Флоренция, XIV век. Повсюду свирепствует «Черная смерть» три юноши и семь девушек сбегают в деревню, чтобы оградить себя от чумы. Там, чтобы скоротать время, они начинают рассказывать друг другу разные истории, посвященные любви.
Частный детектив, нанятый известной актрисой следить за ее непутёвым сыном, неожиданно оказывается в центре запутанной криминальной истории, в которой замешаны высшие эшелоны власти.
Секретарь самой важной оппозиционной партии внезапно уезжает во Францию, к Даниэль, в которую был влюблен 20 лет назад. Пытаясь скрыть его отсутствие, жена Анна и помощник Боттини обращаются за помощью к его брату-близнецу Эрнани, который преподает философию и только-только вышел из психиатрической больницы
После смерти Папы конклав выбирает нового Понтифика. Жребий падает на кардинала Мельвиля. Но что делать, если новонареченный глава Римской-католической церкви отказывается выйти на балкон Св. Петра, бьется в истерике и кричит, что не может выдержать непосильной ноши? Отправить на сеанс к лучшему психотерапевту Рима? Устроить волейбольный турнир среди кардиналов, чтобы подбодрить его Cвятейшество? В Ватикане царит строжайшая конспирация: католический мир не должен узнать, что у Богом избранного Папы не хватило духу принять этот высочайший пост. Миллионы паломников на площади ожидают явления нового избранника . который в это время умудряется сбежать из Дворца.
1915 год. Два армянских брата Арам и Асатур не виделись друг с другом 20 лет и мечтают о встрече. Один из них успешный доктор, эмигрировал в Венецию, и женился на итальянской графине, другой землевладелец в маленьком городе Анатолии, где он уважаем и любим не только влиятельным армянским сообществом, но и местными властями Турции. Асатур и его семья собираются выехать из Венеции в Анатолию. Арам готовится к торжественной встрече брата. Он реставрирует старую виллу, под названием Гнездо Жаворонка. Там они родились и выросли, играли, взрослели и учились противостоять жизненным трудностям. Но их встрече не суждено случиться. Начинается Первая мировая война. Италия закрывает свои границы, а турецкие военнослужащие получают приказ уничтожать армянские семьи.
Эдуардо, капитан морского торгового судна, возвращается домой после долгого отсутствия. Дома он узнает, что у него умер брат, в смерти которого Эдуард винит себя. Безнадежный любовный роман не приносит ему облегчения. Владелец французского судна предлагает Эдуарду подработать на перевозке оружия в воюющую Боснию. Эдуардо вначале сомневается, но потом соглашается. Он и не подозревает, сколько обмана и предательства ждет его
Профессор Альберто Саево замечает женщину, гуляющую в Турине и следует за ней, и вскоре, они встречаются и знакомятся, но оба представляются фальшивыми именами. Она вовсе не секретарь, как представилась, а бывшая террористка Лиза Вентури, отсидевшая в тюрьме за покушение на Саево 15 лет назад, и скоро он это узнает.
Отец рассказывает своим малолетним детям семейное предание, имеющее почти двухвековую историю о проклятии рода Бенедетти-Малодетти. Рассказ отца становится то романтической легендой, то лукавой сказкой, то реальным событием.
Кадету Серджио Гиамондо уготовано великолепное будущее, сам король взялся устроить его личную жизнь, сватая к своей любовнице баронессе Кристине.Но вместо светской придворной жизни Серджио выбирает служение Богу, даже не подозревая, какие испытания и соблазны ожидают его на этом пути. Фильм снят по повести Льва Толстого «Отец Сергий».
Два брата итальянца, специалисты по реставрации церквей, приезжают в США, где знакомятся с Дэвидом Уорком Гриффитом, с которого, собственно, и началось американское кино. Великому режиссеру так понравилась работа мастеров из Италии, что он решил пригласить братьев участвовать в съемках фильма «Нетерпимость», фильма, вошедшего впоследствии в золотой фонд мирового кино.
Фильм снят по мотивам классического авантюрно-плутовского романа времён средневековья «Ласарильо из Термеса», автор которого остался неизвестен. В центре сюжета судьба Ласарильо, родившегося от связи преступника и проститутки. Ещё ребёнком он был вынужден зарабатывать деньги, помогая жадному и злому слепому старику-бродяге. А когда вырос, сбежал от него и, зажив собственной жизнью, вскоре попал на галеры, где и оказался скованным одной цепью с Гузманом, таким же преступником, как и он сам
Русский писатель Андрей Горчаков приезжает в Италию в поисках биографических следов крепостного музыканта Павла Сосновского, некогда посетившего эти места. Поиски примет эмиграционных дней жизни музыканта это и есть то, что связывает Горчакова c переводчицей Юдженией, беспомощно пытающейся понять причину тоски русского друга посредством томика стихов Арсения Тарковского.Вскоре Горчаков начинает осознавать, что история музыканта это отчасти и его собственная история: в Италии он чувствует себя чужим, но и вернуться домой уже не может. Героем овладевает тягостное оцепенение, тоска по родине переходит в болезнь
Террористами похищен сын владельца сырной фабрики, и за него требуют большой выкуп. Его отец не может решиться, продавать ли ему фабрику, чтобы заплатить выкуп.
Подросток Джо, сын известной оперной певицы Катерины Сильвери, считает, что муж матери, Даглас Уинти, его настоящий отец. Вот только Джо хочется, чтобы отец был крепким и решительным, а не мягким и безвольным, как Даглас. В отчаянии Джо ищет поддержки в наркотиках.Рискуя карьерой, разрушая все собственные планы, но надеясь спасти сына, Катерина с Джо едет в Италию. В Италию, потому что там живет настоящий отец парня, работающий школьным учителем. Катерине удается найти общий язык с сыном, и их отношения развиваются намного глубже, чем она предполагала
Отец просит сына Джованни отправиться в маленький городок Сан-Джеминиано, чтобы помочь ему продать последние две комнаты в их бывшей усадьбе. Самому отцу морально тяжело возвращаться в места, где прошли его детство и юность. А сын с дипломом юриста вполне может ему помочь. У него еще нет такой ностальгии по родным корням, которую испытывает отец. Да и Джованни, по мнению отца, нужно сменить обстановку: в свои двадцать с лишним лет он все еще живет в родительском доме.Приехав в Сан-Джеминиано, Джованни встречает Эуджению. Девушка работает во Флоренции антропологом, параллельно на общественных началах устраивая в городке любительские театрализованные спектакли с детьми. Между молодыми людьми завязывается роман. Через какое-то время в городок возвращается Энцо. Этот левак-анархист даже через десять лет после майской революции 1969 года одержим идеями переустройства мира. Энцо по образованию аграрий и пытается создать какую-то сельскохозяйственную коммуну, нахально экспроприировав заброшенные земли местных собственников. Энцо и Эуджения привыкли к свободе отношений, они уже четыре года вместе, но у каждого случаются романы на стороне. Но на этот раз все серьезнее. Энцо впервые испытывает ревность, Джованни хочет уехать, но Энцо его не отпускает, поскольку любит подругу и хочет сделать ее счастливой. Джованни обещает уехать, но остается еще на несколько дней, съедаемый мучительной ревностью и желанием во что бы то ни стало разделить Эуджению с Энцо.
Экранизация одноименной автобиографической книги итальянского писателя Гавино Ледда, которого собственный отец забрал из начального класса школы. До 18 лет до армии Гавино обречен оставаться безграмотным пастухом.Отец относится к собственному сыну как к рабу, но Гавино решает бросить ему вызов. Он поступает в школу и открывает для себя совершенно новый мир.
Финансовые верхи молодой Америки решают разом покончить с индейцами, которые, по их мнению, тормозят развитие американской экономики. Они подкупают генерала армии, и тот призывает знаменитого полковника Кастера, самодовольного фанатика-расиста, возглавить победоносную кампанию против индейцев
Герой фильма который пытается добиться аудиенции у Папы Римского, оказывается втянутым в круговорот того, чего на самом деле нет!