Токио, 1988 год. Харука обращается к известному писателю и исследователю паранормального Ясуо Одадзиме. По ночам она слышит в квартире странные звуки, и ей даже удаётся записать на кассету загадочный топот маленьких ножек. Не в силах больше терпеть Харука переезжает жить к своему парню, а тот однажды признаётся Ясуо, что может видеть призраков. Недавно он выбирал жильё для них с Харукой и посетил жуткий дом, после чего его преследует призрак женщины в белом. А в это время две подружки зовут новенькую одноклассницу залезть после уроков в заброшенный дом неподалёку. Жизни разных людей на протяжении нескольких лет окажутся трагическим образом связаны с проклятым домом, местоположение которого пытается вычислить писатель Одадзима.
Сюжет фильма сосредоточен на трех актрисах, которые участвуют в телевизионном шоу о паранормальных явлениях. Вместе с опытным экзорцистом они пытаются очистить дом семьи Канеда от злых духов, но сталкиваются с чем-то более могущественным и ужасным
«Муси» это не жуки, не насекомые и даже не микробы. Муси это совершенно иная форма жизни. Их существование скрыто от большинства людей, и лишь некоторые знают, что они есть на свете. Гинко «Повелитель Муси», странствующий по миру и пытающийся узнать об этих существах побольше. Заодно он помогает людям, которые попали в беду из-за чего-нибудь сверхъестественного.
На отдаленный островок, на котором расположено всего одно небольшое поселение, переселяется писатель со своей дочерью и маленьким сыном. В первый же день пребывания в новом доме их знакомят с необычными «правилами поведения». Самое важное из них гласит, что нельзя выходить на улицу после того, как услышишь ночью вой сирены. Вскоре девушка замечает странности в поведении местных жителей и постепенно раскрывает жуткую тайну проклятого острова, но укрыться от звука сводящей с ума сирены уже невозможно.
Вокруг полицейского детектива Йосёки происходит серия убийств. Йосиоки, чей долг провести расследование и арестовать убийц, начинает обуревать странное чувство ему кажется, что он и есть убийца. У убитых он находит некоторые доказательства своей причастности. Больше всего его ужасает, что у него серьезные проблемы с памятью и он не может быть уверенным в своей невиновности.
В день своего девятнадцатилетия Мизуки узнает об измене своего парня с ее лучшей подругой. Обида и отчаянье заставляют ее оставить праздничную вечеринку и приводят к старому дому, из которого она слышит мелодию, с детства снящуюся ей во сне. Идя на звуки музыки, она заходит в дом, где встречается с загадочным музыкантом Адамом. Он утверждает, что эта песня была написана специально для нее.
Добро пожаловать на ночное дежурство в муниципальную больницу! Врачи, принявшие ночную смену, прекрасно знают, какой беспокойной может быть обычная ночь. Годы работы подготовили их к любым неожиданностям. Они знают, что в этой профессии нужно уметь прикрыть коллегу.Именно поэтому, когда из-за нелепой ошибки один из пациентов неожиданно умирает, главврач принимает решение закрыть дело и сфабриковать ложный диагноз. Все, кто дежурил в эту ночь, имели полное право считать, что этот инцидент самое неприятное из того, что могло случиться.
Перед тем как исчезнуть навсегда, древняя цивилизация разбросала по миру наделенные огромной мощью артефакты. Защита этого наследия от посягательств злых сил возложена в наши дни на секретную организацию «Аркам», располагающую отрядом элитных бойцов-Спригганов.Вмешательство Спригганов требуется после того, как экспедиция ученых случайно обнаружила в недрах горы Арарат Ноев ковчег, вместилище артефактов. Прознавшее о находке американское военное ведомство пытается присвоить сокровище и снять древнюю печать, одновременно начав охоту на известных им оперативников «Аркама».Молодой Спригган по имени Ю, чудом оставшийся после покушения, отправляется в Турцию с целью положить конец операции Пентагона и обезопасить Ковчег. Сприггану приходиться действовать наперегонки с боевиками американцев полу-киборгами настоящими сверхлюдьми, которые не остановяться ни перед чем, преследуя свою цель. Именно от Ю теперь зависит судьба всей цивилизации.