Ленор, возлюбленная Эдгара По, впадает в кому и только по счастливой случайности избегает участи быть похороненной заживо. Тем не менее этот жуткий опыт оставляет отпечаток на её психическом состоянии. По совету друга По решает поместить Ленор на лечение в клинику доктора Гримальди, но вскоре начинает подозревать, что в этой больнице творятся странные вещи.
Юная радикалка Кэти мечтает стать писательницей. Но день и ночь она озабочена несправедливостью этого мира. Кэти всё время отдаёт митингам и демонстрациям, что вызывает горячую поддержку одних её друзей и постоянные насмешки со стороны других. Но совершенно неожиданно для себя оригиналка Кэти понимает, что влюблена в первого красавца школы Хаббла. Она некрасива и чувствует себя несчастной. Но через годы, в 1945-м, они встречаются, и между ними вспыхивает любовь. Более непохожих людей представить себе невозможно. Расставание неизбежно. Но пока они вместе, их счастье бесконечно.
Комические похождения недотепы, который вынужден устроиться на две работы одновременно. Фотограф Грег Нолан приезжает на пляж сделать несколько снимков, где знакомится с девушкой.
Стареющая голливудская звезда Маргарет Эллиот не может смириться с мыслью о том, что ее карьера закончена. Маргарет дают возможность сыграть возрастную роль, но, увидев рабочий материал, она понимает, что все-таки стоит уйти из профессии
Провинциальная Америка. Семья Данов дружно живет в уютном доме. Отец семейства поглощен работой над книгой «О вкусной и здоровой пище». Старшая дочь Сильвия стремится стать актрисой. Младшая дочь Нэнси неугомонный подросток, а средняя дочь Джейн сыта по горло своей ролью местной «хорошей девочки».Ее друг Дон Уэбб больше интересуется автомобилем, чем ею и это обстоятельство расстраивает Джейн. Однажды в их доме появляется коллега отца молодой ученый Ричард Калверт. Джейн поручается сопровождать гостя и надо же такому случится, чтобы заглохла машина Джейн. В конечном результате молодая девушка провела ночь в квартире незнакомого мужчины, а затем вернулась в родной дом в чужой пижаме.По городку поползли недобрые слухи, что «хорошая девочка» помолвлена с Ричардом. Чтобы прекратить сплетни Ричард и Джейн симулировали сначала влюбленность, а затем «ссору». Дон тем временем поступил на военную службу. Влюбленная в него Джейн примчалась к солдату в часть, где бывший автомеханик признался девушке в любви.
Лондон. Конец XIX века. Капитан Кру, отправляясь на войну, привозит свою любимую дочь Сару, которую он называет «маленькой принцессой», в один из лучших и самых дорогих пансионов, чтобы она получила хорошее образование. Добрая, отзывчивая Сара быстро находит новых подруг.Ее самостоятельность и уважительное отношение к людям покоряют всех. Однажды приходит страшная весть отец Сары погибает, не оставив дочери средств к существованию. Юной героине предстоит пройти через ненависть и унижение, голод и нищету. Но ее доброта, ум и находчивость помогают преодолеть все невзгоды.
Это четвертая адаптация на экране знаменитого романа Марка и первая снятая в цвете. Сценарист Джон В. Уивер сохранил тонкий баланс между эпизодической структурой романа и многочисленными персонажами и сюжетными линиями, стараясь собрать воедино наиболее известные события, описанные в книге: побелка забора, ухаживания Тома за Бекки, убийство на кладбище, побег из дома после наказания, в результате чего его считают погибшим, дача свидетельских показаний в суде и, наконец, приключения в пещере. Типичная для Голливуда, хотя, оригинальная сюжетная линия Твена иногда изменена для усиления драматической линии. Например, в фильме индеец Джо падает в пропасть, куда его ногой толкает Том, а в романе, индеец Джо теряется в пещере и умирает от голода к сожалению, некоторые сцены с глубоким юмором из романа, например, когда Гекельбери Финн, дает Тому свою трубку, чтобы тот покурил, не была использована в фильме из-за страха цензуры. Вместо того, создатели фильма поставили сильный акцент на дешевый фарс в попытке расширить коммерческую привлекательность, постоянно забрасывая и попадая в лицо героя то белилами, то помидорами, то тортом. К сожалению, талантливый сценарист, Джон В. Уивер, вскоре умер от туберкулеза. И все-таки за экранизацией стоит искренняя попытка передать истинный дух Марка Твена и на сегодняшний день это самая близкая к роману экранизация.
Эта картина повествует биографию одного из самых значительных представителей реализма второй половины XIX века, вождя и теоретика так называемого «натуралистического движения» в литературе. Золя стоял в центре литературной жизни Франции последнего тридцатилетия XIX века и был связан с крупнейшими писателями этого времени Флобером, Тургеневым, Доде, Эдмондом Гонкура, Гюисмансом и Мопассаном. Сын принявшего французское подданство инженера итальянского происхождения, построившего канал в Эксе, свою литературную деятельность начал как журналист. Многие из его первых романов стали «романы-фельетоны», один из самых знаменитых «Марсельские тайны». На протяжении своего творческого пути Золя сохранил связь с публицистикой, художник всегда принимал активное участие в политической жизни Франции. Как высшая точка политической биографии Золя, становится его участие в деле офицера Дрейфуса, обвиненного в государственной измене, которое обнажило противоречия Франции 90-х годов XIX века. Его знаменитое открытое письмо в газете Клемансо по поводу ареста Дейфуса под заголовком «Я обвиняю», стоило писателю изгнания в Англию в 1898 году.
Восьмилетняя Хейди стала сиротой, ее своенравная и жестокая тетушка Дет забирает девочку и увозит ее в дом деда, расположенный высоко в альпийских горах.Здесь белокурая Хейди знакомится со своим молчаливым дедом Адольфом Крамером, который поначалу не признает внучку, но благодаря ангельскому терпению девочки и ласковым словам сердце старика оттаивает и он понимает, что этот ребенок дорог ему больше всего на свете
Бонита Грэнвилл играет Мэри Тилфорд, подлую, злую девчонку, за которой надзирают учителя в роскошной частной школе, управляемой двумя подругами по колледжу Мартой и Кэрен. Марта аскетичная, строгая женщина, типичная «янки», тогда как Кэрен теплое, мягкое существо, она влюблена в местного доктора Джозефа Кардина. Он отвечает ей взаимностью, но поддерживает тесную дружбу с Мартой. Мэри из злобности сообщает бабушке, что Марта и Джо «занимались этим» в спальне рядом с комнатами учащихся. Бабушка знает, что Мэри лгунья, но верит ей, так как ее ложь подтверждает 9-летняя Розали. Мэри, похоже, шантажирует девочку, зная, что та украла часы. Истина, в конце концов, станет очевидной
Их встреча предрешена. Она потеряла близкого ей человека, и, в желании найти успокоение от тревожащей пустоты, вернулась в монастырь, где получила образование, но наставница сказала, что только пустыня сможет развеять ее тревоги и дать успокоение.Он, пересмотрев свою прожитую жизнь, прервал свой обет молчания и скромного образа жизни, бежал из монастыря в поисках любви и приключений. Они встретились у границы «Садов Аллаха», так арабы называют пустыню Сахару, и с первого взгляда полюбили друг друга.«В день, который был непохож на другие», как и предрек седой предсказатель, они обвенчались, и пустились в путешествие без цели, где каждый осознал свое предназначение в жизни
После смерти своего мужа, Беатрис Паллман пытается продолжить его бизнес, продавая кленовый сироп. Для облегчения работы по дому и воспитанию дочери она нанимает на работу чернокожую служанку Делилу, которая готова за крышу над головой, предоставленную ей и ее белокожей дочери Пеоле, помогать по хозяйству, поскольку у Беатрис совсем не было денег. Делила оказывается превосходной поварихой, ее рецепт блинов с кленовым сиропом, побуждает Беатрис создать собственною «Блинную». Проходят годы, дела идут на лад, кафе превращается в сеть популярных закусочных, двадцать процентов в доле бизнеса принадлежит Делиле, но все это не радует Пеолу, она стесняется черного цвета кожи своей матери и старается избегать общения
Лола Бернс весьма востребованная актриса Голливуда была красивой, знаменитой и темпераментной. Несмотря на весь внешний лоск и блестящую карьеру у нее очень сложная жизнь. Под ногами постоянно путается ее вечно навеселе папаша, который суется во все ее дела, вплоть до сочинительства всяческих баек о ее происхождении и замечательном детстве под его мудрым руководством. Братец, сидящий на ее шее, не заработавший ни цента за свою беспутную жизнь, но непринужденно и бесшабашно тративший деньги Лолы, которые она зарабатывает в поте лица. И ее личный секретарь, которая тоже не чиста на руку.Она бы могла с этим смириться, но вертящийся, конечно с ведома руководства, около нее менеджер по связям с общественностью и прессой Спэйс не дает ей вздохнуть. Он придумывает всяческие небылицы, похлеще любимого папочки, чтобы не ослабевал интерес к актрисе в бесконечных сенсационных газетных сплетнях, весьма далеких от истины. Доведенная до ручки, и родными, и руководством студии, которые рассматривают ее только как товар, Лола решает покинуть Голливуд, а заодно и беспутных родственников, которые считают ее своим «ходячим кошельком». Но не тут-то было. Спэйс сделает все, чтобы защитить свою работу и вернуть свою любимую подопечную и свою настоящую любовь обратно
Лора Харт учится на курсах медицинских сестер, твердо решив целиком посвятить себя этому делу. Однажды ночью в больницу привозят бутлегера по имени Морти. Лора и ее сокурсница Мэлони устанавливают, что Морти получил огнестрельное ранение, и, поддавшись на его уговоры, соглашаются не сообщать об этом в полицию. Морти клянется Лоре в дружбе и присылает бутылку спиртного в подарок.