СССР, 1983 год. На землю возвращается космический аппарат, но от людей скрывают, что из двух космонавтов живым можно считать только одного. Что произошло на борту, остается загадкой, но факты указывают на то, что космонавты столкнулись с новой формой жизни, и выживший вернулся не совсем один. На засекреченную военную базу, где космонавт Константин Вешняков содержится под строгим контролем и наблюдением, привозят нейрофизиолога Татьяну Климову, чтобы она оценила его состояние.
Я предлагаю вам бесплатный аттракцион это билет внутрь моей головы, в самые потаенные участки сознания в момент творческого процесса», рассказал Тимати. «Маршрут проходит через бессвязную череду моих личных эмоций, где радость сменяет гнев, а через страх приходит ощущение счастья, и только лишь достигнув самого дна, я могу услышать тихие шаги своей Музы. Мне часто задают вопрос: «Из чего состоит творческий процесс?» Этот фильм наглядно покажет, что, зачастую, он состоит из полного хаоса, в котором из ничего рождается что-то, что порой лишено всякой логики, и может как понравится, так и вызвать чувство полного отторжения. Я абсолютно не претендую на роль Зигмунда Фрейда, просто попытался раскрыть, и зафиксировать на пленку все то, что в происходит внутри меня, когда я занят своим любимым делом.
Это история о том, как один человек вдруг круто поменял свою жизнь. Он заработал много денег, добился успеха, стал богатым. В его понятиях материальное благополучие и счастье были настолько рядом, что имели между собой знак равенства. Но почему-то радости в его жизни не прибавилось. Финансовый успех лишь увеличил пропасть в его личной жизни.То, что казалось поначалу благом, оборачивается в итоге драмой. Более того, обычные житейские идеалы с общепринятыми понятиями «хорошо» и «плохо» полностью меняются местами
Киноцикл «Отдел» это ответвление от основной сюжетной линии сериала «Глухарь». Каждая картина киноцикла «Отдел» рассказывает об одном из главных героев «Глухаря». И естественно, открывается киноцикл историей лучшего друга и коллеги Глухарева Дениса, или Дэна Антошина. Где-то в глубинке умирает тетка Антошина. Дэн и видел-то ее пару раз в жизни, да и дел много, но мать Антошина настаивает, чтобы он поехал и организовал похороны. Антошин берет с собой Настю за компанию.И обычная, хоть и невеселая история, вдруг превращается в настоящий детективный триллер обстоятельства смерти родственницы явно выходят за рамки банального «сердечного приступа», указанного в заключении о смерти. Антошин начинает собственное расследование и перед ним открывается совсем иная картина тут и древнее проклятие, и заговор молчания деревенских, каждый из которых может быть таинственным убийцей