Романтическая история, действие которой разворачивается во время Второй мировой войны в знаменитом здании на площади Гросвенор в Лондоне (также известном как Дом Эйзенхауэра), где были расквартированы американские солдаты. Нигэл любит Харрисона. Появляется Дэн Джаггер. Образуется треугольник, Нигэл влюбляется в Джаггера. Что будет делать Харрисон? К чему все это приведет? Кто останется с кем?
Капрал Слим Грин, влюбленный в актрису Джоан Лесли, во время отпуска после ранения попадает в изумрудную сказку под названием «Голливудская Столовая» место, где недосягаемые Звезды Голливуда спускаются с Небес на Землю и общаются с простыми американскими солдатами. Там он встречается со своим кумиром и осуществляет заветную мечту поцеловать Джоан. На другой день ему везет еще больше он становится миллионным посетителем «Столовой», а приз вечер с любой голливудской актрисой. Он, конечно же, выбирает Джоан. При этом мисс Лесли оказывается никакой не недоступной Звездой, а обычной девушкой, проникающейся симпатией к парню. Их романтические отношения сопровождаются музыкальными выступлениями в «Столовой» Звезд экрана той эпохи.
Биографический мюзикл, рассказывающий о жизни прославленного бродвейского актера, певца и танцора Джорджа М. Коэна, автора патриотических американских песен. Картина построена как цепь воспоминаний самого постаревшего Коэна о собственной жизни, начиная со дня рождения (4 июля 1878 года) до вручения награды из рук президента США за вклад в искусство.Это история жизни человека, который сам продюсировал, писал и играл в своих музыкальных шоу. Сцены детских выступлений Джорджа, историю его сотрудничества с писателем и продюсером Сэмом Хэррисом, реконструкцию фрагментов Бродвейских представлений Коэна. Это ему как теоретику американского мюзикла принадлежит знаменитое определение жанра, «Ритм, ритм и еще раз ритм!».
«Крутой» парень Дюк Бёрн выходит на свободу после третьего срока и двадцати лет тюрьмы, полный растерянности и страха. Четвертое задержание для него это пожизненный срок. Он готов начать жизнь заново, но прошлое вновь затягивает его