Хиллари Крамер, успешная производительница парфюмерии, разорена. Её управляющий сбежал в Южную Америку со всеми её деньгами и не оставил даже номера телефона. Долги Хиллари превышают её активы даже после продажи фирмы. На руках у неё остаётся гора неоплаченных векселей и контракт с неким Симпатягой Кидом, боксёром, одна из налоговых уловок сбежавшего менеджера.Обнаружив, что является владельцем человека, Хиллари находит Симпатягу. Она даже не знала, что Кид несколько лет получал от неё по 250 долларов в неделю, и притом не выполнял свою сторону обязательств не проводил плановых боёв. Прошло уже четыре года с момента «матча, которого не было», когда Кид сцепился со своим противником до начала поединка в раздевалке и был дисквалифицирован. И с этого времени боксёр-неудачник не возвращался на ринг, а на средства, регулярно получаемые от Хиллари открыл частную автошколу на окраине с офисом, выстроенном в виде боксёрской перчатки.Кид должен Хиллари деньги, на его имущество, включая автошколу, наложен арест, но даже оно не может покрыть долги бывшей парфюмерши. И тогда Хиллари решается на отчаянный шаг вернуть Кида на ринг, а сама становится его менеджером.
На дворе 1850-ый год новоиспеченный ортодоксальный раввин Авраам Белински решил добраться из Филадельфии до Сан-Франциско верхом на лошади.Единственное, что знает о Калифорнии незадачливый ездок это то, что она «где-то неподалеку от Нью-Йорка». К счастью, Авраам знакомится с бывалым ковбоем Томом Лиллардом, который готов протянуть руку помощи.Путь в Сан-Франциско весьма рискованное мероприятие, принесшее спутникам массу неприятностей: проблемы с законом, встречи с индейцами и бандой жестоких головорезов.
Молодой студент университета за убийство пешехода в дорожном происшествии и уклонение от уплаты штрафов за парковку попадает за решетку. При первой же возможности он пускается в бега вместе со своей девушкой.
Чарльз Бронсон исполняет в этом фильме роль матерого литератора, подвизающегося на ниве порнороманов. Именно это его умение завлекает в любовные сети молоденьких несмышленых девчонок, даже не достигших половой зрелости.