Мы проанализировали 12 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков.
Оценка:
2022-05-24
Достоинства
сюжет, актеры, музыка
Комментарий
С просмотром этого чудесного фильма получилась забавная история. Как то в комментарии к моему отзыву на фильм Кортик , опубликованному год назад читательница Наталья спросила, почему я не написал ещё и отзыв на фильм Последнее лето детства В ответе Наталье я сообщил, что это действительно шикарная картина, есть желание написать на неё отзыв, а ещё про то, что существует также другой замечательный детский фильм Сто дней после детства . На самом деле я имел в виду фильм, отзыв на который Вы сейчас прочтёте. Недавно, когда я как всегда только частично пересмотрел Сто дней после детства получилась аналогичная история. С целью отучения жены от просмотра зомбовизора с его чудовищной по воздействию на мозг и разум людей рекламой, я предложил супруге просмотр ЛЮБОГО из фильмов, с оставленными мною к ним отзывами. Лишь бы не смотреть фильм, каждые пять минут прерываемый рекламными роликами. Лично для меня назойливая, лезущая изо всех щелей, по всем каналам омерзительная реклама с желанием всем смотрящим её втюхать что нибудь хуже любой пытки. Так как страничка с отзывами в браузере на компе была как раз открыта, спускаясь вниз я поначалу выбрал фильм Последнее лето детства , правда перейдя на страницу с фильмом сразу же понял, что в очередной раз перепутал эти две картины. Надеюсь, что в последний раз. Теперь о фильме, всколыхнувшем во мне жуткую ностальгию по светлым временам, когда ещё снимались такие потрясающие фильмы. Картина, снятая в 1975 году повествует о лете, проведённом подростками в пионерском лагере. Краткий сюжет таков Пионервожатый Серёжа его роль исполняет настолько молодой Сергей Шакуров, что при просмотре я его сразу даже не признал, только потом по голосу идентифицировал , так вот в фильме Серёжа скульптор по профессии, решивший поработать с новым пластичным материалом творчески одарёнными детьми, отдыхающими в лагере Лесной остров , расположенном в старинной усадьбе. Пионер Митя Лопухин настолько влюблён в одноклассницу Лену Ерголину, что в упор не замечает, как сильно им самим увлеклась Соня Загремухина. Выразить эмоции и настроения им помогает участие в постановке пьесы Лермонтова Маскарад , а само представление незаметно превращается в драму с неожиданными признаниями, обидами, вспышками ревности. Подростки так заняты переживанием своей первой влюблённости, что не обращают внимания на педагогический подход пионервожатого Серёжи и к концу фильма сами готовы стать памятниками своей первой любви. Потрясающе красивая музыка композитора Исаака Шварца, удивительно точная по душевным переживаниям, мимике, интонации голосов игра советских подростков, красивейшие кадры русской природы в первом полнометражном фильме режиссёра Сергея Соловьёва создали настоящее чудо кинематографии. Кстати этот фильм стал первым фильмом в трёх, снятых Соловьёвым кинематографических трилогиях. Кроме него в первой трилогии режиссёра были сняты также фильмы Спасатель и Наследница по прямой . Эти лирические фильмы повествуют о первой подростковой любви, в них звучит музыка Исаака Шварца, одного из целой плеяды гениальнейших советских композиторов, чья музыка навсегда сохранится в памяти всех, ещё пока живущих людей советского поколения... Остановлюсь на музыке, придавшей фильму Соловьёва совершенно неповторимую ауру более подробно. К величайшему сожалению почти все советские композиторы из плеяды гениев уже ушли из жизни. А ведь это ещё один удар по России и неповторимому, уникальному на нашей планете русскому миру. Я очень хорошо разбираюсь в музыке и как профессионал в этой области могу сказать вполне обоснованно кроме произведений всё тех же бывших советских композиторов ничего ценного среди сочинённого после уничтожения СССР создано не было. Если брать киномузыку действительно гениальную музыку к фильмам написали всё те же представители советской композиторской школы Игорь Корнелюк и Эдуард Артемьев. После фильма Сибирский цирюльник с потрясающе прекрасной музыкой Эдуарда Артемьева и сериала Мастер и Маргарита с фантастическим, удивительным, шикарным и воистину гениальным музыкальным звукорядом Игоря Корнелюка за последние 18 лет вдохновенной и тем более гениальной музыки к фильмам и сериалам я вообще не слышал. На ум приходит разве что довольно симпатичная, хорошо запоминающаяся песенка Ах как это всё романтично, очень сказочно, необычно Михаила Чертищева из второго мультфильма серии Иван Царевич и Серый волк . На фоне гениальнейшей музыки и киномузыки, сочинённой в СССР на отрезке с шестидесятых по начало девяностых годов, в этой области полный провал, реальный крах. Впрочем точно такой, как и в области симфонической и оперной музыки. Да и среди попсы и рок музыки тоже. Разве есть сейчас в современной России композиторы, пишущие такую же потрясающе прекрасную музыку, какую в СССР писали тот же Исаак Шварц, Андрей Петров, Геннадий Гладков, Александр Зацепин, Алексей Рыбников, Микаэл Таривердиев, Владимир Шаинский, Альфред Шнитке, Николай Корндорф, Софья Губайдулина, Эдисон Денисов, три Евгения Птичкин, Геворгян и Крылатов, уже упомянутые выше Корнелюк и Артемьев, а также множество других, не менее талантливых Я абсолютно точно знаю, что современные композиторы ни за какие многомиллионные гонорары не напишут такой щемящей и берущей за душу песни, как например Крылатые качели из Приключений Электроника Совершенно очевидно, что ни в одной стране мира кроме СССР не было такого мощнейшего соцветия гениев По отдельности в разных капиталистических странах были во Франции, Британии, США , Италии и некоторых других капиталистических странах как правило в каждой по отдельности жил один, может быть два три гения и всё. А в СССР их было действительно много. Надо призадуматься, можно ли ждать появления в оккупированной транснациональным капиталом под властью предателей национальных интересов России столько же гениев в этой области, сколько их было в СССР Хотя в позапрошлом и начале прошлого века в царской России музыкальных гениев тоже было немало, достаточно вспомнить гениальных композиторов Глинку, Бородина, Римского Корсакова, Мусоргского, Чайковского, более поздних Скрябина, Стравинского, да и родившихся и росших при царизме Шостаковича и Прокофьева. Почему же сейчас гениев такого огромного, всемирного масштаба в современной России не слышно Видимо потому, что в отличии от царской России под властью династии Романовых, хотя бы собиравших и выстраивавших русский мир нынешняя Российская Федерация является полностью оккупированной территорией с марионеточным правительством прозападных политиков коллаборационистов, насаждающих в подконтрольной им стране западные ценности и убивающий русский мир англосаксонский менталитет. Большинство жителей России живут сейчас будто под дурманом, как если бы они наширялись наркотиками, раз в упор не видят и не понимают происходящего. Совсем недавно было жутко стыдно, когда по телику показывали праздничный салют в честь Дня Победы в Великой Отечественной войне. Одураченные нелюдями во власти, в своей ненасытной алчности приватизировавших даже подвиг советского народа, современные жители России стояли и тупо радовались красивому шоу с фейерверками, радостно кричали Ура Совсем не понимая, что их предки, дедушки и прадедушки, бабушки и прабабушки сражались в самой страшной войне за всю историю человечества как раз против того, что сейчас расцвело пышным цветом повсеместно Мне стыдно за время, когда предатели, сдавшие западным ростовщикам, хозяевам денег и реальным нелюдям, живущим в США и Великобритании все социальные завоевания наших предков являются властью нашей страны. Продолжая дальше планомерно и методично уничтожать нашу матушку Россию, продавая её оптом и розницу, а народ всего этого в упор не видит и не понимает. А если кто и понимает, то делает вид, что не при делах, молча соглашаясь с желанием мародёров дальше продолжать начатое в начале девяностых Неужели за ТАКОЕ будущее сражались наши героические предки, неужели за ТАКОЕ будущее отдавали жизни не только бойцы Красной армии, но ещё и миллионы добровольцев, в том числе и совсем юные пионеры, мальчишки и девчонки Очень прошу читателей задаться поиском ответа на вопрос почему в те годы не было недостатка в добровольцах, более того, юноши и девушки всеми способами старались в документах подправить свой возраст, приписав в них год, два к дате своего рождения Это я не понаслышке знаю, в моей семье в те годы так поступила моя бабушка по матери и её племянник, для меня дядя Боря, сумевший будучи совсем мальчишкой как то подправить себе возраст и ушедший сражаться на фронт, освобождавший Севастополь и контуженный при его освобождении. Моя семья понесла тяжелейшие потери в годы войны. Брат бабушки по маме Вася был убит под Сталинградом, Лёша в битве на Курской дуге, а Яша был застрелен снайпером возле землянки под Нарвой в 1944 году, когда вышел покурить. Он занимался выводом бойцов Красной Армии из котлов и захваченных фашистами территориях. Муж и брат другой бабушки со стороны папы тоже погибли, правда один из них во время войны с финнами. Так вот я глубоко убеждён, что подавляющее большинство советских людей сражалось не только за родную землю, но ещё и за другое будущее, в которое все, за очень редким исключение верили и о котором мечтали. За свою послевоенную жизнь и жизнь своих потомков без правящей страной буржуазии, без вороватой и абсолютно безнравственной паразитической прослойки ненасытных нелюдей над ними, без ростовщиков, предателей и пособников оккупантов во главе страны. Они сражались не только за Родину, но и за ту Родину, о которой мечтали, в которой предстояло жить им самим и их потомкам. За добрую, человечную и ласковую к людям Родину, за государство, в котором властью будет трудящийся народ, а не вороватая, абсолютно беспринципная буржуазия, готовая на любые преступления ради своего процветания, включая конечно продажу страны её врагам, оптом и в розницу, как это и делает нынче современная власть РФ. А ещё задайтесь вопросом будет ли современная молодёжь так же страстно желать защитить своё Отечество и нынешних лидеров России Станут ли хоть контрактники, хоть добровольцы нынче отдавать свои жизни так же, как они это делали семьдесят лет назад Приношу извинения за это отступление от темы фильма Сто дней после детства , но хотел бы обратить внимание читателей на простой факт, что нынче в современной России в принципе НЕВОЗМОЖНО снять фильмы подобные снимавшимся в СССР, ведь современные подростки попросту не смогут изобразить такие переживания и чувства, переданные подростками, жившими когда то в уничтоженной через предательство стране. Больше тридцати лет того, что называется демократией и свободой отбили напрочь у современных подростков стеснительность и невинность, так хорошо показанную в фильме сейчас анализируемом. Вот к примеру одна любопытная цитата из википедии об интересных фактах съёмок Рамки жанра подросткового кино и присущей советской эпохе пуританской этики не позволили авангардисту Сергею Соловьёву в полной мере реализовать смелый творческий замысел. Мне даже интересно, что именно подразумевала либеральная нежить, написавшая эти строки в википедии Вероятно то, что женатому авангардисту Соловьёву, умудрившемуся совратить во время съёмок фильма четырнадцатилетнюю Танечку Друбич правда через восемь лет всё таки женившемуся на ней, а ещё через шесть лет разведшемуся в пуританском СССР не дали возможности снять фильм о подростковой любви точно так, как через сорок лет в нынешней, оккупированной ростовщиками и транснациональным капиталом РФ некой Анне Меликян дали возможность сварганить фильм под названием Про любовь Где почти в самом начале фильма есть сцена с парой подростков, судя по возрасту школьника и школьницы старших классов, в каком то притоне бурно занимающихся тем, что не принято делать на глазах других людей, не реагирующих даже на присутствие сотрудников полиции Куда уж там бедным подросткам, жившим в тоталитарной стране с коммунистической диктатурой до современной отвязной и свободной молодёжи. Просмотр современных фильмов подобным Про любовь развращает похуже любого опытного сластолюбца, разрушая напрочь институты брака и семьи. Так о чём был снят замечательный фильм Сто дней после детства Расскажу более подробно. Не о сюжете или игре юных актёров, а об атмосфере этого чудесного фильма, ведь в нём нашли живое и своеобразное воплощение вечные мотивы отрочества, собранные воедино и воспринятые с позиций современности советской эпохи трудный возраст, первая любовь, мучительность переживаний, открытие общечеловеческих духовных ценностей В журнале Советский экран была приведена оценка фильма, высказанная западноберлинской прессой после его просмотра во время кинофестиваля в Западном Берлине Только у русских хватило мужества на фоне обилия постельных сцен, жестоких трагедий, убийств и извращений выступить с подлинно романтическим, чистым и добрым фильмом . В этом журнале был также отмечен большой интерес членов жюри кинофестиваля, требовательной, избалованной публики и студенческой аудитории к фильму, несмотря на некоторую камерность проблемы, изображённой в фильме Сергея Соловьёва. Создатель фильма Сто дней после детства с удивительной поэтичностью, даже патетичностью рассказывает о ребятах из пионерского лагеря, прощающихся в это лето со своим детством Пробуждение души лейтмотив картины Повествование напоминает лирическое стихотворение На основе ста дней Мити Лопухина интуитивно видна вся его жизнь, словно увиденная днём звезда в колодце... Картина Соловьёва вызывает чувства у того, кто хочет откликнуться на чувства. Фильм Сто дней после детства красив без красивостей, эффектов на публику. Сдержанная одухотворённая красота простых кадров необычайно важна для смысла, для нравственного итога фильма. Ведь открытие человеческой души начинается с прикосновения к красоте красоте мира, искусства, красоте вечных, воспитанных тысячелетиями человеческой истории чувств. Прекрасна и чиста интонация фильма. В ней серьёзность, грусть, непоказная доброта и огромное уважение к пробуждающейся, пробующей свои духовные силы личности. Предлагаю читателям призадуматься возможно ли сейчас в детском летнем лагере устроить такой просмотр Джоконды Леонардо да Винчи Возможен ли ТАКОЙ разбор содержания картины, когда вожатый Серёжа рассказывает подросткам, что лучшие умы на протяжении пятиста лет никак не могут решить, чему или кому на портрете так загадочно улыбается изображённая гениальной кистью госпожа Лиза дель Джокондо А ещё я хочу спросить читателей возможна ли в современном детском лагере отдыха, в который детей на все три месяца и отправить то нереально по причине высокой стоимости путёвок постановка пьесы Михаила Лермонтова Маскарад Верите ли Вы в то, что современные подростки, развращённые телевидением и интернетом, воспитанные Болонской системой образования, в просторечии называемой ЕГЭ, то есть принципиально иным, чем в СССР способом смогут так передать характеры героев пьесы, как они одухотворённо и бережно сделали это в фильме Сто дней после детства Хотел бы обратить внимание зрителей ещё и на тот факт, что после убийства СССР безусловно талантливый режиссёр Сергей Соловьёв не снял ни одного мало мальски приличного фильма. Решив побольше узнать для создания этого отзыва о биографиях Тани Друбич и Сергея Соловьёва просмотрел их фильмографию. И обнаружил фильм продолжение любимой мною в юности картины Асса . Так вот я даже досматривать не стал это гуано. Несмотря на то, что фильм 2 Асса 2 был снят тем же режиссёром, в нём снимались те же Татьяна Друбич и Александр Баширов, а ещё до кучи выдающийся альтист Юрий Башмет, актёры Сергей Маковецкий и Олеся Судзиловская, в одном из эпизодов присутствовал даже главный герой первой Ассы Сергей Бугаев, всё равно смотреть это творение было невозможно Ещё более обидно было прочитать о мотивах, побудивших Соловьёва снять продолжение фильма Асса . Вот что сам режиссёр сказал об этом Я посчитал необходимым снять вторую Ассу , потому что первая завершалась песней Цоя Перемен . На том концерте, вошедшем в фильм, собрались где то восемь тысяч человек Я тоже стоял в толпе, тоже махал рукой, кричал Перемен Но ни один человек из той толпы не хотел тех перемен, которые произошли. Так я почувствовал себя лгуном. Неким козлом провокатором, закричавшим Перемен , в то время как толпу, шедшую за ним, пустили на мясо. Чувство получившейся фальши заставило меня снять второй фильм . К величайшему сожалению во втором фильме Соловьёвым так и не были даны ответы на поставленный им же самим вопрос кто, зачем, почему и ради чего пустил толпу читаем весь советский народ на мясо И посмотрев его кусочками до середины, а остальное просто перескакивая я так и не понял, для чего режиссёр взялся за создание продолжения Ассы. На мой взгляд после Ста дней и Ассы талантливый режиссёр так и не создал приличной картины. Впрочем не только он. Можно вспомнить и про Алексея Германа, снявшего по шикарной фантастической повести братьев Стругацких Трудно быть богом редкостную гадость, да ещё и потративший на создание этой дряни 14 лет. Теперь расскажу о моей ностальгии по светлым временам, в которые я будто провалился при просмотре прекрасного фильма, созданного в СССР. По социологическим опросам населения современной России хорошо известно, что очень многие сейчас вспоминают хорошими словами всё окружавшее нас в советское время. Правда защитники современного вида социума пытаются доказать, что дескать это только ностальгия по времени, когда мы были молоды. На самом деле это совсем не так. Конечно многое бы отдал, что бы сбросить сорок лет, вновь стать подростком и вернуться в юность. Уверен на все сто, что об этом мечтаю не только я, но и миллионы моих соотечественников. Однако я с величайшей радостью отправился бы снова в СССР и со значительно меньшим желанием стал бы подростком прямо сейчас. Разве только если бы у меня полностью сохранилась память и жизненный опыт, накопленный за прожитые годы, точно так, как это происходило в чудесной фантастической повести Александра Житинского Часы с вариантами . Мне совсем не хотелось бы стать оболваниваемым всеми силами через интернет и СМИ современным подростком. Совсем недавно узнал, что нынешняя продажная, обезумевшая от страха потерять власть, так называемая элита России решила возродить пионерское движение. Худшего кошмара для современных детей даже вообразить трудно. О том, что власти хотят создать детское движение, ранее сообщали источники РБК. Идею создания организации, которая объединяла бы всех детей в стране, поддержал президент РФ Владимир Путин. Законопроект о российском детском и молодежном движении Большая перемена внесен в Госдуму в день 100 летия пионерии. Об этом сообщается в базе данных законопроектов палаты. О том, что в Кремле планировали создать новое общероссийское движение детей и молодежи, ранее писал РБК. В пояснительной записке к документу говорится, что закон разработан для содействия проведению государственной политики в интересах детей и молодежи , а также для участия государства в воспитании детей, их профессиональной ориентации, организации досуга . Воспитывать детвору в ленинском духе . Пионерской организации 100 лет. Движение является массовой некоммерческой самоуправляемой организацией, преследующей цели формирования у детей и молодежи мировоззрения на основе традиционных российских духовных и нравственных ценностей, традиций народов Российской Федерации, чувства личной ответственности за свою судьбу и судьбу Отечества перед нынешним и будущими поколениями . Движение будет добровольным вступить в него смогут школьники в возрасте от шести лет. Наставниками вожатыми будут совершеннолетние россияне. Наставниками не смогут быть иностранные агенты и аффилированные с ними лица, в работе движения не смогут участвовать организации иноагенты. Забавно читать учитывая факт, что почти все нынешние руководители России имеют недвижимость за границей, счета в западных банках и оффшорах, жён и детей живущих за бугром или учащихся там же, двойное гражданство, виды на жительство или грин карты США. Насчёт добровольности ясно всё как божий день. По всей видимости добровольность вступления будет точно такая, как и добровольно принудительная вакцинация , равно как и якобы добровольное ношение абсолютно бессмысленных для защиты от вирусов масок намордников. Порядок допуска наставников к воспитательной работе будет определяться уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации госполитики и нормативно правовому регулированию в сфере общего образования . Вот такая информация. Каково То есть наших детей, нашу молодёжь будут воспитывать коллаборационисты, оккупанты в самом прямом смысле. Уж если за создание подобной организации радеет сам президент РФ, что ещё можно об этом думать Давно хотел задать всем читающим мои отзывы очень простой вопрос. Как назвали бы в ЛЮБОЙ стране мира человека, нарушившего все ранее данные им торжественные обещания и клятвы Это я к тому, что нынешний руководитель и лидер России был когда то октябрёнком, пионером, комсомольцем, членом КПСС и самое главное офицером КГБ... Какие обещания и клятвы приносил родившийся, учившийся и живший в стране под названием СССР Очень советую прочитать ради интереса тексты торжественных обещаний и клятв, данных когда то нынешним лидером России. Приводить тексты здесь не буду для сокращения длины отзыва, их очень просто найти в интернете. Советую полюбопытствовать. А ещё советую сравнить, сколько за период в 20 лет было построено школ, больниц, домов культуры, фабрик, заводов и предприятий, насколько вырос уровень жизни советских людей при товарище Сталине и его кровавой тирании с аналогичным временем правления нынешнего патриота , строящего по его же словам процветающую капиталистическую Россию. Советую начать изучать историю и узнать, почему при Сталине и его коммунистической диктатуре цены постоянно снижались, как до, так и после войны, а теперь, во времена свободы и демократии цены регулярно растут и тенденция к их росту постоянно усиливается. Почему при злодее товарище Сталине у людей была уверенность в завтрашнем дне, а сейчас такой уверенности нет даже у российских олигархов, страшащихся до потери пульса конфискации их неправедно добытого заграничного имущества, равно как и обнуления многомиллиардных заграничных счетов. Обо всём этом очень подробно можно прочитать в моём отзыве на мультсериал Незнайка на Луне , а также в значительно улучшенном его варианте, опубликованном в виде статьи на моём канале Снова в СССР . По моему глубочайшему убеждению предательство никогда не приносило ничего хорошего ни самим предателям, ни тем, кто пользовался их грязными услугами. К чему было встроено в текст отзыва это, вроде бы не имеющее к теме отзыва отступление. А именно для того, что бы читатели осознали с полной ясностью, почему сейчас невозможно снять фильмы подобные Ста дням после детства . Ведь приватизировавшие сначала подвиг советского народа в годы войны, а сейчас занятые возрождением новой пионерской организации являются по своей психологии не совсем людьми. Ну и как думаете чьи интересы будет защищать эта пионерия , чьи хотелки будут защищать новые пионервожатые Снимут ли при ТАКОМ руководстве фильмы подобные Ста дням после детства Подведём итоги. Сейчас в современной России мы имеем сформировавшуюся модель общества, в которой честный труд вообще никак не востребован, а самые огромные доходы, почёт и награды имеют как раз те, кто вообще ни черта не умеет делать. Как писал в Капитале Карл Маркс бытие формирует сознание. Это я к тому, что такие потрясающе душевные фильмы снять просто немыслимо. Написать ТАКУЮ красивейшую, щемящую музыку, каковая сочинялась советскими композиторами тоже НЕРЕАЛЬНО. Какая база, такая и надстройка и наоборот. Неужели Вы думаете, что нынешние дети при наличии ТАКОЙ надстройки смогут также душевно сыграть, как сыграли свои роли советские подростки в фильме Сто дней после детства Уважаемые читатели, неужели Вы серьёзно считаете, что наличие ростовщиков, воров, бандитов, мошенников и прочих любителей жить на халяву во власти может сделать нашу жизнь, а также жизнь наших детей, внуков и правнуков лучше Отбери сейчас власть у нынешних властителей России и они сразу станут более бесполезны, чем самый последний дворник гастарбайтер. Потому что дворник хотя бы дворы умеет убирать, а эти гаврики вообще ничего не умеют делать. Всё, на что хватает их способностей это вешать шикарную лапшу на уши доверчивым сердобольным гражданам России. Именно по этой причине народ в современной России по большей части любит проводника интересов своих собственных грабителей. Да да, нынешний лидер России очень любим оболваненными, не желающим сложить 2 2 россиянами, как пустоголовые матрёшки не желающих делать выводы из общедоступных фактов и верящих всему, что озвучивают российские СМИ. В их обезвоженные от исторических фактов головы мысль о том, что средства массовой информации находятся под контролем преступников даже не закрадывается, они верят любой лжи и полуправде, потому что им так спокойней живётся. Их вовсе не смущает факт, что больше двадцати лет страной правит деятель, который по меркам любой страны и ЛЮБОГО государства являющийся преступником и предателем, умудрившийся нарушить ВСЕ ранее данные торжественные обещания и клятвы Их не беспокоит то, что Героями Труда становятся больше всех отличившиеся на ниве их собственного ограбления. Ну например некий Миллер, гребущий в свои бездонные карманы больше пяти миллионов рублей в ДЕНЬ или подобный ему друг солнцеликого и обнулённого Ротенберг. Кстати предлагаю призадуматься хоть на секунду, на что можно потратить ТАКИЕ деньги, если и так абсолютно все земные блага доступны нынешним героям труда И в чём именно проявляется этот труд Разве господин Миллер разведывал недра нашей страны и создавал инфраструктуру по добыче природного газа Почему он имеет доход в тысячи раз больше, чем остальные труженики России Пусть кто угодно из охранителей этой безумной системы докажет мне, что Алексей Борисович работает в тысячи раз эффективней подавляющего большинства жителей России и приносит пользы для нашей страны в тысячи раз больше, чем все остальные, получающие 20 40 тысяч рублей в месяц... С нетерпением буду ждать ответа. Можно понять логику тех, кто не умея делать хоть что нибудь полезное для других людей должен будет отказаться от возможности жить обеспеченно и за их счёт. Для них в будущем мире власти трудящихся места просто нет Ростовщики абсолютно бесполезны для большинства людей, принося огромный вред, как и любые природные паразиты. Понятно, почему они так цепляются за любую соломинку, лишь бы подольше удержаться у власти, ведь жить то хочется, как каждому из нас . Всем дочитавшим отзыв до конца большое спасибо за желание узнать что то новое для себя, то, что никогда не озвучат в современной России да и остальном мире. А фильм Сто дней после детства навсегда останется памятником советским подросткам с их искренними чувствами, памятником совсем молодым актёрам, так чудесно исполнивших свои роли, памятником совсем молодым Татьяне Друбич и Сергею Шакурову. А также поколениям советских людей, в особенности молодёжи нового, только зарождавшегося типа настоящих ЛЮДЕЙ, безжалостно преданных и брошенных на поругание и истребление западными аферистами в лихие годы бандитского беспредела, когда подавляющее большинство из них для собственного выживания было вынуждено встраиваться во временно победивший социум ростовщиков, в социум правящих миром и Россией банкиров и прочих любителей хорошо жить, не прилагая к этому никакого созидательного труда, то есть в социум обычных грабителей.