Клаус Хендл

Список всех фильмов и сериалов по годам с Клаус Хендл. Рядом с названием и годом вы можете найти лучшие главные и второстепенные роли.

Актер

Климт (2006)

В центре картины — история страсти Климта к Лиа де Кастро, его борьбы за творческую независимость, его близкая дружба со знаменитым художником Эгоном Шиле и платонические отношения художника с Эмили Флеге, протянувшиеся через всю его жизнь.

Последние дни Софии Шолль (2005)

Фильм рассказывает о судьбе мюнхенской студентки-антифашистки, которая была казнена по приговору нацисткого суда. Действие картины происходит в феврале 1943 года. Представители студенческого движения сопротивления распространяют листовки в здании Мюнхенского университета. 18 февраля Софи и ее брата Ганса арестовывают. С этого момента им остается жить шесть дней. В течение всего этого времени допросы Софи в гестапо перерастают в напряженную психологическую дуэль. Девушка лжет и отрицает, но когда появляются неопровержимые доказательства ее вины, в отчаянной попытке защитить брата и других членов «Белой розы»Софи берет всю вину на себя, тем самым подписывая себе смертный приговор.

Пианистка (2001)

Эрика не просто играет на фортепиано. Она преподает это искусство для самых талантливых студентов страны. Ученики должны показать лучшие результаты, чтобы попасть в ее класс. Эрика не помогает никому. Женщина «топит» на экзамене даже студента, которому она симпатизирует. Вальтер все же попадает на обучение к Эрике. Ему нравится эта женщина, он свободен – все складывается удачно. Но оказывается, что мысли Эрики не столь возвышены, как полагалось бы профессору консерватории. В ее жизни доминирует мать и цепочка странных желаний. Захочет ли Вальтер познакомиться с этими гранями уникальной пианистки? Фильм снят по книге Нобелевского лауреата, Эльфриды Елинек.

71 фрагмент хронологии случайностей (1994)

Финальная картина «трилогии замораживания» трансформирует в 71 разобщенную сцену реальную историю об австрийском студенте, который в один прекрасный день вдруг в ярости набрасывается на первых встречных. 71 фрагмент выделяется отходом от расширенного исследования отдельной семьи, как это было в первых двух частях трилогии. Вместо этого, вспышка жестокости контекстуально помещается в некий срез общества: одинокий отец, пара с расстроенными взаимоотношениями, женщина, которая хочет усыновить ребенка, румынский иммигрант…

iThinker