Эд и Эми ученый и студентка, изучающие теорию струн и космических двойников, вселенную и параллельные измерения. Они родственные души, созданные друг для друга. Их любовь не знает границ и расстояний. Но внезапно Эд исчезает. И все, что у нее остается это регулярно приходящие от него послания. В какую игру втягивают Эми? Эксперимент ученого, решившего скрыться от мира? Или игру высших сил, посылающих ей любимого в чужих обличьях? Или она продолжает видеть свет погасшей звезды?
Лето 1975 года Пьер Паоло Пазолини проводит за монтажом своего самого скандального фильма «Сало, или 120 дней Содома» и заканчивая работу над книгой, в которой излагает новые факты загадочной гибели главы нефтегазовой компании. Этим летом Пазолини часто видят вместе с Пино Пелози, молодым человеком из рабочих районов Рима. Когда из кинолаборатории пропадает негатив фильма, Пазолини догадывается, кто может стоять за кражей. В ночь с первого на второе ноября он едет выкупать негатив у похитителей и попадает в смертельную западню.
В жизни Флавии было два не самых счастливых брака и безнадежные отношения с женатым мужчиной. Теперь она снова одна и пытается разобраться со своей патологической неуверенностью в себе, сделавшей ее зависимой от всех подряд: бывших мужей, двух сыновей, подруг и даже новых жен бывших мужей. С помощью очаровательного психотерапевта, докторессы Грюневальд, Флавиа пробует вновь обрести внутреннюю гармонию, проходя череду казусных ситуаций и неожиданных открытий.
Священник Дон Костантино решает сложить сан и возвращается в свой родной город. Его мать не может допустить, чтобы жители узнали о таком позоре, и отправляет сына жить в заброшенный дом на маяке. Для мамы Стеллы это не первое разочарование в детях: совсем недавно ее дочь Роза Мария бросила своего мужа Артура и сбежала с таинственным любовником. Старый маяк удивительным образом притягивает людей как магнит, превращаясь постепенно в настоящее убежище для грешников. За бывшим священником туда приезжает бывшая проститутка Магнолия, а потом и брошенный муж сестры Дона Костантино. Вдобавок на маяк прибывает очень необычная ремонтная бригада, которую вызвали для починки старого дома.
Вергилий Олдман управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины
В небольшой северный итальянский городок приезжает женщина. Ее зовут Ирена, но зачем она приехала кто она такая на самом деле? Она иммигрантка из Восточной Европы, оказавшаяся жертвой современных работорговцев. Ей никогда не забыть унижений, которым ее подвергали. Но, несмотря на все жестокие испытания судьбы, Ирена не может забыть главную трагедию своей жизни потерянную любовь. И сейчас, вопреки обстоятельствам, у нее все еще остались силы для любви и желание изменить судьбу.
Еще в молодости, несмотря на сопротивление матери, Мария Каллас покинула родной дом, чтобы посвятить себя тому, без чего не могла жить пению. Ей повезло, Титта Менегини помог ей поступить в консерваторию, стал личным импресарио, а затем и мужем. Устроенная личная жизнь, успешная карьера продолжались до тех пор, когда однажды в Монте-Карло, на оперном спектакле «Медея» не появился известный греческий магнат Аристотель Онассис. Он стал добиваться знакомства и дружбы с оперной примой, несмотря на сцены, устраиваемые его женой Тиной, а главное на недовольство ее отца, покровителя Онассиса в бизнесе Ливаноса. Сломить сопротивление горячей и капризной звезды Аристотелю удалось во время знаменитого круиза на яхте «Кристина», где среди гостей был и Уинстон Черчилль. После путешествия Мария призналась мужу в том, что любит Онассиса, и развелась с ним, разорвав творческие контракты она готовилась стать женой и матерью.
Фильм основан на реальных событиях о самом кровавом маньяке СССР Андрее Чикатило, так же известном под прозвищем «чудовище из Ростова». Восемьдесят шестой год. Горбачев, перестройка. Главного героя педагога с фамилией Эвиленко выгоняют из школы за совращение девочек. Он устраивается работать на железную дорогу, «стучит» на коллег в КГБ, а в свободное время убивает
1-я серия. Тегеран, 1950 год. Когда иранскому шаху Мохамеду Реза Пехлеви показывают фотографию Сораи Асфандияри Бахтияри, он влюбляется в нее с первого взгляда. Вскоре семью девушки приглашают во дворец шаха, где Мохамед просит Сораю стать его женой. После недолгих раздумий она соглашается. Накануне свадьбы Сорая тяжело заболевает.2-я серия. Тегеран, март 1951 года. Следуя совету Сораи, шах назначает Моссадыка новым премьер-министром, который немедленно проводит серьезные реформы в стране. После государственного переворота, организованного Моссадыком, шах Мохамед и его семья вынуждены бежать из страны.
На маленьком сицилийском островке Лампедуза живёт семья отец-рыбак, мать-учительница и трое детей. На весь день Пьетро уходит в море, его дети чистят и упаковывают рыбу, а Грация, ещё молодая и очень красивая женщина, задыхается в этом удушающем, зловонном пространстве. Чем больше она пытается вырваться за рамки унылой повседневности, тем больше её поведение кажется вызывающим. Жители Лампедузы распускают слух, что Грация нездорова, и Пьетро собирается поместить её в миланскую психиатрическую клинику. Лишь Паскуале, сын Грации, единственный, кто понимает мать и пытается противостоять отцу в его опрометчивом решении