1930 год. Вонг А Пинг известен всем как «Убийца», человек который десять лет назад уничтожил огромную банду преступников, убивших его жену. После расправы Вонг основал гостиницу под названием «Отель мира». Данное заведение убежище для всех кто в этом нуждается. Любой, кто находиться в гостинице может не опасаться за свою жизнь. Здесь наложено табу на смертоубийство. Никто никогда не был выгнан из «Отеля мира» и никто не осмеливался нарушить табу. Никто, пока в гостинице не появилась А Маан, не известная никому девушка преследуемая большой бандой. Главарю банды плевать на все табу. Он выдвигает ультиматум «Убийце»: выгнать из отеля девушку или они сами войдут и заберут ее силой. Вонгу предстоит нелегкий выбор: либо нарушить свое Слово и прогнать ищущую убежище, либо вступить в неравную битву с бандой.
Ко Чун после событий первой части ушел из мира карточных игр и последние четыре года жил во Франции, где и познакомился со своей нынешней женой, как две капли воды похожей на его девушку из первой части. У них должен родиться ребенок, но из тюрьмы выходит Чау Сиу Линг, карточный игрок, претендующий на благотворительный фонд в 16 миллиардов долларов, который должен перейти во власть того, кто станет Королем Азартных игр. Сиу Линг убивает жену Ко Чуна, и перед смертью она берет с Ко обещание не играть и не раскрывать, кто он есть на самом деле, в течение одного года. Ко этот год проводит в путешествиях, но буквально за две недели до истечения срока обещания, знакомится с главой игорного дома в Тайване, который пытается прибрать к рукам как раз Чау Сиу Линг. Ко решает помочь им, но пока он не может раскрыть свою личность, он берет себе в подручные двух мошенников от карт
Чан секретный агент, работающий на американское правительство. Новое его задание состоит в том, чтобы отправиться в Китай, в монастырь Шаолинь, и выкрасть оттуда какое-то великое сокровище.
Действие происходит в крупном тайваньском городе. Старое поколение в фильме представляет вдовец Чу главный повар дорогого ресторана. Новую генерацию трое его дочерей. Одна работает учительницей, вторая помощником директора в авиакомпании, третья в забегаловке.Все они по-разному относятся к процессу приема пищи. Для Чу это прекрасный неспешный ритуал, близкий к искусству и священнодействию. Для девушек «фастфуд», закусить и бежать дальше, еда на скорую руку. Отношение к еде определяет их взгляды на мужчин, детей, семью, жизнь вообще.
Чеунг редактор книги о гонконгской писательнице Сиу Лау, которая умерла полвека назад. О Сиу Лау известно очень мало, и чтобы прочувствовать атмосферу, в которой она жила, Чеунг вместе с женой Элейн переезжает на время в ее старый дом. Но там пару незамедлительно начинает преследовать что-то потустороннее как будто Сиу Лау хочет вернуться в наш мир.
В город прибывает молодой бродяга Чуан, босоногий и потому западающий на всю обувь, которую видит по дороге. Его приютила молодая вдова, содержащая фабрику по производству красок совместно с другом отца Чуана, Туаном. Однако местный богатей коррумпировал городскую власть, и его бизнес конкретно не тянет, краски не того уровня. И, чтобы добиться согласия от вдовы на продажу фабрики, он начинает плести всяческие козни против нее, под конец переманивая к себе и самого Чуана, к слову, непревзойденного мастера боевых искусств.
«Плейбой» и «Миссис» Чоу полицейские напарники, которым не занимать храбрости и безрассудства. Один закоренелый холостяк, не лишённый сумасбродства. Второй вдовец, отец семерых детей, куда более осторожен. А вместе они прекрасно дополняют друг друга, распутывая преступный заговор. Но вот на место ушедшего на пенсию начальника назначают их давнего конкурента инспектора Ли, который к тому же положил глаз на девушку Плейбоя.