Экспедиция вместе со съемочной группой отправляется в долгое путешествие по удаленным метеостанциям в тайге, где нет связи с внешним миром и люди вынуждены жить там в одиночестве годами.
Теги: фильмы типа, наподобие В естественной среде (2013)
Оценка | imdb: 5.6 КП: 5 |
Жанр | драма, документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Алина Рудницкая |
Можно ли за 29 минут рассказать о современной России? Нет. Но этот фильм — один из срезов России, показанный через истории героев.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Алексей Денисов |
В начале марта 1921 года в советских газетах было опубликовано срочное сообщение. В нем говорилось, что бывший царский генерал Козловский поднял в Кронштадте белогвардейский мятеж. В дальнейшем информация о мятеже подавалась крайне скупо. Сообщалось, что в Кронштадте якобы расстреляно 150 большевиков. 8 марта 1921 года в Москве открылся Х съезд партии. Выступая перед его делегатами, Ленин неожиданно заявил, что восстание в Кронштадте «опаснее для большевиков, чем Деникин, Юденич и Колчак вместе взятые». На подавление мятежа отправились 390 делегатов и гостей съезда. В Москве, Петрограде и других городах были мобилизованы около трех тысяч коммунистов, которых также бросили под Кронштадт…
Оценка | КП: 7.4 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
В главных ролях | Эдвард Радзинский, Андрей Макаревич, Дмитрий Воденников |
Режиссёр | Светлана Астрецова |
Фильм-размышление о судьбе и личности Александра Вертинского и эпохе Серебряного века, воплощением которой он являлся. В центре сюжета фильма - рассказ о неординарной судьбе артиста, в основу сценария легли воспоминания и малоизвестные письма самого Вертинского.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Алексей Денисов |
В 1996 году в военном архиве Венсенского замка во Франции был обнаружен документ, который стал настоящей научной сенсацией. На русский он был переведен всего 9 лет назад, но сам подлинник в нашей стране еще никто не видел. Это подробный план военной кампании против России, разработанный и поданный Наполеону польским генералом Михаилом Сокольницким 10 февраля 1812 года — всего за четыре с половиной месяца до начала войны. В нем детально прописан не только маршрут вторжения армии на русскую территорию, но и составлен подробный сценарий последующего расчленения России и ее ликвидации как независимого государства. В докладе 150 страниц. Название его звучит так: «О способах избавления Европы от влияния России, а благодаря этому и от влияния Англии»
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Корреспондентка телеканала заказывает по интернету секс-тур в Турции с целью снять репортаж о местных жиголо. Как возвратиться живым из поездки за платной любовью в экзотичные страны и бывшие советские республики? Куда в основном едут российские секс-туристы. Что о них думают за границей?
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Никита Тихонов-Рау |
Влияние толпы на отдельную личность. Как нормальные люди превращаются в зверскую толпу. Влияние массового сознания на сознание индивидуальности.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Владимир Головнев |
Оценка | КП: 7.4 |
Жанр | документальный, спорт |
Страна | Россия |
В главных ролях | Вячеслав Малафеев, Петр Чех, Жереми Жано |
Режиссёр | Леван Матуа |
Длительность | 00:38 |
Этот фильм для тех, кто любит футбол, для детей, которые хотят стать футболистами, и, может быть, хорошими вратарями. Героями фильма стали всемирно известные футбольные вратари. «Надеюсь, кому-то их истории помогут справиться с психологическими и физическими проблемами», говорит один из авторов фильма известный российский голкипер Вячеслав Малафеев.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
В главных ролях | Александр Клюквин |
Режиссёр | Николай Ахаян |
В начале 90-х годов ХХ века была незаконно вывезена за границу коллекция эстампажей хакасских наскальных рисунков известного сибирского художника Владимира Капелько. Эстампажи (оттиски на бумагу древних петроглифов) были изготовлены по оригинальному методу Капелько. Особую ценность им придавал тот факт, что большая часть самих рисунков не сохранилась. В результате спецоперации ФСБ коллекция вернулась на родину.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
В главных ролях | Андрей Кондрашов |
Режиссёр | Вера Кильчевская |
Это фильм об удивительной способности России выживать и возрождаться в непростые для нее времена, о первичности духа, о необъяснимом для наших недругов характере.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Новые законы появляются все чаще. Многие из них настолько неоднозначны, что вызывают ярую критику со стороны общества. Особенно, если эти законы – остросоциальные, и так или иначе затрагивают интересы каждого жителя страны. Каждый день мы сталкиваемся с ситуациями, когда нам нужен ответ – что есть законно, а что нет. На примерах реальных историй фильм покажет, как тесно связаны человек и право, рабочие будни Минюста и наша повседневная жизнь.
Оценка | КП: 7.5 |
Жанр | документальный, история |
Страна | Россия |
В главных ролях | Александр Клюквин |
Режиссёр | Овез Нарлиев |
До начала процесса в Нюрнберге прокуроры должны были убедиться, что все 22 высокопоставленных нациста вменяемы и в состоянии предстать перед судом. Для этого были привлечены психиатры, главный среди них – американский врач Дуглас Келли. Результаты исследования психиатра поразили. И полностью изменили его жизнь. Он ушел из профессии. А 1 января 1958 года, через 12 лет после окончания Нюрнбергского процесса, доктор Келли покончил жизнь самоубийством, приняв цианистый калий. Таким же способом ушел из жизни его пациент Герман Геринг – накануне своей казни, 15 октября 1946 года.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
В главных ролях | Владислав Галкин |
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
В главных ролях | Александр Олейник, Инна Мельницкая |
Режиссёр | Сергей Крау |
О людях, которые считались своими, но перешли на сторону врага и стали еще более жестокими, чем враг.
Оценка | КП: 2 |
Жанр | комедия, документальный |
Страна | Россия |
В главных ролях | Сергей Светлаков, Артем Михалков, Алексей Кудашов |
Режиссёр | Сергей Иванов |
Длительность | 01:29 |
У нас было великое кино. Наша собственная фабрика грез. Наш особый путь в кинематографе. И наш собственный «Русский Голливуд». Как и в Голливуде, у нас был золотой век безусловных кассовых кинохитов, растащенных на цитаты, век стопроцентных звезд и больших интриг. Абсолютно все наши любимые фильмы подверглись цензуре. По прямой указке сверху переписывались сценарии и переутверждались исполнители главных ролей, а некоторые фильмы попадали на «полку», где лежали до лучших времен. Какой была бы, скажем, «Бриллиантовая рука», если бы не давление партийных чиновников? Какой ее задумал сам Гайдай? Кто должен был играть главные роли? Какие сцены были вырезаны и можно ли их восстановить?
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Александр Мартынов |
История одного дня из жизни 11 человек, живущих и работающих на шахтах Западного Донбасса.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Марьям Махиева |
Документальный фильм о спортивных танцах на колясках. В центре повествования две героини. Первая - Елена Лозко, которая основала Российскую Федерацию спортивных танцев на колясках и открыла первый в России клуб, где занимаются этим видом спорта. Вторая героиня - Александра Бердник, которая более десяти лет занимается танцами на колясках.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
В главных ролях | Илья Глазунов |
Режиссёр | Сергей Мирошниченко |
Этот документальный фильм — своеобразный портрет в движении. Илья Сергеевич Глазунов проведет зрителей по своим любимым местам, которые символизируют основные этапы его многогранного творчества.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | драма, документальный, вестерн, биография |
Страна | Россия, США |
Режиссёр | Павел Мирзоев |
Наум Коржавин или Эмка Мандель, как его зовут друзья – один из духовных лидеров поколения 1960-х, замечательный поэт, смелый и честный человек. На его долю выпал и ГУЛАГ, и гонения властей, и вынужденная эмиграция. Коржавин уехал в США и живет сейчас в Бостоне. Семь дней до сложнейшей операции мы проживем с этим трогательным, немного странным и необыкновенно талантливым человеком. Семь дней между жизнью и смертью, семь попыток выжить.
Оценка | КП: 7.4 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
В главных ролях | Владимир Герасичев, Пьер Карден, Эзан Пальси |
Режиссёр | Александр Смирнов |
Длительность | 01:05 |
Фильм, который поможет Вам определить свою цель и то, что для вас действительно важно.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Наталья Маханько |
Героями фильма будут реальные люди, столкнувшиеся с раком крови, жизнь которых висит на волоске, которые получили надежду на спасение, найдя неродственного донора.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Катерина Гордеева |
Длительность | 01:27 |
История одного лета нескольких старшеклассников из среднестатистической школы среднестатистического городка в самом сердце России. Герои фильма одноклассники тех самых девочек, чье двойное самоубийство прыжок с крыши многоэтажки пару лет назад потрясло страну и спровоцировало волну подростковых самоубийств. Кто они? Какие? Нужны ли кому-то, кроме себя? Что мы знаем об их одиночестве? И что, на самом деле, кроется за статистикой подростковых самоубийств, по которой Россия занимает первое место в Европе. Шесть историй, случившихся за одно лето: дом, дача, лагерь и еще одно удивительное место, повлиявшее на жизнь одного из них. Кто окажется на краю той самой крыши, а кто решит больше никогда на нее не забираться? Почему?
Оценка | КП: 7.7 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
В главных ролях | Алиса Фрейндлих |
Режиссёр | Сергей Нурмамед |
Фильм о том, что пережили дети и подростки блокадного Ленинграда. 14 выживших героев и несколько десятков тех, за кого теперь могут говорить только строчки дневников и подписи к детским рисункам, слово за словом, минута за минутой, история за историей оживляют блокадную память. Что на самом деле чувствовали люди, в осажденном городе? Что из того, что мы знаем о блокаде – правда, а что – миф, штамп из учебника истории? Авторы фильма при помощи видеосравнений-реконструкций возвращают современный Санкт-Петербург в страшное время блокады, соединяя историю с сиюминутностью.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Авторы фильма поставили себе задачу вскрыть закулисные корни революции 1905 года, названной впоследствии первой русской революцией, показать её «американский след». Фильм отличает широкое использование подлинных документов Архива МИД Японии и Библиотеки конгресса США.\n\nСоздатели фильма утверждают, что революция 1905 года в России была вовсе не следствием её внутренних социальных и экономических проблем, а, тем более, восстанием народных масс, как это принято было считать в советское время, а результатом конструирования механизмов «цветной» революции того времени.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Александр Гринин |
Тема фильма – это размышления о том, как много ложного в самом понятии «Древний Египет» и как странно, почему люди «обманываться рады», не замечая очевидного вранья и подлогов. Рассуждает об этом профессор Игорь Владимирович Давиденко. \n\nВсего лишь около двухсот лет назад понятие «Древний Египет» вошло в цивилизационный оборот. Собственно говоря, массовая пиар-акция, вброс информационного продукта, произошла на рубеже 18-го и 19-го столетий, и главным в ней оказался не кто иной, как Наполеон. Потрясенный европейский обыватель жадно впитывал в себя легенды и мифы, которые прибывали из раскаленных пустынь, а оспаривать древность и пирамид, и самого Египта никому даже не приходило в голову. \n\nНо вот идут годы, и вместо полураздетых фараонов в общественном сознании начинают появляться таинственные, но «настоящие» создатели и властители нильских царств-государств: у одних это атланты, у других – даже раса Яйцерожденных. Потом появляются пришельцы из космоса, и сейчас самая популярная версия – это посланцы созвездия Ориона. Есть еще теория параллельных миров. \n\nЕсть версия других измерений… И тому подобное, когда ностальгирующие «засланцы» откуда бы то ни было строят либо памятники своей далекой родине в виде Пирамид, либо сакральный объект, внутри которого удобно помолиться и вспомнить о вечном, ну или, может, астрономическую обсерваторию, в которой несмотря на кажущуюся примитивность так легко наблюдать за «альдебараном»… Можно вспомнить, что еще есть всякие сектанты и религиозные мистики, протоязычники, ну и так далее. \n\nНет только обычно в телевизионном и литературном обороте каких-то приземленных, трезвых версий… Вот в последние годы в мире явно наметилось зарождение направления, когда исследователи говорят не о Великих пирамидах, а о Великом обмане Великих пирамид.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный, история |
Страна | Россия |
В главных ролях | Сергей Шнуров |
Режиссёр | Игорь Безруков |
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Александр Гринин |
Сенсационная версия происхождения Стоунхенджа, которую мы представляем сегодня, скорее всего не понравится большинству любопытствующих и хотя бы мало-мальски знакомых с этой темой людей. \n\nВ ней нет места таким популярным кельтам, которые строили Стоунхендж, нет версии о гробнице языческой королевы или о Храме Солнца. Версии о том, что это гигантское скульптурное изображение женского полового органа Матери-Земли, покровительницы друидов и тех же кельтов, у нас тоже нет. \n\nВ наше время существует несколько десятков ответов на вопрос «Кто построил Стоунхендж?». Это недостроенная атомная электростанция атлантов, а мегалиты – это фрагменты цилиндра реакторного отделения. Это место посадки космических кораблей НЛО, это астрономическая обсерватория древних ученых, а сам объект – прообраз современного компьютера. А еще говорят, что это просто портал для перехода в иные миры, и древние жрецы имели ключик от входной двери, и место это называется Городом Мертвых не зря! \n\nВ общем, эти, ставшие вполне традиционными, версии теперь неактуальны, потому что трезвый, объективный научный подход и маленькая толика скепсиса в отношении безумных идей, дают прекрасный результат, то есть ответ на вопрос: кем, когда и зачем был построен Стоунхендж и каково его истинное предназначение.