В начале 1980-х между боссами сицилийской мафии разгорается война за героиновый рынок. Один из мафиози, Томмазо Бушетта, пытается скрыться в Бразилии. В то время, как на его родине начинается бойня, Бушетта вынужден издалека наблюдать за тем, как его сыновей и братьев убивают в Палермо. Он понимает, что может стать следующим. Бразильская полиция арестовывает Бушетту и экстрадирует его в Италию. Мафиози принимает решение, которое кардинально изменит ситуацию для мафии, — он встречается с судьёй Джованни Фальконе и нарушает священную клятву, которую он дал Коза Ностре.
Мартин Иден — простой моряк, который проходит длинный и тяжелый путь к мечте и литературному бессмертию.
Церковные иерархи устраивают судилище в монастыре Боббио, обвиняя сестру Бенедетту в том, что она соблазнила священника Фабрицио, после чего он покончил с собой. Такое преступление могла совершить только ведьма. Требуя от девушки признания в сатанинских кознях и раскаяния, ее мучители используют самые изощренные пытки огнем и водой. Свидетелем ужасных издевательств становится Федерико, приехавший в монастырь брат-близнец самоубийцы. Он тоже считает Бенедетту преступницей, но и сам становится жертвой ее чар Так начинается история проклятого монастыря, отголоски которой дойдут до наших дней
Парень лет тридцати Джакомо каждый день видит в трамвае одну и ту же молодую женщину, с которой постоянно обменивается взглядами. Достаточно одного мгновения, чтобы Джакомо понял: эту женщину он ждал всю жизнь. День за днем он молча наблюдает за незнакомкой, даже не пытаясь подойти к ней ближе. Но однажды это случилось. «У тебя есть время выпить со мной кофе?» спросила она. Этот разговор за столиком в кафе несет крушение всех его надежд. Микела уезжает в Америку. Имея одну лишь эту единственную короткую встречу, под воздействием импульса Джакомо решается отправиться за ней.
В этой блестящей романтической комедии незамужняя женщина средних лет занимается подготовкой свадьбы своей сестры. Джованне уже за сорок, и в жизни у неё лишь один или два раза были серьёзные отношения с мужчиной; она считает Алессандро, жениха сестры, наглым и претенциозным, но по ходу подготовки свадьбы с удивлением замечает, что её всё больше тянет к нему, а его к ней. В лучших традициях жанра автор сценария и режиссёр Нина ди Майо ставит своих героев в двусмысленное положение и открывает нам удивительные семейные тайны. Рассказывая о том, как притягиваются противоположности, режиссер для раскрытия характеров героев пользуется широкой палитрой от любовной лирики до современного рока. Переживания Джованны протекают на великолепном фоне центра Флоренции и городских окрестностей и завершаются трогательно и весело.