Leonard Kibrick

Список всех фильмов и сериалов по годам с Leonard Kibrick. Рядом с названием и годом вы можете найти лучшие главные и второстепенные роли.

Актер

Рокси Харт (1942)

Амбициозная красотка Рокси Харт, мечтающая о славе и успехе, признается в совершении убийства, чтобы дать толчок своей карьере в шоу-бизнесе.

Этот замечательный мир (1939)

Молодой частный детектив Гай Джонсон поставлен на работу, которая заключается в том, чтобы следить за сумасбродным миллионером Уилли Хейвардом, который вечно попадает или впросак или в беду. Но однажды действительно грянула беда. Его очередной поход в питейное заведение закончился тем, что его подставляют и таким образом, что полиция подозревает его в совершении убийства. Хотя детектив успевает его буквально унести с места преступления, полиция арестовывает обоих — одного за совершение убийства, а второго за укрывательство. Теперь уже детектив вынужден бежать из-под охраны, поскольку ему просто жизненно необходимо доказать непричастность своего клиента к делу и таким образом автоматически и свою невиновность. Но каков поп, таков приход. Он такой же неудачник, как и его клиент. Он тоже попадает во всяческие нелепые ситуации, которые просто снежной лавиной пытаются на него обрушиться. Начинается все с того, что его побег наблюдает эксцентричная поэтесса Эдвина Корде, которую он вынужден прихватить с собой, по сути — похитить, чтобы она не выдала его полицейским, а заодно и воспользоваться ее машиной, чтобы найти реального убийцу.

Роза с Вашингтон-сквер (1939)

История, которая разворачивается на экране, начинается в 1919 году. Подающая надежды певица Роуз Серджент знакомится с красивым молодым ветераном Первой Мировой войны, который оказывается очаровательным искателем легкой наживы Бартоном Де Виттом Клинтоном. Она настолько сильно любит его, что готова верить каждому его слову и выходит за него замуж. Когда она становится сначала девушкой знаменитого продюсера Зигфилда, а затем и звездой его шоу ее муж попадает в неприятную историю и ему грозит тюрьма, сроком на 5 лет. Боясь не выдержать испытания, Бартон сбегает накануне суда, не смотря на то, что это может сказаться пагубно на карьере его жены, и внесенный за него залог в $50,000 пропадает. Роза не может найти себе места и готова отказаться от карьеры, поскольку и журналисты ее достали, и беспокойство за мужа ее гнетет, но ее друг убеждает ее не губить карьеру, а именно своими песнями рассказать о своей любви всему свету…

За углом (1938)

Веселая и жизнерадостная Пенни возвращается в квартиру отца Джефа Хале на самом высоком этаже престижного отеля. Но тут выясняется, что ее папа, главный архитектор большого проекта, здесь больше не живет, а переселен в подвал. Он уволен в связи с нелепой прихотью миллионера Самуэля Хэншоу, как две капли похожего на портрет удачливого «Дядюшки Сэма» — героя комиксов. Девочка не стала унывать. Воодушевленная рассказом отца о том, что если помочь Дяде Сэму преодолеть депрессию, он поможет любому в бизнесе малышка Пенни задумывает провести благотворительный концерт в пользу миллионера. Спутав сказку и реальность и думая, что Хэншоу и есть тот самый Дядя Сэм, который может помочь их семье, девочка начинает воплощать в жизнь свой проект. Пронырливые журналисты узнают об этом мероприятии и создают большой ажиотаж в прессе. Разгневанный миллионер требует найти виновника скандала и к нему приводят Пенни, которая и объяснит старику, почему нельзя бросать начатые проекты…

Любовь – это новости (1937)

Репортер Стив Лейтон хитростью пробирается на борт самолета, на котором прилетела наследница миллионов Тони Гэтесон, представившись сотрудником Особого отдела полиции, чтобы получить у нее интервью, пока остальную толпу журналистов сдерживают служащие аэропорта. Журналисты торопятся узнать из первых рук, почему она разорвала помолвку с женихом, графом Андре де Гийоном. Беда в том, что девушка ненавидит любого представителя этой профессии, поскольку они в погоне за сенсацией умудрились ее жизнь превратить в чистый цирк и любой ее поступок искажают в том свете, в каком им выгоднее видеть то или иное событие.Когда она обнаруживает, что молодой человек еще один из репортертерской братии, она решает накормить его, его же лекарством, чтобы он также попал на первые полосы бульварной прессы. Она объявляет его соперникам, что они помолвлены и вскоре состоится свадьба, а в качестве свадебного подарка она перечислит на его имя миллион…

Великий О’Мэлли (1937)

Джеймс О’Мэлли проходит путь от супер-правильного полицейского, дотошно следующего букве закона, до человека, способного сопереживать проблемам окружающих. А помогает ему в этом маленькая дочка недавно арестованного им парня…

Конфликт (1936)

Успехи боксёра-любителя Пэта приводят его на профессиональный ринг, где он должен выступить против здоровяка Корригана. По договорённости с Корриганом Пэт решает сдать бой, но затем встречает красотку Мод и меняет своё решение.

Сан-Франциско (1936)

Блейк Нортон высокомерный щеголь — хозяин ночного клуба, пользующегося дурной славой. К нему в бар приходит девушка Мэри Блэйк, приехавшая из провинции, которая отчаялась найти работу. Он соглашается взять ее в качестве певицы, а услышав, как она поет, заключает с ней контракт.Но девушка мечтает о другой карьере, она хочет петь в опере Сан-Франциско и вдохновлять прихожан пением в хоре священника Тима Муллина. Нортон делает все, чтобы Мэри работала только у него. Он требует монопольного выполнения контракта от девушки. К негодованию Нортона закон на стороне Мэри, она в праве самостоятельно решать, как жить. Несмотря на вспыхнувшее взаимное чувство и приготовления к свадьбе, они ссорятся из-за желания Мери выступать в опере.

Бедная, маленькая богатая девочка (1936)

Маленькая Барбара — дочь богатого бизнесмена Ричарда Бэрри, занимающегося производством мыла. Девочка обделена вниманием, поскольку ее мать умерла, а отец, хотя и безумно любит свою дочь, но вечно занят работой, с одной стороны, а с другой стороны окружена такой опекой, что стоит ей чихнуть, и постельный режим ей обеспечен, а офисные служащие отца срочно разыскивают его, чтобы сообщить о сильнейшем заболевании. И девочка убеждает своего отца отправить ее в школу, чтобы она могла общаться со сверстниками, а не просиживать время с куклами наедине.На вокзале у сопровождавшей ее гувернантки крадут кошелек и она, оставив Барбару на попечение носильщика, выходит на улицу и тут ее сбивает машина. Ее, как неопознанную, отправляют в больницу, а девочка, никогда не бывавшая за пределами своего громаднейшего дома, не зная о подстерегающих маленького человечка опасностях, отвлекает носильщика и преспокойно отправляется в собственное увлекательное путешествие…

Ямочки (1936)

Нью-Йорк, середина девятнадцатого века. Шестилетняя сирота Сильвия Долорес Эплеби по прозвищу Ямочки, вынуждена зарабатывать себе на жизнь пением на улице. Этот непосредственный ребенок распевает веселые песенки и танцует прямо на тротуаре под аккомпанемент губных гармошек своих малолетних приятелей. Ее дедушка по прозвищу Профессор еле-еле сводит концы с концами, а чтобы прокормить себя и внучку, вынужден воровать вещи у честных граждан. Однажды детский оркестр во главе с Сильвией был приглашен в богатый дом, где исполнил несколько песен, чем заслужил большие аплодисменты, а дедушка — Профессор украл часы с кукушкой. Так началось знакомство юней певицы с семьей госпожи Каролины Дрю, которая полюбила девочку за ее пение и непринужденность, а ее племянник Ален, восхищенный детским талантом, пригласил сироту сыграть одну из ролей в его спектакле.

Крепость Человека (1933)

Однажды на улице, хорошо одетый господин кормил в парке лебедей, а рядом сидела молоденькая девушка Трина и голодными глазами смотрела на крошки хлеба. Сжалившись над бедным созданием, мужчина ведет ее в ресторан и кормит, но в итоге оказывается, что он, такой же бездомный, как и девушка, однако умеющий заставить обстоятельства при необходимости работать на себя. Он зарабатывает на жизнь случайными заработками и путешествует в новый город, когда здесь становится скучно. Билл, свободная душа без цента в кармане — грубый и жесткий обитатель трущоб, кто принимает участие в судьбе Трины. Герой Трэйси грубовато обращается с Триной, но очевидно, что он скрывает много граней за своей внешней жесткостью. Узнав, что она ждет ребенка, он решил оставить ее, не желая терять эфемерную свободу и независимость, но внутренний крепкий стержень порядочности останавливает его и заставляет вернуться, чтобы жениться на девушке и дать хотя бы имя нерожденному ребенку, а потом обстоятельства поворачиваются таким образом, что он вынужден оставить все-таки город, правда на этот раз прихватив с собой и жену.

iThinker