Этот фильм рассказывает о тех людях, кому начальством и судьбой был приготовлен билет в один конец, о том, как они жили, чем дышали, как любили, как их готовили и как они умирали в самоубийственных атаках во славу императора.
Молодой парень по имени Сэйта и его маленькая сестренка Сэцуко остались одни их родители погибли. Сэйта пытается наладить нормальную жизнь но одна его ошибка ведет к ужасной катастрофе
История Сейбея скромного самурая низшего ранга и его семьи, живших в эпоху смуты. Сейбей победил в поединке противника деревянным мечом, и когда об этом распространилась молва, он против своей воли оказался вовлеченным в конфликт внутри самурайского клана и получает приказ сюзерена убить такого же, как и он сам, вассала
Якудза это мафия, родившаяся 350 лет назад в Японии, стране, где восходит солнце. О якудзе известно только то, что проникший в ее тайны обречен. На след якудза вышел американский сыщик, занимающийся делом о похищении дочери миллионера
Молодой парижанин Винсан приезжает в маленькую испанскую деревню Калдея, в которой его друг Ренальд снимает для него дом. Он знакомится с Паскалем Ренье-писателем, тонущим в бутылке и любовных интригах. Вместе с сыном Даниэлем тот проводит в Калдее лето. Ренье знакомит Винсана с Дженни владелицей местного ночного клуба с тем чтобы она присматривала за другом. Винсан и Дженни влюбляются и планируют совместную поездку в Барселону. Однако, незримое присутствие Ренальда приводит их к мысли что любовь обречена на неудачу.
Совершенно потрясающий в изобразительном плане, завораживающий мистически-философский фильм состоит из четырех новелл: «Черные волосы», «Снежная женщина», «Сказание о Хойчи безухом», «В чашке чая». Нет смысла рассказывать содержание жизнь и смерть, любовь и предательство, поступки и расплата эти вечные темы решены с тончайшим вкусом. И хотя в картине пристутствуют люди живые и духи, вернувшиеся по разным причинам из царства мертвых, к жанру ужасов или мистики отнести ее можно лишь условно.
С 1937 года Рихард Зорге был «своим» в германском посольстве в Токио. Его знали как доктора социологии, не погнушавшегося стать фронтовым корреспондентом, как приятного, эрудированного собеседника, словом, как «истинного арийца». Не знали только одного: за его репортерской деятельностью скрывалась секретная миссия установление контакта с Москвой через резидента в Гонконге.