Жанр | драма |
Страна | Канада |
В главных ролях | Билли Ди Уильямс, Майкл Махонен, Робин Стиван |
Режиссёр | Ричард Роуз |
Оценка | 6 |
Жанр | драма, вестерн |
Страна | США |
В главных ролях | Уоррен Битти, Джули Кристи, Рене Обержонуа |
Режиссёр | Роберт Олтмен |
Длительность | 02:01 |
Тщеславие опасная штука. Наш герой очень тщеславен, и поэтому при любом удобном случае выдает себя за крутого и безбашенного «стрелка», способного сбить пулей на лету муху и укокошить пару сотен недругов одним выстрелом.А на самом деле он всего лишь мелкий жулик и игрок, постоянно мыкающийся в поисках денег. И вот однажды ему приходит в голову совершенно потрясающая идея Открыть в городишке самый настоящий публичный дом.
Оценка | imdb: 5.4 КП: 5.7 |
Жанр | ужасы, фантастика, боевик, триллер |
Страна | Канада |
В главных ролях | Майкл Айронсайд, Кристофер Кэри |
Режиссёр | Джон Хесс |
Длительность | 01:27 |
Персонажи | Собаки, Герои, Мутанты |
Сюжет | Выживание, Приключения, Преследование, Сверхспособности |
Место | Лаборатории |
Стиль | Тяжелые, Серьезные, Напряженные, Тревожные, Для мужчин |
Во время пожара из секретной лаборатории Пентагона сбежала мыслящая собака по кличке Эйнштейн, умеющая писать и читать. Встретив Трэвиса Кэмпбелла, Эйнштейн привязался к нему. Но вскоре там где побывали подросток и пес стали находить страшно изуродованные трупы с выдавленными глазами.Это в погоню за Эйнштейном устремился жуткий монстр с генами человека и дикого животного, порождение экспериментов военных в области генной инженерии. Движимый инстинктом он убивает всех, кого повстречал на своем пути Эйнштейн.Агент ФБР Лем Джонсон получает задание вернуть Эйнштейна. Но Джонсон оказывается еще более страшным монстром, чудовищем в человеческом облике. Смертельная опасность грозит Эйнштейну, Трэвису и всем его близким.
Жанр | триллер |
Страна | Канада |
В главных ролях | Дэвид Уорнер, Майкл Айронсайд, Кейт Вернон |
Режиссёр | Джордж Михалка |
Длительность | 01:40 |
Трое сотрудников компании оказываются заперты в офисе своим коллегой-психопатом, доведенным до белого каления нищетой и вынужденными отработками по субботам. Еще пару часов назад они вместе пили кофе, а теперь Юджин приказывает своим сослуживцам приковать себя наручниками к креслам, на которых они сидят. Ему не нужны деньги, у него нет никаких требований. Позвонившему в офис человеку он спокойно сообщает, что взял коллег в заложники. Юджин хладнокровно ожидает прибытия полиции. Никто, включая стражей порядка, не может поверить, что скромный клерк, который за всю свою жизнь не обидел даже мухи, смог решиться на такой поступок. Но когда из окна офиса высовывается дуло винтовки и раздается оглушительный выстрел, полицейские понимают, что Юджин настроен серьезно. Вопрос лишь в том, зачем ему все это нужно