Барбара Стэнвик в роли невротичной дочери миллионера, прикованной к постели неизлечимой болезнью. Телефон её единственная связь с внешним миром. Позвонив мужу на работу, Леона случайно вклинивается в чужой разговор и слышит, как двое мужчин обсуждают убийство женщины, которое произойдёт этой ночью.Попытка предупредить полицию ни к чемуне приводит слишком мало информации, ничто не указывает на место и объект преступления. Нервничающая Леона вновь пытается найти мужа, но тот как сквозь землю провалился. Его секретарша сообщает, что с утра к нему пришла неизвестная блондинка а затем его никто не видел.Телефонный диск крутится и крутится, информации становится все больше, мозаика начинает складываться в картину, неумолимо приближающую Леону к осознанию ужасной истины Напряжение замкнутой в четырёх стенах женщины (да и наше) становится непереносимым. Снова звонит телефон, круг замкнулся.
Безработный артист Лионель Деверо, чтобы поправить дела, становится агентом своей невесты, такой же безработной артистки Кармен Наварро. Он устраивает ее петь в знаменитый ночной клуб «Копакабана» под ее настоящим именем и под именем «Мадмуазель Фифи». Кармен, в образе «Мадмуазель Фифи» покоряет сердце владельца клуба Стива Ханта, в которого влюблена его секретарша. Все запутывается больше и больше, как и должно быть в настоящем водевиле
Почти все звезды Голливуда играют в этом фильме-ревю самих себя, и только трое из них являются исполнителями с вымышленными именами. Вокруг них и разворачивается действие картины. Продюсер Барни Джексон желает заполучить в свой новый проект звезду шоу Эдди Кантора Дайану Шер. Но он прекрасно знает, что Эдди не отпустит ее одну обязательно попросит, чтобы и он участвовал в проекте
Хроника впечатлений о Советском Союзе американского посла Дэвиса, его встреч со Сталиным, и его общая точка зрения на отношения Советского Союза и Соединенных Штатов.