Теги: фильмы типа, наподобие Вячеслав Невинный. Талант и 33 несчастья (2019)
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
В главных ролях | Елена Теплицкая |
Режиссёр | Игорь Пелинский |
Гениальные идеи и доступные советы, как из своей стандартной квартиры сделать стильное и уютное жилье!\n\nВы переехали в новый дом или квартиру? Или решили сделать ремонт и начать новую жизнь? А может, наскучила старая мебель: прямые линии, унылые цвета? Вам нужны перемены! Наша серия фильмов «Секреты домашнего уюта» поможет вам определиться, в том, какая вам подходит обстановка в доме, выбрать уникальное планировочное решение и претворить его в жизнь.\n\nГостиная – это не только место в доме, где традиционно собираются все члены семьи. Гостиная – это лицо любого дома, именно та комната, куда попадает человек, приходящий к вам в гости. Гостиная может много рассказать о вашем характере, вкусе и чувстве стиля. Поэтому творческий подход и безукоризненное оформление – вот основные правила, которых стоит придерживаться при обустройстве гостиной.\n\nИз нашего фильма вы узнаете, как оформить вашу гостинную в стилях французский прованс, английский классицизм, в скандинавском и русском стилях, а также арт деко и эклектика.\n\nПланировка, правильно подобранный, функциональный интерьер, который вы подберете по своему вкусу, преобразят это помещение, придадут ему своеобразие и выразительность, наполнят его теплом и уютом, сделав его настоящим сердцем вашего дома.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Василий Медведев |
Фильм рассказывает об истории Хайтинского фарфорового завода. Производство было основано в 1869 купцами Даниилом и Филиппом Переваловыми при впадении речки Хайтинки в реку Белую близ залежей белых каолинов. За высокое качество изделия фабрики удостаивались золотых и серебряных медалей на различных выставках до революции. Широко известен завод был и в советское время. Но годы перестройки пережить не удалось.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Олег Галицкий |
Фильм повествует о жизни и творчестве заслуженного деятеля искусств РФ, режиссера театра и кино – Валерия Ахадова. Последствия гражданской войны в Таджикистане вынудили режиссера покинуть родину на пике карьеры и перевезти труппу душанбинского театра в Магнитогорск, по сути, начав все с нуля. Ахадов рассказывает о нелегком жизненном пути, который сопровождался плодотворной работой, в том числе с великими артистами. Затрагивается педагогическая деятельность Ахадова во ВГИКе, раскрывается его взгляд на профессию, отношения с учениками, с семьей.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
В этот день испокон веков темные силы вырывались из глубин Земли, диковинные чудовища терзали невинные души, нечисть всех мастей творила свои злодеяния. Так было не только стародавние времена, так происходит и сегодня. День, пришедший из глубин веков, несущий ужас и разрушения и открывающий ворота в преисподнюю. День, когда происходит странное, необъяснимое и чрезвычайно опасное. День, в который вызывают духов, загадывают желания и испытывают судьбу. Этот день 31 октября. В этот день все отмечают один из самых ярких праздников — Хеллоуин.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Давид Чебан |
О сложной работе, о множестве печальных историй, и о человеке, который бы мог стать добрым примером для людей нашей страны. Сейчас в это нелегкое время мы как никогда нуждается в добрых и хороших примерах. Особенности мобильного приюта в зимний период. Тем, кто интересуется происходящим в Мобильном приюте Мальтийской Службы Помощи зимой!
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
В главных ролях | Сергей Дрейден |
Режиссёр | Владимир Непевный |
В сентябре 2016 года петербургскому артисту Сергею Дрейдену исполняется 75 лет. Он репетирует новые спектакли, снимается у молодых режиссёров. Он не приписан ни к одному театру, не входит ни в одну группу. Он существует сам по себе, неожиданно возникая то на одной, то на другой сцене. \n\nФильм — уникальный опыт документального наблюдения за актёром на протяжении нескольких лет. Основа сюжета — репетиции одной роли в спектакле петербургского ТЮЗа «Вино из одуванчиков, или Замри». Процесс рождения персонажа — не менее захватывающий и интересный, чем сам спектакль. Вокруг главного «репетиционного» сюжета — эпизоды из жизни, рассказы о детстве на фоне собственных рисунков, картин.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Вадим Овчинников, Артур Погосян |
Русские – склочные, евреи – прижимистые, армяне – хитрые, корейцы – слишком осторожные… Как часто мы судим о людях других национальностей под влиянием стереотипов? Почему выгодно раздувание межнациональных конфликтов? Кто, когда и откуда «понаехал» на Урал? Неожиданное сходство и удивительные отличия 160 народов Среднего Урала.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Полина Манцурова |
Документальное исследование, осмысляющее самый масштабный театральный проект 2017 года, спектакль Андрея Стадникова «Родина». Как отзывается в каждом из нас Иосиф Сталин и наследие тоталитаризма — и как его можно победить через свободное творческое высказывание и последующее переживание.
Оценка | КП: 7 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
В главных ролях | Захар Прилепин |
Режиссёр | Константин Сухарьков |
Фильм расcказывает об общественной и частной жизни одного из самых выдающихся современных писателей Захара Прилепина, лауреата премии «Супер Нацбест» 2011.
Оценка | КП: 8.3 |
Жанр | документальный, короткометражка |
Страна | Россия |
В главных ролях | Павел Егоров |
Режиссёр | Петр Дикарев, Николай Анищенко |
Длительность | 00:20 |
Нельзя угадать, несясь на всех парах по встречной, врежешься ты или нет. Нельзя угадать, для кого поставлен знак ограничения скорости 40 км в час, если все едут минимум 80
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
В главных ролях | Александр Казакевич |
Режиссёр | Константин Голенчик |
Прохладно принятая зрителями и критикой картина «Кин-дза-дза!» с годами приобрела статус культовой. Фильм расскажет про восприятие фильма на разных этапах создания — от идеи до воплощения.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Алина Рудницкая |
Саяно-Шушенская гидроэлектростанция — самая мощная в России и шестая по мощности в мире. Она строилась во времена Советского Союза, с 1963 по 1978 год на реке Енисей в Сибири. В 2009 году на гидроэлектростанции произошла одна из крупнейших в мире техногенных катастроф, которая унесла жизни 75 человек. Пять лет и 40 миллиардов рублей потребовалось для возобновления работы станции. И хотя точная причина аварии до сих пор не установлена, обвиненные в аварии инженеры посажены в тюрьму. Авария показала, что советское наследие еще прочно сидит в головах людей, многие из которых живут прошлым и боятся будущего. Износ оборудования, отсталость технологий, коррупция, продажный суд, пропаганда, основанная на культе «обратно в СССР», предвещают новые техногенные катастрофы.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
В главных ролях | Илья Доронов |
Врачи из разных стран рассказывают, как они боролись и продолжают бороться с пандемией. Интересные факты о коронавирусе от людей, наблюдавших за ним своими глазами, и развенчание мифов вокруг COVID-19.
Оценка | КП: 6.1 |
Жанр | драма, документальный, история |
Страна | Россия |
В главных ролях | Юрий Васильев, Сергей Лосев, Юрий Митрофанов |
Режиссёр | Алексей Гирба, Игорь Ветров |
Длительность | 00:50 |
Дмитрий Шепилов ученый, экономист, государственный и партийный деятель, человек, имя которого знают миллионы благодаря выражению, которое уже давно стало крылатым «И примкнувший к ним Шепилов». Он прожил непростую жизнь в сложное время. Карьера Дмитрия Трофимовича развивалась быстро и также стремительно оборвалась. После войны Шепилов был редактором газеты «Правда». Замеченный волею случая Иосифом Сталиным, был втянут в высшие эшелоны власти. Шепилова избрали членом ЦК партии, затем он стал кандидатом в члены Политбюро ЦК КПСС, а позже министром иностранных дел. В 1957 году Шепилов участвовал в коалиции против Никиты Хрущева. Попытка сместить Хрущева с поста первого секретаря ЦК провалилась, и Дмитрия Трофимовича уволили со всех постов, исключили из партии, выселили из квартиры фронтовика и отправили, а точнее, «сослали», в Киргизию. Фильм базируется на материалах июньского (1957 года) Пленума ЦК КПСС, мемуарах Шепилова «Непримкнувший», воспоминаниях родственников Шепилова, Маленкова, Хрущева и других участников событий.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Андрей Грачев, Андрей Данилин |
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Светлана Бокова |
Картина посвящена общей истории войны в Заполярье. Фото и кинохроника предвоенных и военных лет, представленная в фильме, рассказывает о подготовке к войне, о военных действиях на севере Европы и советском Заполярье с осени 1941 года до осени 1944 года.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Елена Погребижская |
Внезапная и почти одновременная гибель тысяч птиц в разных уголках планеты вновь поставила вопрос о секретных испытаниях новых видов вооружений.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Виталий Манский |
Длительность | 01:40 |
Говорят, среднестатистический землянин проводит у телеэкрана около 10 лет своей жизни. Бессмысленно задаваться вопросом, потерянные ли это годы, без телевидения невозможно представить себе нашу цивилизацию, хотя с момента его изобретения не прошло еще 100 лет. «Иконоскоп» шанс охватить всю необъятную историю телевидения за 100 минут захватывающего и парадоксального зрелища.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
В главных ролях | Максим Дунаевский, Исаак Дунаевский |
Режиссёр | Татьяна Архипцова |
Июль 1955-го. Москва прощается с известным композитором Исааком Дунаевским. Ходят слухи, что это самоубийство. У гроба — его друзья и враги. Всех примирила его смерть, и, казалось, здесь больше нет недоброжелателей. Плодовитому композитору больше не завидуют. Его песни намного переживут создателя. После смерти отца Максим с матерью чуть было не оказались на улице. По советским законам внебрачный сын не имел права не только на отчество и фамилию, но и на жилье. Пришлось прибегнуть к помощи всемогущего Тихона Хренникова и Совета Министров СССР. Специальным постановлением Максиму было разрешено носить фамилию Дунаевский. Он становится официальным наследником великого отца. Насколько беспокойное это наследство, он теперь будет чувствовать всю жизнь.\n\nСегодня он мэтр. Выходит уже двадцатый его мюзикл. Уже не надо никому доказывать, что он – состоявшийся композитор, а не тень великого отца. Хотя творческая плодовитость явно досталась ему в дар от Дунаевского-старшего. Тот тоже считал свои оперетты десятками. Он, собственно, и создал наш мюзикл – советскую оперетту.\n\nСейчас песни отца и сына соседствуют в нашей памяти, не мешая друг другу.
Оценка | imdb: 7 КП: 7.9 |
Жанр | боевик, приключения, документальный, спорт |
Страна | Австрия, Япония, Россия, США |
В главных ролях | Mikkel Bang, Shin Biyajima, Ben Ferguson |
Режиссёр | Jon Klaczkiewicz |
Длительность | 01:50 |
Фильм строится вокруг документальных съемок невероятных трюков сноубордистов Тревиса и его коллег-друзей в самых отдаленных уголках земли. Главная идея фильма преодоление преград, которые дарит экстремальная нетронутая природа океана и вечных снегов. Преодоление, невозможное без силы воли и командного духа.
Оценка | imdb: 4.1 КП: 5.9 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия, Украина |
В главных ролях | Михаил Жванецкий, Роман Карцев, Леонид Барац |
Режиссёр | Александр Бруньковский |
Все герои этого фильма в каком-то смысле сироты. Потому что они лишились своей родины — своего города, в котором родились. Они разъехались по всему миру и говорят на разных языках со своими детьми. И далеко не все их дети понимают специфический язык и юмор, который наши герои увезли с собой. Почему наши герои вспоминают свой город? Хотели бы они туда вернуться и зачем, ради чего? Умирать или продолжать свою жизнь и жизнь города? Насколько они готовы ему помочь, и насколько город готов помочь им?
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Дмитрий Калашников |
Главный герой Женя, дизайнер одежды, бросает себе вызов. Он берется за проект, который позволяет ему по-другому взглянуть на себя, свое творчество и тех, кто его окружает. Женя делает шоу в школе моделей для людей с инвалидностью. Ирина — директор этой школы, потерявшая в результате автомобильной аварии возможность ходить, и модели-участники помогают Жене осуществить его план. Шоу получается не блестящим, но работа того стоила! На смену желанию спрятать проблемы за «тканью» и создать красивую картинку пришло понимание: как только он приоткрыл для себя внутренний мир другого человека, сразу пропала необходимость скрывать его внешние изъяны. Барьер «здоровый человек» и «человек на коляске» ломается, и в этом большая заслуга самих участников модельной школы.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Дмитрий Завильгельский |
Два друга – выпускника Химического факультета МГУ — встречаются после долгой разлуки. Ещё во время учёбы они выделялись среди своих сокурсников глубокими познаниями в науках и им прочили большое будущее. Действительно, один из них сейчас – успешный учёный, доктор наук, лауреат премии Президента для молодых учёных и даже герой глянцевых журналов Алексей Бобровский. Другой, Алексей Никитин по прозвищу «Доктор», тоже начал блестяще свою карьеру в США, после продолжил её в Сеуле. Однако в какой-то момент Доктор Никитин исчез из поля зрения однокурсников и друзей. Через какое-то время Доктор прилетает в Москву, чтобы встретиться с Бобровским… Бобровскому не даёт покоя главная тайна Доктора – почему же, имея такие гениальные мозги, он бросил науку?
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Наталья Маханько |
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный, история |
Страна | Россия |
Режиссёр | Андрей Грачев |
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
В главных ролях | Наина Ельцина |
Фильм посвящен дню рождения Наины Иосифовны Ельциной.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
В главных ролях | Всеволод Кузнецов |
Режиссёр | Руслан Божко, Игорь Малахов |
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Сергей Левиков |
Фильм рассказывает об интереснейшей экспедиции на квадроциклах по российской глубинке. Десяток смельчаков отправился из Питера в Рыбинск по нехоженым тропам, лесовозным колеям и дорогам, оставшимся лишь на военных картах прошлого столетия. Особую пикантность приключению добавляло то, что все квадроциклы — российского производства! Отсюда и название экспедиции — российские квадроциклы ищут свою «дорогу домой»: на завод, где они были произведены. В пути участников ждут лесные приключения, внедорожные подвиги, красота русской природы и настоящее осознание того, что такое дружба и взаимопомощь. Ведь только все вместе они смогут преодолеть эту тысячу километров за 10 дней!
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Алексей Китайцев |
16 июня 1963 с космодрома Байконур стартовал корабль «Восток-6». На его борту – Валентина Терешкова. Именно она стала первой в мире женщиной-космонавтом, хотя претенденток на полет было трое. Позывной Терешковой — «Чайка». Его придумал Юрий Гагарин.\n\nЗа сутки до старта «Чайки», 14 июня, в космос с Байконура ушел еще один советский корабль. – «Восток-5». Его пилотировал Валерий Быковский. Позывной «Ястреб». Информация о том, что Быковский своим полетом «страховал» вывод на орбиту космического корабля Валентины Терешковой была засекречена. Но стартом Быковского проверялась готовность ракеты Терешковой для полета на орбиту.
Оценка | КП: 5 |
Жанр | документальный |
Страна | Россия |
Режиссёр | Андрей Осипов |
Отправной точкой всего рассказа стало общение с искусствоведом Ольгой Северцевой. С детства она оказалась связанной с семьёй своей тётки Натальи Северцевой и её мужа Александра Габричевского, философа и поэта, близкого друга Максимилиана Волошина. Её оценка людей Серебряного века сопоставляется с оценкой авторов фильма, влюблённых в Коктебель как уникальный центр русской культуры, который не удалось уничтожить даже тоталитарному режиму.