Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Жан Френсис, отобранных посетителями нашего сайта.
Оценка:
14.03.2022
Хотелось найти фильм об Александре III. Стали смотреть английский сериал 1974 года красочное, костюмированное зрелище, уходящая натура эпохи революционных волнений и восстания масс. Взгляд с высока и издалека, а говорят большое видится на расстоянии . Увлеклись и посмотрели за три дня все серии. Эта картина, 13 ти серийная британская телевизионная драма, охватывает эпоху бурных событий в Европе и России с 1848 по 1918 гг., которые привели к падению Трех Орлов крушению трех монархий Австро Венгрии Германии России. На заставке три орла два орла двуглавые Австрии и России, а прусский с одной головой. Итак, нас первоначально интересовал Александр III, которого с трудом узнали в сутуловатом актёре с грубоватыми чертами лица видно нашего императора британцы недолюбливают, хотя, наша публика тоже по разному к нему относится . Принимаем его внешность, как условность и смотрим дальше, так как остальные персонажи европейской истории и их воплощение на экране не вызывают нареканий, актёры играют вполне убедительно. Например, хорош Бисмарк, с которым Александр III встречается на приеме у Вильгельма I глава династии Гогенцоллернов , таким Отто фон Бисмарк мне и представлялся. Очень повеселил внук кайзера Вильгельма Вильгельм II. Из трёх последних императоров Вилли самый неугомонный политический деятель, позёр и фанфарон, ему как будто шлея под хвост попала , ни угрызений совести, ни благодарности старику Бисмарку, он заставляет его Бисмарка уйти в отставку, так как, по его мнению, политика и политический стиль последнего устарели и вступают в противоречие с его императора политикой. Он по братски опекает своего кузена Ники. Картины и письма, которые он отправлял в подарок нашему последнему российскому императору Николаю II, вершины символизма и высокомерия, если картины выдумка, то гениальная это так похоже на Вилли и по своему характеризует его , если это правда, то жизнь чудесница создает замечательные сюжетные линии. Такие натуры, как Вилли не тонут ни при каких обстоятельствах, их жизнь нескончаемый водевиль , но и он, кажется, в конце подустал, но несмотря на это, продолжает импульсивно фонтанировать, хотя в конце концов отрекается от престола, садится в карету и бежит Просто переехал в Нидерланды, ему нашелся там и кров, и стол с чашечкой хорошего английского чая. На этом сериал завершается и нас тянет, вслед за Вилли, выпить чашку хорошего английского чая нет, это не реклама . Ничто не омрачает, всё идёт, как идёт. Браво, Вильгельм А вот в России всё непросто, то гости непрошенные ко дворцу пришли, кровью умылись то крестьяне с голодухи разошлись, не напасешься на них столыпинских галстуков , то солдаты в полицейских начали стрелять, к стенке их, чтоб не забывались, а ещё мечтатели марксисты во главе с Лениным всё о конце императорской России мечтают, хотят народу счастливую, вольную жизнь устроить... Одним словом, трудно Россией править и защищать её власть самодержавную трудно, а советников сколько у императора, кого слушать. Ох хо хо, при внешней мягкости, сильной волей надо было обладать императору, чтобы принимать своё решение, выслушав все противоборствующие стороны. Николай II трагическая и загадочная фигура российской истории, раздираемая семейными неурядицами и внешними объективными обстоятельствами. Александра Федоровна и её сестра, по письмам, дневникам, воспоминаниям, мемуарной литературе, историческим исследованиям мне представлялись несколько иначе. Мощи Елизаветы Федоровны находятся в Палестине, а вот судьба её сестры и детей так же загадочна, как и судьба её супруга. Хотя в фильме говорится, что они расстреляны большевиками. Но тут много загадок и вопросов. Ещё жёстче история последних Габсбургов, хотя сам последний император благополучно доживет до седин и умрёт собственной смертью. Там трагедия скорее семейная, достойная пера Шекспира. Старый император Франс Иосиф теряет сына просто детективная история , жену, племянника, убийство которого послужило поводом к самой страшной Первой Мировой войне. Развязав войну император умирает в 1916 году, дожив до 86 ти лет ему наследовал его внучатый племянник Чарли I и IV . Субъективное отношение монархов к народу и происходящим событиям показаны верно. Они уверены в любви народа и своей высокой миссии, но страшно далеки они от народа , его боли и чаяний. За внешне красивым фасадом империй интриги двора, дипломатические игры, лож и лицедейство, несущие миру беды, войны и разрушения. В картине простой народ воспринимается, как безликая масса на быстро мелькающих картинках и в страшных хрониках расстрелов, и военных действий мелькает масса трупов , русский народ показан нелицеприятно в немногих эпизодах о России, как убогий, покалеченный, нечёсаный, немытый и небритый. Как таковой, простой народ Австро Венгрии, Пруссии, России не очень интересен для создателей сериала, но говоря о Кровавом Воскресенье , надо было показать и объяснить зачем и почему народ к царю отправился вслед за Гапоном с петицией много вопросов по поводу этой истории возникло у меня в своё время . Впрочем и историков жизнь народов мало интересует, они пишут историю правящих династий Габсбургов, Гогенцоллернов, Романовых сокрушаются о падении монархий и участи императоров. А что народ Он платит подати, обеспечивает рекрутские наборы и работает для благополучия, процветания страны, а точнее, обслуживает потребности сильных мира сего, а когда провинится, его можно высечь. Большевики же показаны, как кучка оторванных от народа идеалистов, которые выходят из поезда со страхом в глазах, не знают, как встретит их народ. Народ в радостном порыве поёт и приветствует Ленина. Надо сказать, что образы профессиональных революционеров, при всей правдивости исторических реалий, получились ходульными и не живыми, хотя, Надежда Константиновна Крупская ничего себе, получилось внешнее сходство, хотя этого не достаточно, чтобы характер получился, надо понять своего героя и перевоплотиться в него, то есть жить его идеалами и стремлениями. А про Ильича лучше посмотреть наши фильмы Сердце матери и Верность матери . Может тогда, тем кто сегодня открещивается от нашего прошлого станет понятно, что это за люди такие. Вот речь казнённого Александра Ульянова брата В.И. Ульянова Ленина Среди русского народа всегда найдётся десяток людей, которые настолько преданы своим идеям и настолько горячо сочувствуют несчастью своей родины, что для них не составляет жертвы умереть за своё дело... Конечно, если вам, господа, обрыдли уже в свое время , то есть сильно надоели, опротивели, опостылели, если наскучило, достало можно и прокрутить эпизоды про Ленина и компанию , тем более что именно они сняты предвзято и ходульно хотя исторические факты верны , некоторые эпизоды вообще анекдотичны, а слово товарищ , так часто нарочито повторяется, что Гоголь бы перевернулся в гробу от такого трёпа, а вы перечитайте у него речь Тараса Бульбы о русском товариществе и поймёте о чём в фильме не смогли рассказать и чего не смогла показать о русском товариществе... С императорами ловчее получилось, они выглядят, за исключением Александра III, более убедительно. А вообще то, время не считаю потерянным, было интересно увидеть мир глазами британских кинематографистов. Запомнился забавный эпизод, когда юная беременная супруга Франца Иосифа Элизабет Сиси разговаривает со своей свекровью эрцгерцогиней Софией и та её предупреждает о том, что не стоит в её положении долго смотреть на животных, а то ребёнок будет похож на это животное. Сиси смотрела подолгу на попугаев. Наследник похожий на попугая прям Йагупоп 13 из Королевства кривых зеркал В. Губарева. Это бесподобно Пересмотрите А. Роу одноименную экранизацию и вы узнаете многих героев сериала, правда увидите их в этой детской литературной сказке немного карикатурно, но и Падение орлов грешит местами карикатурностью, а в сказке есть всегда намек. А знаете, кровавые события эпохи в сериале промелькнули скороговоркой, а основное действие напоминает бесконечный сериал Богатые тоже плачут . Вот только слезы бываю разные. От обиды, жалости к себе, разочарования, а бывают покаянные. Любопытно сравнить Есть отдельная книга из серии Падение орлов гибель великих европейских династий Сайруса Лео Сульцбергера II, которая была впервые опубликована Crown в 1981 году.