Пресса встревожена, когда в нее просачивается информация, что видный армейский генерал должен быть назначен главой комитета по атомной энергии. Одна из журналисток настроена дискредитировать его до назначения и приглашает военного провести выходные в ее загородном доме, где она меж тем устроила множество ловушек.
Потеряв мужа, пропавшего без вести на фронтах второй мировой, звезда эстрады Джули выходит замуж за коллегу по музыкальной сцене. Впрочем вскоре её первый муж возвращается домой живым и здоровым, что ставит Джули перед выбором между двумя мужчинами.
Вторая мировая война окончена, и семейство Минивер пытается сохранить себя в поствоенной Британии, несмотря на то, что между членами семьи становится все больше трений
Блэндингзы живут в Нью-Йорке в крошечной квартире. Они решают переехать в пригород и построить свой дом. Но сказать гораздо проще чем сделать.
Нерешительную наследницу большого состояния Ди Ди Дилвуд наконец удалось выдать замуж за её шестого по счёту жениха, но не вынеся первой брачной ночи, она бежит в соседнюю комнату отеля, где остановился пилот Марвин Пэйн. Так или иначе, Ди Ди уговаривает его взять ее с собой в Калифорнию. Ее попутчиками так же становятся шимпанзе, труп (в гробу), беглый казнокрад, и двое млеющих от любви молодоженов.
Кэтрин Холстром, дочь фермера, приезжает в большой город, чтобы выучиться на медсестру. Однако в первый же день у нее крадут все деньги, предназначенные и для обучения, и для оплаты жилья. Кэтрин устраивается домработницей к конгрессмену Гленну Морли. Он удивлен, что девушка из глубинки имеет такие трезвые взгляды на современную политику, и через некоторое время понимает, что влюбился в нее
Джо Адамс выдает себя за другого человека, и планирует провернуть аферу по присвоению себе крупной суммы из благотворительного проекта. Но случайная встреча с Дороти полностью переворачивает его планы.
Беспечные друзья-трубачи Дэнни О`Нил и Хэнк соседи по комнате и конкуренты за лидерство в джаз оркестре любимого колледжа. Вдобавок они являются самыми «старыми» студентами в университетском городке. Однажды ребята встречаются с менеджером налоговой службы Эллен Миллер, которая вызывает их на разбирательство по поводу не погашения задолженности по векселю. Однако встреча с трубачами-весельчаками в налоговой инспекции оборачивается для девушки увольнением. Парни, не моргнув глазом, приглашают невольную жертву на должность их гастрольного агента. Эллен оказывается талантливым менеджером и быстро раскручивает их оркестр на разных площадках. Ее талант организатора замечает продюсер из Нью-Йорка и приглашает к себе на работу. Здесь на Бродвее Эллен убеждает своего шефа прослушать двух своих приятелей из провинции, на вакантное место в оркестре Арти Шоу. Для Дэнни и Хэнка эти музыкальные «смотрины» станут стартом в череде множества приключений
Перед зрителем пройдет череда жизненных перипетий героев начавшаяся со встречи Ирен с Верноном Кастлом популярным театральным комиком. Однажды Ирен увидела как он легко и непринужденно танцует, молодая барышня пришла в негодование, ее возмутило, что Вернон не развивает свой танцевальный талант, а продолжает ерничать на публике. Влюбленный Вернон предложил ей танцевать вместе, он сделал это из вежливости, но девушка с энтузиазмом поддержала его предложение. Так дело дошло до свадьбы. Далее волею судьбы они оказались в Париже. Но в столице Франции никто не ждал танцевальный дуэт, пришло время лишений и отчаяния, пока не появился шанс выступить в знаменитом Кафе де Пари за обед Свой обед они не только отработали, своим танцем они открыли новую танцевальную эру. Так в один вечер они нашли обед, работу и начали свою блестящую танцевальную карьеру. В одно мгновение они стали законодателями мод не только в танце, но и в жизни. Все, что они не делали, становилось достоянием общественности и возводилось в культ. Так было до того, пока не оборвалась жизнь Вернона
Мэри Смит не может посещать ночные заведения или расслабляться любым другим подобным образом, потому что любой намёк скандала может повредить политической карьере её отца. Однажды ей это надоедает и она с двумя другими девушками отправляется на свидание с участниками родео. Своему новому кавалеру Стречу Мэри говорит, что она горничная и что она сбежала из дома, так как её избивает отец. Возлюбленные решают убежать. Теперь Мэри стоит перед выбором: продолжать ей авантюру со Стречем или вернуться домой.
Во время Первой мировой войны простодушный молодой техасский солдат Билл Петтигрю отправляется в Нью-Йорк для базовой подготовки, где встречает актрису Дэйзи Хит. Она соглашается изображать его девушку, чтобы произвести впечатление на его друзей, но тем временем у них завязываются настоящие отношения.
Это четвертая адаптация на экране знаменитого романа Марка и первая снятая в цвете. Сценарист Джон В. Уивер сохранил тонкий баланс между эпизодической структурой романа и многочисленными персонажами и сюжетными линиями, стараясь собрать воедино наиболее известные события, описанные в книге: побелка забора, ухаживания Тома за Бекки, убийство на кладбище, побег из дома после наказания, в результате чего его считают погибшим, дача свидетельских показаний в суде и, наконец, приключения в пещере. Типичная для Голливуда, хотя, оригинальная сюжетная линия Твена иногда изменена для усиления драматической линии. Например, в фильме индеец Джо падает в пропасть, куда его ногой толкает Том, а в романе, индеец Джо теряется в пещере и умирает от голода к сожалению, некоторые сцены с глубоким юмором из романа, например, когда Гекельбери Финн, дает Тому свою трубку, чтобы тот покурил, не была использована в фильме из-за страха цензуры. Вместо того, создатели фильма поставили сильный акцент на дешевый фарс в попытке расширить коммерческую привлекательность, постоянно забрасывая и попадая в лицо героя то белилами, то помидорами, то тортом. К сожалению, талантливый сценарист, Джон В. Уивер, вскоре умер от туберкулеза. И все-таки за экранизацией стоит искренняя попытка передать истинный дух Марка Твена и на сегодняшний день это самая близкая к роману экранизация.