Разрабы 2020
Разрабы (2020)

Devs

Главная героиня — компьютерный инженер Лили Чан.

Разрабы (2020) — Актёры и роли

Актеры и роли, съемочная группа Разрабы (2020). Кто снимался и какую роль играл. Вы можете оценить вклад каждого и посмотреть, какие оценки поставили другие зрители.

Актеры

Соноя Мидзуно
Lily Chan
Возраст: 32 (в год премьеры)
Ник Офферман
Forest
Возраст: 50 (в год премьеры)
Cailee Spaeny
Lyndon
Возраст: 23 (в год премьеры)
Стефен Хендерсон
Stewart
Возраст: 71 (в год премьеры)
Элисон Пилл
Katie
Возраст: 35 (в год премьеры)
Зэк Гренье
Kenton
Возраст: 66 (в год премьеры)
Джефферсон Холл
Pete
Возраст: 43 (в год премьеры)
Карл Глусман
Sergei
Возраст: 33 (в год премьеры)
Джорджия Кинг
Lianne
Возраст: 34 (в год премьеры)
Линни Бертелсен
Jen
Возраст: 27 (в год премьеры)
Оливер Пауэлл
Ozzy
Возраст: 35 (в год премьеры)
Айми Маллинз
Anya
Возраст: 44 (в год премьеры)
Кори Джонсон
Dr. Goodman
Возраст: 59 (в год премьеры)
Брайан Д’Арси Джеймс
Anton
Возраст: 52 (в год премьеры)
Shay Vawn
Ronnie
Кокей Фалкоу
Frank
Возраст: 46 (в год премьеры)
Neilesh Ambu
Programmer, в титрах не указан
Майкл Леви Харрис
Jesus / в титрах не указан
Rhiannah Rose Balcombe
Devs Technician, в титрах не указана
Эрик Гарсетти
Wildly Unpopular Mayor, в титрах не указан
Stuart Whelan
Security, в титрах не указан
Kendra McPhee
Amelia (Forest's PA), в титрах не указана
Николь Хюн
Programmer, в титрах не указана
Сара Суэйн
Joan of Arc, в титрах не указана
Tiffany Phan
Software Engineer, в титрах не указана
James Bumatai
Skateboarder, в титрах не указан
Chris Falcon
Car Park Lady, в титрах не указана

Режиссер

Алекс Гарленд
Возраст: 50 (в год премьеры)

Продюсеры

Гаррет Баш
исполнительный продюсер (8 эпизодов, 2020)
Эли Буш
исполнительный продюсер (8 эпизодов, 2020)
Sara Desmond
продюсер / линейный продюсер (8 эпизодов, 2020)
Алекс Гарленд
исполнительный продюсер (8 эпизодов, 2020)
Возраст: 50 (в год премьеры)
Аврам «Бутч» Каплан
линейный продюсер: usa (8 эпизодов, 2020)
Возраст: 64 (в год премьеры)
Эндрю МакДональд
исполнительный продюсер (8 эпизодов, 2020)
Matthew Penry-Davey
ассоциированный продюсер (8 эпизодов, 2020)
Аллон Рич
исполнительный продюсер (8 эпизодов, 2020)
Скотт Рудин
исполнительный продюсер (8 эпизодов, 2020)
Возраст: 62 (в год премьеры)

Сценарист

Алекс Гарленд
Возраст: 50 (в год премьеры)

Композиторы

Оператор

Художники

Марк Дигби
постановщик
Майкл Е. Голдман
Возраст: 57 (в год премьеры)
Куинн Робинсон
Возраст: 41 (в год премьеры)
Гай Сперанса
по костюмам
Мишель Дэй
по декорациям

Монтажер

Джейк Робертс
Возраст: 43 (в год премьеры)
Оценка:
03.01.2021
Потрясающий сериал, как и все, созданное Гарлендом. У меня возникла ассоциация Стюарта с Хароном (в древнегреческой мифологии - перевозчик в мир мертвых). С какого то момента он просто не отходит от этого лифта-парома. Соответственно Форест - своего рода Орфей, переживающий смерть жены Эвридики и возжелавший вернуть ее "на землю".
Оценка:
06.12.2020
Сериал совершенно не понравился и я не вижу, какую глубину вы тут пытаетесь разглядеть. Более того, не понимаю о каком киберпанке тут может идти речь, ведь киберпанк - это поджанр научной фантастики, а тут научной фантастикой даже и не пахнет.
В целом могу охарактеризовать впечатления от сериала - как будто посмотрел очередной выпуск передачи телеканала СПАС, той где атеисты с попами дискуссии ведут.
Начинается всё за здравие - машина, которая способна просчитывать целый мир (очередная вариация демон лапласа) и рассмотрение теории детерминизма - это всё просто великолепная и крайне интригиующая завязка для НФ произведения. Настолько великолепная, что я сразу понял, что сдюжить с развязкой режиссёру будет не под силу и я не ошибся.
Говорите это НФ? Ну всё таки да, возможно, если считать за НФ, например, фильмы про человека-муравья. Как в человеке муравье не объясняются ключевые подробности для того, чтобы можно было считать это научной фантастикой (как он будучи размером меньше молекул кислорода дышит там в квантовом мире или что-то видит будучи меньше фотонов) так и тут тоже куча дыр и ляпсусов. Разумеется с таким сравнением я утрирую, но всё же - почему заглянув в будущее персонажи не пытаются ничего изменить? Ну ладно Форест поехал на фоне личной трагедии, но остальные? Сцена, где шокированные разрабы видят себя на несколько секунд вперёд затем послушно всё повторяют, очевидно, должна была вызвать шок и произвести сильное впечатление, но кроме раздражения и фейспалма у меня не вызвала ничего. Что мешало им поступить по-другому? Ведь детерминизм это не нечто божественное, как преподносится нам в сериале, это не догматизм, с которым надо бороться проявлением свободной воли, как главная героиня. Детерминизм заключается в том, что всё подчиняется законам физики - в том числе человек. Т.е. человек, будучи по сути лишь сложной физической системой по сути не имеет свободы выбора, которая является лишь когнитивной иллюзией. Но в рамках научно-фантастической концепции с машиной, способной показывать будущее - это вовсе не значит, что всё предрешено. Когда из машины появдяеься информация о будущем - это новые условия в уравнении, соответственно дальше алгоритм под названием человек, отработает совершенно иначе. Всё это никак не берётся в расчёт, поэтому дальнейшая показанная драма - лишена смысла.
Ещё одна претензия относится, конечно же, к концепции переноса в цифровой рай. Тут не разобран очень важный момент, который сразу же бросается в глаза. Форест - программист, ну или по крайней мере скорее всего знаком с программированием, а следовательно понимает такие вещи как принципы ООП. При чём тут принцыпы ООП? Так вот там есть такое понятие как абстракция - отделение задумки от реализации. Что это значит на примере - переменная Х и переменная Y содержат в себе разные экземпляры одного и того же объекта Z. X и Y не равны (тут конечно зависит от конкретного языка программирования, но надеюсь идея понятна). Так вот человек, который понимает эту концепцию, а Форест должен её понимать (но видимо не понимает режиссёр), не может не понимать, что он в цифровом раю и он мёртвый на полу вакуумного куба это два разных экземпляра одного объекта. Они не тождественны. Кстати тут же вспоминается блестящий сюжет великолепной игры SOMA, которая как НФ произведение на две головы выше этого сериала (сорри за косвенный спойлер тем, кто не играл, но собирался). Так вот, возможно, конечно, Форест просто трусливо закрывал на это глаза, но это никак не объясняется в фильме. Почему он стремился создать свою счастливую копию в цифровом мире, что это давало ему самому? Это всё предлагается додумывать самому зрителю или это просто ляп и недосмотр? Я думаю второе.
Итак написал целую поэму, причём спонтанно, не уверен, что мысли выразил так, что они будут понятны, но, надеюсь в целом мои претензии ясны. Если сесть за сериал и выписывать все косяки и драматического и нф- характера, то можно ещё несколько листов накатать было бы, но моего энтузиазма на это не хватит. Тем более для меня это произведение - просто претенциозный проходняк, который может понравится, как мне кажется, лишь религиозно-ангажированной публике. По сути это никакое не НФ, это очередная христианская притча о боге, о свободе воле что бог даровал человеку, а детерминизм, все эти научные теории это лишь бутафорская ширма, как в театре где деревья из картона изображают лес, и совершенно не важно, что это вовсе и не деревья и на деревья похоже лишь если напрячь фантазию, это лишь фон. Так и тут - не важно, что НФ тут карикатурное, это лишь красивый фон для очередной теологической рефлексии.
Оценка:
10.12.2020
Гениальный сериал, но проседает под типичными сериальными клеше. Картинка местами напоминает Бегущего по лезвию 2049 и монолог Стюарта под нарезку кадров великолепен
Оценка:
03.05.2020
Так грустно, что люди не оценили попытку автора показать некоторые квантовые теории простыми словами. Смотрела на одном дыхании. Очень завораживает как красиво подают идеи, а люди это считают скучной и неинтересной тягомотиной. Жалко, что у меня квантовая теория начнётся только с следующего семестра, тогда бы оценка возможно была бы объективная, но мне как недопрограммисту очень и очень зашло.
Оценка:
05.01.2020
Концептуально очень любопытный и интригующий проект, но, как и, к сожалению, многие прочие научно-фантастические проекты, весьма посредственный с точки зрения драматургии.




iThinker