Комедия о фермере, выращивающем лук и вынужденного защищать свои поля от жадных нефтяных компаний.
Ушедший на пенсию университетский профессор, долгие годы мечтавший ограбить бриллиантовую компанию в Бразилии, при помощи своего давнего друга, ныне криминального босса, собирает команду взломщиков. Под руководством бывшего военного они выезжают в Рио.
Героиня Вирны Лиси, находясь на пике своего женского обаяния, использует хитрость, чтобы соблазнить нескольких богатых мужчин одновременно.
О, как безумно коварен и жесток план лучшего советника и Главного Министра царя Юратуса досточтимого Лико. Он замыслил избавиться не только от самого царя, но и от своего давнего недруга Геракла, стравив кланы и бросив семена раздора в и так никогда не знающую отдыха и мира греческую землю.И вот, когда благородный Геракл поехал в храм к прорицательнице, чтобы спросить у нее, что же будет дальше, Лико собрал верных ему людей и напал на родовое гнездо Геракла. Потекли реки крови, солдаты убивали мужчин, насиловали женщин и не щадили детей. Все пали в этой страшной мясорубке даже прекрасная жена Мегара, супруга Геракла, была заколота кинжалом на глазах у злодея Лико.Но, умирая, она прошептала тому прямо в лицо: «Геракл отомстит за меня ».
Антонио Бонокоре работает портье в одном из домов Рима. Один из жильцов перед смертью раскрывает ему страшную тайну о том, что во время своей работы на Монетном дворе этот жилец похитил клише и бумагу для изготовления денег. На смертном одре, он просит Антонио их уничтожить. Но обстоятельства и нужда складываются так, что у Антонио не поднимается рука уничтожить клише и бумагу для печати денег. Он берет в сговор еще двоих бедолаг, замученных долгами и безденежьем. Удастся ли им стать настоящей бандой фальшивомонетчиков и разбогатеть?
Разочаровавшись в жизни Антонио Марчи решает свести с ней счёты. Но реальность оказывается жестока и все его попытки заканчиваются неудачно. То отключат газ, то выйдут выбивать ковёр прямо под его окно, а то и вовсе установят табличку с прямым текстом: «самоубийство запрещено». Так бы он и мучился, если бы не «счастливый» случай или несчастный
Алберто Сорди, деревенский простак, обладающий кольцом со скарабеем, проникает во дворец к Клеопатре, имеющей обыкновение умерщвлять на утро своих любовников.Царица в тот момент ждала покушения и вместо себя поместила в опочивальню очень похожую на себя блондинку, с которой Сорди провел первую ночь.
Феличе Шошаммокка писарь и Паскуале фотограф живут со своими семьями, еле сводя концы с концами, не всегда имея возможность даже пообедать. Но случается так, что молодой маркиз Эудженио влюбляется в балерину Джемму. И вот незадача: несмотря на то, что Джемма дочь разбогатевшего повара, Эудженио, не может открыться в своей любви отцу и к тому же он в ссоре с ним. Но чтобы получить согласие отца Джеммы на ее замужество, он уговаривает Феличе и Паскуале сыграть роли своих дяди и отца.
Барон Антонио Пелетти очень скуп, он боится потратить лишнюю лиру, экономит даже на корме собственной лошади и прячет в подполье сундук с золотом, который его отец завещал своему внуку и городу. Но Антонио Пелетти утверждает, что в глаза не видел никакого сундука. Что делать? Такой и на смертном одре не расскажет правду про сундук. Или все таки расскажет?
Губернатор Севильи издал указ, запрещающий цирюльникам работать по воскресеньям, но ничего не подозревающий Фигаро открыл свою цирюльню. От штрафа и наказания Фигаро спасает граф Альмавива, случайно находившийся там же. В ответ Альмавива просит Фигаро помочь ему жениться на Розине, дочери губернатора, которую собираются выдать замуж за Дона Алонцо, капитана гвардии.
Один из самых культовых и великих фильмов неореализма. «Мечты на дорогах» это своеобразная метафора положения итальянского послевоенного общества, состоящeгo в глубоком противоречии между жестокими жизненными реалиями и богатым духовным миром, лежащим в сущности простого народа. Главный герой безработный глава семьи, который от отчаяния, с таким же коллегой по несчастью, угоняет машину, дабы перепродать ее в другом районе. Однако затеe мешает жена Паоло Линда, которая вынуждает взять ее и их сына в путешествие, подлинные цели которого вскроются лишь к финалу картины. Главный герой устраивает уик-энд семье, за счет денег и машины местного нуворишa. Oн временно оказываeтся в другой социальной срeдe и понимаeт всю подлость и ничтожество бедности и стремления к материализму, в которое толкает его (бывшего до войны владельцeм автомастерской) и народ Италии сложившeeся положение вещей.