Актеры и роли, съемочная группа Зонтик для новобрачных (1986). Кто снимался и какую роль играл. Вы можете оценить вклад каждого и посмотреть, какие оценки поставили другие зрители.
Оценка:
02.04.2021
Межсезонье, межсезонье разлучальная пора Гонит ветер беспризорный стаи листьев по дворам Межсезонье, межсезонье наступило, ну и пусть Кружат вальсы листья сонно лист на радость, лист на грусть... Л. Рубальская В 90 х годах прошлого века песня Межсезонье Александра Клевицкого на стихи Ларисы Рубальской в исполнении Анне Вески была очень популярна. Поставила ее эпиграфом к фильму Родиона Нахапетова, ни минуты не сомневаясь в правильности выбора, у меня она вызывает точно такое же грустно лирическое настроение с ноткой печали, как и этот минорный фильм с замечательными актёрами, не совсем привычными видами осеннего Крыма Судака и Феодосии холодным проливным дождём, тусклым солнышком, робко проглядывающим сквозь серые тучи, сердитым свинцовым морем и редкими отдыхающими, одетыми уже совсем не по летнему... В скромном курортном домишке у подножья Генуэзской крепости судьба свела две пары отдыхающих молоденьких Зою Вера Глаголева и Толю Никита Михайловский , Дмитрия Краскова Алексей Баталов и Веру Нийоле Ожелите супружескую пару постарше. Миловидная Вера, представляясь женой врача нарколога Краскова, явно выдаёт желаемое за действительное её любимый Дима давно и крепко связан узами брака, только не с ней, а совсем с другой женщиной. И трех сыновей родила ему не Вера, а та, верно ждущая возвращения своего законного со щитом или на щите , с международной конференции, с войны кровавой сечи с зелёным змием , наверное, он же врач нарколог , с рыбалки, с охоты, с секретного задания, из космоса, из пучины морской не знаю, что там наплел благоНЕверный муж своей половинке, отправляясь в отпуск с любовницей. Тем, кто не смотрел этот фильм, может показаться, что Красков и Вера действительно любящая супружеская пара, трогательно заботящаяся друг о друге, сохранившая нежные чувства друг к другу за долгие годы супружества . Похоже, что они и сами верят в свою святую ложь и игру в многодетную благополучную семью перед неопытными, неискушенными юными влюблёнными Зоей и Толей. Их чувства , которые не изменили годы, легенда о знакомстве, вызывают неподдельный восторг Зои и уважение ходячего комплекса Толи. Лично мне Дмитрий и Вера симпатичны только внешне. Пересматривая недавно этот фильм, обратила внимание на то, что Вера говорит несколько раз Краскову о своей любви к нему, преданно, по собачьи, заглядывая в глаза. Но за весь фильм она не услышит ответных признаний от любимого мужчины. Лишь ласковое Рыжик ... Вам это ничего не напоминает Тихое Малыш из Зимней вишни У меня вообще этот фильм вызывает множество ассоциаций и сравнений так рано ушедший Никита Михайловский, нескладный талантливый парень, внешне очень похож на молодого Патрика Суэйзи, Вера Глаголева, на момент съёмок мама двух дочек, на хорошенькую девочку десятиклассницу, отношения Веры и Краскова до боли напоминают отношения Оли и Вадима из Зимней вишни , хотя из за плеча Краскова выглядывает иногда заботливый, романтичный и надёжный, как скала Гоша, он же Жора, он же Гога ... А сюжет лишний раз убеждает меня в том, что краденое счастье это и не счастье вовсе, а греза, мечта, мираж... И любовники совсем не от слова любовь , может быть от слов страсть, влечение, желание, зов плоти, но только не любовь... Пытаясь понять Веру в ее чувствах к Краскову, уверена, что они искренни, что она за ним и в огонь и в воду, и в Сибирь, как декабристка, и на плаху... И хочет она не так уж много засыпать и просыпаться на плече любимого, варить ароматный кофе по утрам, удивлять кулинарными шедеврами на ужин, не шифроваться и не прятаться по телефонным будкам и съёмным квартирам, не ждать, когда старенькая мама уйдёт играть с подружками в преферанс и даст возможность побыть вдвоём, быть Верочкой, Рыжиком, любимой, милой, дорогой, но не мифическим Петром Семёновичем в телефонных разговорах, возвращаясь с совместного отдыха в одном купе, не выходить из разных вагонов поезда с интервалом в несколько минут, чтобы не дай бог, тебя увидели, встречающие папу, счастливые жена симпатичная моложавая женщина, кстати и сыновья. Так хочется встряхнуть эту милую, влюблённую, уже не юную женщину, и сказать Очнись, Верочка, сними розовые очки, несбыточны твои мечты, напрасны надежды, а твой Красков, вовсе и не твой, и менять что то в своей размеренной, устоявшейся, а тем более в твоей жизни и статусе любовницы, он ничего не собирается, потому как весьма успешен в профессии даже передачу на телевидении ведёт, вполне счастлив в семейной жизни и демографическую программу перевыполнил, и жена отличная хозяйка, мозг не выносит, пребывая в счастливом неведении о наличии дамы сердца, да и в верности мужа нисколько не сомневается, отпуская его на работу в новогоднюю ночь... А ты, Рыжик, как любимая чашка или пара теплых домашних тапочек, к которым он ПРИВЫК. И не собирается он никаких решительных шагов предпринимать по изменению своей жизни, в которой его ВСЁ устраивает. А тебя, если не одумаешься и не пустишь в свою жизнь ветер перемен , ждёт одинокая старость с кошкой или пёсиком, вместо детей, родить которых ты опоздала, да твой любимый и не предлагал... Впервые в финале фильма передо мной вполне осязаемый наполовину ПУСТОЙ стакан и кружащие над головой листья НЕ на радость, а ЛИШЬ на грусть... Может быть кого то удивлю своей оценкой этого фильма мне он действительно нравится. Я трепетно люблю Веру Глаголеву, Алексея Владимировича Баталова, Никиту Михайловского. Нравится Игорь Нефёдов эпизодическая роль историка Гоши они все уже на небесах. В память о них, ушедших... P.S. В этом фильме мне не нравится лишь голос Веры. Прекрасная литовская актриса Нийоле Ожелите говорит голосом Инны Чуриковой, который ей совсем не подходит, на мой придирчивый взгляд.
Список популярных актёров, режиссёров и сценаристов.