Фильм рассказывает о чуде, случившемся благодаря Рабе в 1937 году в нанкинском хаосе.
Каждый из режиссёров-участников представляет свой кино-взгляд на современную Германию, абстрактный или конкретный, при свободном выборе формата и содержания. В сборник вошли короткометражные и документальные фильмы, экспериментальные киноленты и картины в форме эссе.
Когда Анна и ее семья приезжают в свой загородный дом, они обнаруживают, что там поселились чужаки. Анна с двумя детьми скитается по окрестностям, пока не набредает на заброшенную железнодорожную станцию.Здесь нашли прибежище множество беспомощных людей, таких же беженцев из ниоткуда в никуда, которые вынуждены сражаться с миром и друг с другом за кусок хлеба и глоток воды. Они охвачены отчаянием и алчностью, но время от времени все еще способны проявлять какие-то человеческие чувства. Цивилизации больше не существует, но люди продолжают надеяться на то, что кто-то окажет им помощь.
Париж, наше время. Жан приезжает к старшему брату, фотокорреспонденту Жоржу, а тот отправился на очередную войну. Жан знакомится с подругой брата, актрисой Анн, которая недовольна постоянными отлучками Жоржа и решила избавиться от их будущего ребенка.Анн не спешит сообщать Жану новый код от входной двери, и он в расстроенных чувствах устраивает ссору на улице с африканцем Амаду и нелегальной румынской иммигранткой Марией. Прибывшая полиция арестовывает Амаду и депортирует Марию. В один миг неизвестный код роковым образом меняет судьбы людей и завязывает историю, похожую на многоцветье Парижа города, который задает загадки и не дает ответов.
В свой загородный дом на живописном озере приезжает муж, жена и 10-летний сын. К ним приходят два молодых парня, представившимися гостями соседей. У обоих на руках белые перчатки. Молодые люди решили позабавиться. Они убили собаку и предложили хозяевам пари
Немецкая столица глазами спустившихся с небес ангелов, которые не просто беспристрастно наблюдают за жизнью горожан, но и вторгаются в нее самым неожиданным образом.
Середина 70-х годов прошлого века. В Турции разворачивается ожесточенная политическая борьба: гражданские правительства чередуются с военными, периоды демократии сменяются диктатурой. Два сына бывшего судьи, а ныне адвоката Али Фирата, имеют на все происходящее диаметрально противоположные взгляды: Мурат поддерживает левых, Эрол правых но это не мешает им снимать одну квартиру на двоих, поближе к университету. Но однажды Эрол врывается в отчий дом со страшным известием кто-то на его глазах застрелил Мурата. Однако и у полиции, и у соратников погибшего другой взгляд на происходящее этим кем-то был сам Эрол, не разделявший мировоззрения своего брата. На время следствия отец решает спрятать сына и попытаться самому разобраться в происшедшем. Но беда в том, что он и сам не верит в невиновность Эрола
Я Кристина. Мне 14 лет. Большинство моих друзей наркоманы. Первый раз я попробовала наркотики, чтобы понять, зачем их принимает мой парень С тех пор прошло несколько месяцев.Я устала каждый день искать дозу. Я и мой парень пробовали завязать Трое моих знакомых уже умерли. Неужели я следующая?
Что делать, если шестидесятилетнюю немецкую вдову привлекает марокканец, лет на тридцать моложе ее? А если это любовь? А может, просто «встретились два одиночества»?