Капрал Слим Грин, влюбленный в актрису Джоан Лесли, во время отпуска после ранения попадает в изумрудную сказку под названием «Голливудская Столовая» место, где недосягаемые Звезды Голливуда спускаются с Небес на Землю и общаются с простыми американскими солдатами. Там он встречается со своим кумиром и осуществляет заветную мечту поцеловать Джоан. На другой день ему везет еще больше он становится миллионным посетителем «Столовой», а приз вечер с любой голливудской актрисой. Он, конечно же, выбирает Джоан. При этом мисс Лесли оказывается никакой не недоступной Звездой, а обычной девушкой, проникающейся симпатией к парню. Их романтические отношения сопровождаются музыкальными выступлениями в «Столовой» Звезд экрана той эпохи.
Почти все звезды Голливуда играют в этом фильме-ревю самих себя, и только трое из них являются исполнителями с вымышленными именами. Вокруг них и разворачивается действие картины. Продюсер Барни Джексон желает заполучить в свой новый проект звезду шоу Эдди Кантора Дайану Шер. Но он прекрасно знает, что Эдди не отпустит ее одну обязательно попросит, чтобы и он участвовал в проекте
Четырнадцатилетняя Тесса безнадежно влюблена в красивого композитора Льюиса Додда, друга семьи. Льюис обожает Тессу, но никогда не проявлял никаких романтических чувств к ней. Когда отец Тессы умирает, Льюис принимает на себя опеку над Тессой и её сёстрами. Вскоре он женится на двоюродной сестре Тессы Флоранс. Флоранс отправляет Тессу и её сестру Полу в школу, но девочки убегают из школы и Тесса приезжает к Флоранс и Льюису. Флоранс вскоре начинает ревновать мужа к Тессе.
Биографический мюзикл, рассказывающий о жизни прославленного бродвейского актера, певца и танцора Джорджа М. Коэна, автора патриотических американских песен. Картина построена как цепь воспоминаний самого постаревшего Коэна о собственной жизни, начиная со дня рождения (4 июля 1878 года) до вручения награды из рук президента США за вклад в искусство.Это история жизни человека, который сам продюсировал, писал и играл в своих музыкальных шоу. Сцены детских выступлений Джорджа, историю его сотрудничества с писателем и продюсером Сэмом Хэррисом, реконструкцию фрагментов Бродвейских представлений Коэна. Это ему как теоретику американского мюзикла принадлежит знаменитое определение жанра, «Ритм, ритм и еще раз ритм!».