Дэвид Норрис, преуспевающий политик, случайно встречает красавицу-балерину по имени Элизу. Кажется, что это станет началом прекрасных отношений, но у таинственного Бюро Корректировки другие планы на двоих влюбленных. Оказывается, у хладнокровных агентов расписан план дальнейшей жизни конгрессмена, только вот никаких отношений с танцовщицей в нем не предусмотрено. У Дэвида есть выбор: никогда больше не видеть возлюбленную или пойти против всемогущего Бюро, чтобы побороться за право самому писать историю своей жизни.
Фильм о трех жителях Нью-Йорка, «поглощенных сексом, наркотиками и собственной неуверенностью».
Неуверенный в себе адвокат Майк Флаэрти, пытаясь прокормить семью, подрабатывает тренером по борьбе в средней школе, и связывается с бывшим звездным спортсменом, который участвует в некоторых сомнительных деловых операциях. Майк берет на себя опеку над пожилыми клиентами в отчаянной попытке сохранить свою адвокатскую практику на плаву. Когда один из подростков, внук клиента, убегает из дома и появляется на пороге дома его деда, жизнь Майка переворачивается с ног на голову, а его взаимовыгодное положение превращается в нечто гораздо более сложное, чем он когда-либо ожидал.
Главный герой Майло, бывший полицейский, а теперь охотник за головами, занимающийся розыском беглых преступников. Он получает задание найти и отправить в тюрьму журналистку Николь, сбежавшую из-под залога. Ирония ситуации в том, что Николь бывшая жена Майло.
Два турецких анти-террористических агента посланы в Нью-Йорк с миссией вернуть на родину опасного исламского террориста, Даджала. По их данным он собирается устроить джихад в американском городе. Но парень на самом деле козел отпущения и, являясь богословом, никогда не был замечен в преступных намерениях и деяниях. Его жена верит в невиновность и борется за свободу мужа, так как знает если его увезут в Турцию, она его больше никогда не увидит.
Наркотики, секс, музыка, костюмированное безумие обычная ночь из жизни эксцентричных представителей клубной нью-йоркской богемы. Но веселье и трагедия здесь идут рука об руку