Это драматичная история афроамериканки Генриетты Лакс, благодаря которой ученым удалось культивировать «бессмертные» клетки человеческого тела в 1950-х, что буквально перевернуло медицину. Клетки из опухолевого заболевания женщины, изъятые без ее ведома, оказались устойчивыми к выживанию после нескольких делений и впоследствии помогли разработать вакцины от полиомиелита, раскрыть секреты раковых заболеваний и многих вирусов. В цепочке знаковых событий, изменивших бесчисленное количество жизней, пытаются разобраться дочь женщины Дебора и журналистка Ребекка.
История харизматичного адвоката и телевизионного продюсера, которых связывают далеко не только профессиональные отношения. Каждый из них пытается держать под контролем свою сферу деятельности, а в конечном итоге, и друг друга.
История рассказывает о Дэни (Александра Шипп), ученице выпускного класса из богатой семьи, которая хочет поступить в Атланту. Но её родители хотят, чтобы она поступила в ненавистный ей Спелман, поэтому она решает самостоятельно оплатить обучение. Её кузен Тайри главный барабанщик оркестра, но это не значит, что новый музыкальный руководитель Шон Тейлор (Робертс) проявит к ней снисхождение, поэтому Дэни придётся выложиться на полную.
22 года огромная часть жизни. Столько лет длилась борьба за то, чтобы обвинения в тяжком преступлении были сняты с невиновного человека. Все это время герой драмы Калвин Уиллис сидел в тюрьме. У кого хватило сил биться с системой за осужденного так долго и почти без надежды на успех? Джанет Грегори не была ни адвокатом, ни родственником Калвина. Она просто верила в справедливость, получив доказательства его невиновности.
Молодая и красивая, но поверхностная девушка умирает. В связи с ошибкой на небе она возвращается обратно на Землю, но в теле толстой юристки полной противоположности самой себе в прошлом. Она помнит все свои воспоминания, но также получает и знания этой юристки. Теперь мало того, что ей придется мучиться в этом своем новом теле и заниматься юридическими делами, но и ее бывший бойфренд начинает работать в той же юридической фирме.
Агент ФБР Малкольм Тёрнер решает отойти от дел, что бы больше времени проводить с беременной женой, но узнаёт, что его бывший напарник был убит, предположительно одним из людей бизнесмена Тома Фуллера, которого ФБР подозревает в изготовлении вируса для террористов. Малкольм решает закончить дело своего коллеги, для чего он вновь надевает «костюм» Большой Мамочки и устраивается в дом Фуллера работать няней
Франклин Свифт молодой строитель из Бруклина влюбляется в привлекательную и честолюбивую певицу Зору Бэнкс, работающую преподавателем музыки.Финансовые проблемы и бытовые неурядицы заставляют их пройти через множество непростых ситуаций, проверяя на прочность их чувства.
Страйк парень работящий и ответственный. По профессии он «толкач», то есть тот незаменимый человек, который продаст вам любые наркотики в любое время суток, но «толкать» наркоту, как известно, дело опасное и неблагодарное; приходится все время быть начеку в ожидании полицейских рейдов.А тут еще одного толкача пристрелили, и два детектива из отдела по расследованию убийств Мазилли и Рокко «вплотную» занялись преступлением.И если Мазилли готов «засадить» любого из неблагополучных обитателей этого злачного квартала, то его напарник Рокко страстно жаждет найти настоящего убийцу.
Мафиозный босс Пироне обвиняется в убийстве 11 человек. Но хотя улик против него более чем достаточно, он уверен в себе. Накануне процесса его люди убивают главного свидетеля обвинения, и прокурор Грэм должен вести дело на основании косвенных улик.Однако все присяжные и так убеждены в виновности босса мафии. И тогда в дело вступает бывший полицейский Визи, работающий на Пироне. Используя свой богатый профессиональный опыт, Визи запугивает одну из присяжных, Валери Олстон.Ее единственный шанс остаться в живых научиться играть по смертельно опасным правилам и победить.
Друг и коллега Арти погиб во время спецоперации, и служитель закона решает взять под свою опеку троих детей убитого друга. Но его семейный бюджет не был приспособлен для таких расходов. Тогда Арти решает взять деньги у тех, кто их не заслуживает: первым на прицеле оказался крупный наркодилер. И, если можно уйти от правосудия в зале суда, то от правосудия полицейского не уйдет никто.
Молодой чернокожий репортер начинает терять свою идентичность.