавали, что всю технику украли, драгоценности среди которых вполне могли быть фамильные вещи, передаваемые из поколения в поколение спёрли, да ещё и дом весь затопило так, что вся мебель в доме отсырела и придется покупать новую. Кевин понимал, что кроме него некому защитить свой дом, а если он сдаться, то скорей всего они вынесут все ценные вещи и воришек никогда не поймают. Поэтому в оригинале зрители болеют именно за главного героя, так как он сражается с бандитами. И за него действительно страшно, ведь такие преступники запросто могут даже убить невольного свидетеля. Более того в фильме они напрямую угрожали главному герою, что пооткусывают ему пальцы и даже убьют его. В новом Один дома 2021 года антагонистами является обычная семья, которая столкнулась с финансовыми трудностями, так как глава семейства потерял работу. Поэтому они больше не могут содержать такой большой дом и планируют его продать от безвыходности. Но вдруг выясняться, что у них есть дорогущая кукла, которая стоит огромных денег и если её продать, то их семья не лишиться дома. Однако кукла куда то преподает и антагонисты решают, что её похитил этот странный мальчик. Поэтому они решают вернуть её любой ценной. И в этом самое огромное отличие двух фильмов, Кевин оборонялся от профессиональных бандитов которые угрожали ему и даже возможно убивали людей в прошлом , а дитя фастфуда Макс просто жестоко мучает обычную семейную пару. И ведь антагонисты пытаются на протяжении фильма с ним просто поговорить без насилия, но этот малолетний Джон Крамер, полное впечатление, даже не желает их слушать, наслаждаясь видами человеческих мучений. Причём в отличие от первой части людей в этом фильме буквально пытают, к примеру один из антагонистов получает одну из сотен травм, которые там были. Однако режиссеры думают, что это смешно и поэтому дальше всё больше и больше будут наносить ударов именно по ногам пострадавшего. Не знаю, как другим зрителям, но мне смотреть было на это реально жутко. Опять же в первой части Кевин хоть и травмировал злодеев, но они реально были злодеями, которые не шли на диалоги и компромиссы, поэтому у него просто не было выбора. И длились все эти эпизоды с ловушками в оригинале около 10 минут. Но во второй части они идут более 20 минут, то есть при просмотре вам продеться смотреть более 20 минут пыток несчастной пары, которая просто не хотят потерять крышу над головой и страдает от рук толстяка только потому, что он не желает просто поговорить и пойти на компромисс, вернув украденную вещь. Добавим к недостаткам и еще одну проблему, которая мучает Голливуд уже на протяжении нескольких лет пропаганду феминизма, или же точнее, вопли SJW, наших старых знакомых Воинов за Социальную Справедливость , которые любой фильм превращают в уродство своими повестками . Данный фильм не исключение в новом фильме, как и в большинстве других современных картин, роль сильного пола в семье играют почему то женщины. Именно их решение в семье имеет самый большой вес, а так же она обладают более высоким интеллектом и силой Почему нельзя было сделать их равными хотя бы в плане интеллекта, жена ведёт себя более менее умно, когда муж вообще по своем интеллекту напоминает детсадовского ребёнка Куда там В фильме, полное впечатление, свои законы физики, поэтому женщины гораздо сильнее. И если нужно подсадить человека на высокий объект, то конечно жена должна поднять мужа и легко удерживает около 130 кг навесу Супермен просто нервно курит в сторонке Вот только так это НЕ РАБОТАЕТ Не может хрупкая дамочка поднять эдакого здоровенного мужика, да еще на вытянутых руках, если только она не занимается бодибилдингом или тяжелой атлетикой. Вывод ремейк Один дома плохое кино, с какой стороны ни посмотри. Все, что можно было испортить, авторы фильма испортили. Все условно новое похвастаться свежестью не в состоянии. И даже детям такое показывать не следует. В конце концов, два первых оригинальных фильма Один дома все еще держат марку, особенно на фоне нелепого подражателя. Дисней в очередной раз попытался на фоне успеха одной картины сделать шедевр, но получился пшик на постном масле. Что же, сами виноваты, нечего было уродовать отличный фильм.
Оценка:
17.02.2022
Очередная выкачка денег. Мне этот фильм было стыдно смотреть... Они пытались напихать туда всего, из культовой франшизы. Но забыли вложить в это кино душу....
Оценка:
02.05.2022
Худшая, тупейшая, лицемерная, дрянь, наживающаяся на ностальгии.
Оценка:
30.11.2021
Посмотрев этот фильм я не сказал бы что он плохой,сам по себе кинчик норм,но с первыми частями не сравнится.
Похожие фильмы и сериалы
Список популярных актёров, режиссёров и сценаристов.
Питер Джексон
Питер Джексон
Эд Скрейн
Эд Скрейн
Майлз Теллер
Майлз Теллер
Эрин Мориарти
Эрин Мориарти
Адам Драйвер
Адам Драйвер
Марина Есипенко
Марина Есипенко
Бланка Суарес
Бланка Суарес
Лесли Манн
Лесли Манн
Айла Фишер
Айла Фишер
Мария Луговая
Мария Луговая
Юрий Батурин
Юрий Батурин
Сергей Астахов
Сергей Астахов
Том Пэйн
Том Пэйн
Валерий Гаркалин
Валерий Гаркалин
Джейсон Доринг
Джейсон Доринг
Александр Яценко
Александр Яценко
Дмитрий Иосифов
Дмитрий Иосифов
Барыш Ардуч
Барыш Ардуч




iThinker