Ф. Кеог Глисон

Список всех фильмов и сериалов по годам с Ф. Кеог Глисон. Рядом с названием и годом вы можете найти лучшие главные и второстепенные роли.

Художник

Жил был обманщик (1970)

Мошенник Пэрис Питман попадает на десять лет в окружную тюрьму. Но находит способ сократить срок благодаря огромному богатству, спрятанному в укромном месте. Питман начинает манипулировать всеми, кто хоть как-то может помочь ему достичь своей цели — побега.

Легенда о Лайле Клэр (1968)

Знаменитый голливудский режиссер готовится снимать биографический фильм про свою покойную жену, бывшую суперзвезду Лайлу Клэр. Во время съемок он безумно влюбляется в девушку, которая исполняет главную роль — и почти начинает верить, что прошлое можно вернуть…

Дележ (1968)

Ограбление кассы стадиона было спланировано очень тщательно и прошло успешно, но похищенные деньги куда-то пропали. Бандиты начинают разборку между собой…

В упор (1967)

Гангстера Уокера, которого подло подставил напарник Риз, вот уже два года считают погибшим. Но Уокер возвращается и начинает мстить мафии, требуя украденные у него 93,000 долларов.Он — герой-одиночка со своим кодексом чести, одержимый жаждой мести. Деньги лишь предлог. Главное для Уокера — получить моральную компенсацию за своё задетое самолюбие…

Пенелопа (1966)

Пенелопа Элкотт — скучающая и капризная жена успешного банкира Джеймса Элкотта, которая помимо вздорного характера еще и страдает клептоманией. Во время одного из «приступов» болезни, Пенелопа крадет шестьдесят тысяч долларов из банка, главой которого является ее муж.

Сделано в Париже (1966)

Компания посылает Мэгги Скотт в Париж для приобретения модных товаров. Там Мэгги встречается со знаменитым модельером Марком Фонтейном, и у них возникают сложные отношения — смесь любви и ненависти. Когда Мэгги, кажется, упускает выгодный контракт с Фонтейном, в Париж приезжает её начальник Тед Барклай, сын владельца компании. Его задача исправить положение, но он только ещё больше всё запутывает.

Кулик (1965)

Лаура Рейнолдс — художница, придерживается современных взглядов, ведет богемный образ жизни и самостоятельно воспитывает сына Дэнни. Однако Департамент охраны детства настаивает на том, чтобы Лаура прекратила свои педагогические эксперименты и отдала сына под опеку государства.Молодая мать поступает по-своему. Вместо того чтобы отдать Дэнни в общественную школу, она устраивает сына в частную академию, которой управляет доктор Эдвард Хьюитт.Вначале доктор потрясен взглядами Лауры на жизнь, свободную любовь и моральный кодекс, но проходит время и чем больше он узнает ее, тем сильнее разгорается в нем чувство любви к этой необыкновенной женщине.Всепоглощающая страсть к Лауре превращает благопристойного семьянина и отца двух детей в безумного любовника, для которого вся прошлая жизнь забыта и зачеркнута.

До свидания, Чарли (1964)

Голливудский сценарист Чарли Сорел, застигнутый известным кинопродюсером в момент свидания с его женой на борту яхты, получает от ревнивого мужа пулю и падает в море. А через несколько дней случайный прохожий видит одиноко гуляющую по пляжу молодую женщину. Единственное, что помнит симпатичная блондинка, — адрес дома, где жил Чарли. Проснувшись утром, красавица вдруг понимает, что она и есть… Чарли. Осознать такую метаморфозу непросто. Теперь единственная надежда — на лучшего друга Джорджа Трейси, который обязательно поможет найти выход их этой ситуации…

Крюк (1963)

Герои фильма — трое американских солдат, пребывающих во время корейской войны на борту нейтрального финского судна. Им поручено исполнить смертный приговор над заключенным, который находится на этом корабле. Однако, убивать вне битвы совсем не то же самое, что во время нее…

Четыре всадника Апокалипсиса (1962)

История о том, как представители знатного аргентинского рода Мадриего во время войны оказались в рядах разных воюющих сторон. Началось все в 1938-ом году, когда отпрыски семейства поехали в начинавшую бурлить Европу…

Две недели в другом городе (1962)

Две недели в чужом городе. Время переосмыслить свою жизнь? Время пережить заново прошлое — или начать сначала? Начать с нуля? Попытаться отыграть назад прошлые неудачи и ошибки? Превратить старую муку и ненависть в новую нежность и любовь? Две недели в чужом городе. Время перемен…

Машина времени (1960)

1899 год. Джордж накануне нового тысячелетия демонстрирует друзьям свое изобретение — машину времени. Его рассказ о прошлом и будущем коллеги встречают скептически. Они не верят в путешествие во времени.Когда друзья расходятся по домам отмечать новый год, Джордж садится за рычаги своего изобретения, чтобы подтвердить свою теорию. Так начинается его путешествие, которое окажется приключением целой жизни. Он переносит его из 1899 года во времена войн 20 столетия, а потом — в 802701 год. В этом отдаленном времени пассивным жителям земли Элоям грозит мрачное будущее, поскольку они поклоняются подземным существам с горящими глазами — Морлокам.Будущее может спасти только незнакомец из прошлого.

Колокола звонят (1960)

Элла Петерсон работает на коммутаторе «телефонных секретарей» — принимает сообщения для людей, которые не ответили на звонок. Но она не может «просто принять и передать сообщение», как советует ее тетя Сью, она старается помочь всем клиентам, кому добрым словом, кому советом. Ведя задушевные разговоры с писателем Джеффери Моссом, она влюбляется в него. «Какие идеальные отношения — ведь мы не видим друг друга», считает она. Но так складываются обстоятельства, что ей просто необходимо увидеться с ним и изменить его жизнь в лучшую сторону…

Спросите любую девушку (1959)

Наивная девушка из провинции приезжает в Нью-Йорк присмотреть себе мужа. Но сначала ей нужно устроиться на работу, желательно секретарем. Именно так представляет себе эту нехитрую науку Маргарет Уиллер из Пенсильвании, но беда в том, что кандидатов оказалось трое и ни один из них не собирался жениться на ней.

Мир, плоть и дьявол (1959)

В тот момент, когда началась Третья Мировая, шахтер Ральф Бартон находился на рабочем месте, то есть глубоко в забое. Подземный схрон защитил негра от адского выброса, и он оказался единственным, кто выжил после ядерного удара.

Жижи (1958)

Молодая девушка, которую хотят сделать кокеткой, тем не менее, стремится к настоящей любви.

Крылья орлов (1957)

Посмертный биографический фильм о легендарном в Америке лётчике, а позднее писателе, Фрэнке Виде, сделавшем большой вклад в дело становления военно-морской авиации США.

Тюремный рок (1957)

Жил был парень. Работал он на стройке. Как-то в баре он подрался и убил человека. Тюрьма. В тюрьме он сидит в камере со звездой кантри, который сел за ограбление. Звезда кантри замечает у юного Элвиса талант и начинает его обучать. После освобождения Элвис ищет работу певцом, но ему не везет. Но его замечает прелестная девушка, которая работала в музыкальном бизнесе. Много трудностей Элвису приходится пройти, прежде чем он добивается успеха.

Кто-то там наверху любит меня (1956)

Отец юного Рокки Барабелла был известным боксером-любителем, поэтому мальчик с детства хорошо усвоил, что с помощью кулаков можно быстрее достичь желаемого. Оказавшись в тюрьме, Рокки продолжает выяснять отношения кулаками. Его замечает менеджер Ирвинг Коэн. Выйдя на свободу, Рокки, взяв фамилию Грациано, под руководством Коэна начинает выигрывать бои. Но серьезный успех приходит к нему только после того, как он встречает Норму, которая становится его женой.

Жажда жизни (1956)

После смерти отца Ван Гог перебрался в Париж, примкнул к художникам-импрессионистам. Однажды Ван Гог познакомился с художником Полем Гогеном. Время проходило в работе и творческих спорах, переходящих в ссоры. Ван Гог все чаще переживал приступы безумия: во время одного из них он отрезал себе ухо…

Чай и симпатия (1956)

Том Ли — нежный и чувствительный 17-летний мальчик. Его мать давно оставила семью, а суровый отец хочет, что бы сын «был больше похож на мужчину». В закрытой школе для мальчиков Том, любящий театр, поэзию, музыку и не проявляющий интереса к бейсболу и девушкам, подвергается насмешкам и преследованиям со стороны одноклассников. Жена школьного учителя, Лаура, несчастлива в браке — её муж предпочитает обществу жены компанию учеников, а она не может забыть свою первую любовь — юношу, погибшего на войне. Видя, как страдает Том, Лаура пытается помочь ему. Вначале ей кажется, что всё, что она может ему предложить — это «чай и симпатия», но в итоге он получает от неё гораздо, гораздо больше.

Оклахома! (1955)

Керли — веселый и добродушный парень, работающий на ранчо. Лори Уильямс — дочь фермера, в которую Керли влюблен. Между ними пытается встать злобный Джад…

Паутина (1955)

В американской психиатрической клинике три партии образуются вокруг одной проблемы, которая в любом другом месте могла бы показаться пустячной, однако здесь занимает умы всех обитателей: в читальном зале требуется заменить шторы. Доктор Мег Фаверсен Райнхарт предлагает поручить пациенту Стивену Холту, молодому художнику, перенесшему в детстве тяжелую травму, нарисовать эскизы новых штор. Стивен думает изобразить на шторах сцены и персонажей из жизни клиники. Его лечащий врач доктор МакАйвер, видит в этом превосходную терапию, и Комитет пациентов одобряет проект. Завхоз клиники Виктория Инч, агрессивная и дотошная старая дева, считает, что внутреннее убранство заведения — исключительно ее епархия, и пытается передать заказ обычному поставщику. На ее стороне — доктор Деванал, блестящий врач и основатель клиники, который в последнее время опустил руки и удалился от мира: он пьет, волочится за женщинами и поддерживает немного жалкий образ старого ловеласа. Супруга МакАйвера Карен заказала ткань в Чикаго: тем самым она хочет приблизиться к мужу, который с головой ушел в работу и стал забывать о ней. Карен позволяет Деваналу ухаживать за ней, надеясь на его поддержку…

Кисмет (1955)

Рассказ о поэте, который за один день из нищего превращается в богача. В его дочь влюбляется молодой калиф, а жена деспотичного визиря влюбляется в поэта. Кисмет — предначертано, всё записано в книгу судеб, и ничего нельзя изменить.

Впереди – переправы (1955)

В этом комедийном вестерне Бушрод Гентри, одинокий переселенец и трапер времен начала освоения американского Запада, оказывается под напором очень решительной Мэри, которая хочет женить на себе Бушрода, избавив его от прелестей холостяцкой жизни. Веселье начинается, когда она пытается поймать его в свои сети. Бушрод, в свою очередь, кажется, больше озабочен индейцами, которые вышли на тропу войны.

Полицейский-мошенник (1954)

У детектива Криса Келвана есть брат Эдди, который тоже работает в полиции. Он стал свидетелем того, как убийца сбежал с места преступления. Крис связывается с гангстером Бьюмонте, который готов заплатить 15000 долларов, если Эдди откажется от своих показаний.

Бригадун (1954)

Двое ньюйоркцев, Джефф и Томми отправляются в Шотландию. Заблудившись в горах, они натыкаются на деревушку под названием Бригадун, которая появляется из туманов в один и тот же день каждые сто лет. Селяне находятся в самом развеселом расположении духа, и американцы с удовольствием присоединяются к общим танцам и развлечениям.Томми влюбляется в очаровательную деревенскую девушку по имени Файона. После этого ему приходится решать, возвращаться ли в Нью-Йорк или остаться со своей любимой на древней земле. Томми поддается уговорам Джеффаи они возвращаются в противную городскую среду, но Томми не выдерживает городской суеты и возвращается в Шотландию.Сила его любви оказывается настолько велика, что он вызывает деревушку из другого измерения, с нарушением графика, не дожидаясь очередных ста лет. Счастливые влюбленные вновь вместе и песня звучит в их сердцах…

Театральный фургон (1953)

Жизнь артиста кино полосата как зебра — головокружительный успех чередуется с поражением. Для Тони Хантера, выброшенного из Голливуда, наступил период забвения. Но, слава богу, что у парня есть верные друзья: Лестер и Лили. Они уговаривают Тони испытать удачу на сцене в постановке Бродвейского мюзикла.После ряда неудач, он принимает участие в Нью-Йорском шоу, но и тут все против него: и прима балерина, и ревнивый хореограф, который его просто ненавидит. А продюсер и режиссер его вообще на дух не переносит. Но шоу продолжается, и упрямый Тони все-таки ухитряется превратить его в самое «горячее» на Бродвее.

Три истории любви (1953)

Три истории — три любовных романа, связанные тем, что все они — воспоминания пассажиров одного парохода. В первой Паула — талантливая балерина, не может существовать без танцев, но у нее находят порок сердца, что не совместимо с балетом. Во второй части юный Томми презирает своего французского гувернера и мечтает поскорее стать взрослым, чтобы делать все, что захочется. Его желание сбывается, он превращается в красивого молодого юношу на один вечер. Третья история о Пьере Нарвале — воздушном гимнасте на трапеции, который бросил опасное занятие после того, как его партнер умер во время трюка. Он спасает молодую женщину, которая собирается прыгнуть в Сену, и убеждает ее стать его новым партнером. Нина соглашается, поскольку не хочет жить — ее муж был убит нацистами во время войны, и она обвиняет себя. Пьер и Нина влюбляются друг в друга, но ей предстоит сделать все тот же опасный трюк, погубивший друга Пьера.

Длинный, длинный трейлер (1953)

Никки и Тэйси — молодожёны. Никки хотел купить дом, однако вместо этого они покупают огромный 10-метровый трейлер — прицеп к легковому автомобилю, в котором можно как жить, так и путешествовать. Для того, чтобы иметь возможность отправиться на этом трейлере в свадебное путешествие, им даже приходится поменять автомобиль на более мощный. А вот само путешествие оказывается полным самых неожиданных приключений и чуть было не приводит к расставанию молодых супругов…

Злые и красивые (1952)

Историю взлета и падения Джонатана Шилдса, безжалостного и одержимого голливудского продюсера, вспоминают самые близкие ему люди, которых он предал в тот или иной момент — кинозвезда Джорджия Лоррисон, режиссер Фред Эмиэл и сценарист Джеймс Ли Бартлоу.Только кино существовало для Шилдса, только ради него он жил, и только успех волновал его очерствевшую душу… Роль могла быть списана с Вэла Льютона, экстравагантного продюсера 40-х, автора «Людей-кошек». Но, вероятнее всего, прототипом послужил Дэвид О. Селзник, когда он был еще продюсером фильмов категории «Б» и только мечтал об «Унесенных ветром».Персонаж Ланы Тернер легко идентифицировать с Дианой Бэрримор, а Дика Пауэлла (1904-1963) — с писателем Фрэнсисом Скоттом Фицджеральдом, чей роман с Голливудом закончился горько.

Любовь лучше, чем когда-либо (1952)

Нью-Йорк. Джуд Паркер — успешный театральный агент танцевального степ дуэта «Братья Дин», его ребята очень популярны на Бродвее. Анастасия Макабой — провинциальная учительница танцев для детей дошкольного возраста. Она приезжает в Нью-Йорк с целью взять несколько уроков танца у знаменитого дуэта, но ей это не удается, Джуд Паркер — как агент проигнорировал ее просьбу, а всему виной оказалась мама Анастасии, которая сопровождала девушку. Вскоре Анастасия вновь собралась в Нью-Йорк на конгресс преподавателей танцев, на этот раз без мамы. Здесь она вновь встречается с Джудом, который, узнав, что мама осталась дома, сразу приглашает чернобровую красавицу в кафе, на бейсбол и шикарный ресторан. Обескураженная таким вниманием импозантного мужчины Анастасия влюбилась в него без ума, забыв напрочь о танцевальном конгрессе, доме, папе и маме. Но ее возлюбленный закоренелый холостяк и, не желая связывать свою жизнь узами брака, прекращает общаться с провинциалкой. В ответ на этот шаг любимого, обиженная девушка по совету отца дает объявление об их мнимой помолвке в газету. Прочитав эту ложь, разгневанный Джуд приезжает в дом Анастасии, где требует объяснений от нее и ее родителей…

Карнавал в Техасе (1951)

Деби Телфорд и Корни Куинелл работают на одном из аттракционов на ярмарке в Техасе. Их «водное шоу» не пользуется особой популярностью и денег едва хватает на хлеб. Однажды Корни помогает подвыпившему миллионеру — владельцу ранчо Дэну Сабинасу правильно забить гвоздь на соседнем аттракционе, за это богатый кутила сразу же назвал его лучшим другом на век, подарил свою машину и пригласил к себе в отель, а сам, сев в такси, умчался куда-то в Мексику. Когда незадачливая парочка решает вернуть «нечаянно подаренный» автомобиль и подъезжает на нем к отелю, то администрация гостиницы решает, что они и есть настоящие Дэн Сабинас и его сестра Марилла — самая богатая девушка Техаса. Ребята, переодевшись в одежду из чужих чемоданов, решают немного пожить на широкую ногу в шикарном отеле, пока не вернется настоящий миллионер и его сестра…

iThinker