В будущем убийства совершаются с помощью неких мозговых имплантов, благодаря которым киллер может оказаться в теле другого человека. За этим стоит зловещая корпорация, и вскоре исполнительница таких ужасных заданий сама начинает необратимо меняться.
Джули — студентка киношколы, девушка из привилегированного класса, которая живёт в богемной квартирке, планирует снять фильм о рабочих, влюбляется в странного парня Энтони из министерства иностранных дел, манипулятора и эстета. Энтони возит её в Венецию и водит в музеи смотреть на старых мастеров, том числе и на вынесенную в заглавие картину Фрагонара «Сувенир». И эти отношения разрушат её планы и жизнь в целом. Зато Джули поймёт, как надо делать кино.
В эпоху разлагающейся морали, блистательного джаза и контрабандного алкоголя, светская львица Вита Сэквилл-Уэст знакомится с «королевой литературы» Вирджинией Вульф. Ярое противостояние перерастает во взаимную симпатию, а симпатия — в головокружительный роман, который потрясет высшее общество и навсегда изменит их жизни.
Один вечер в ресторане. Две семьи за столом: будущий премьер-министр Стэн Ломан и его брат Пол с женами. Изысканный ужин превращается в поле битвы, а судьба их детей — в разменную монету. Как далеко способен зайти отец, чтобы защитить сына, совершившего преступление?
Учёный Томас Харпер совершил открытие научно доказал, что смертью жизнь не заканчивается, что после смерти есть что-то ещё. Миллионы людей на Земле стали совершать самоубийства, полагая, что таким образом смогут попасть в лучшее место.