Школьная учительница Фэйт Корвач знала точно, что имя ее нареченного Дэймон Брэдли. Ей это предсказала цыганка 14 лет назад. Но время шло, а суженный на горизонте все не появлялся, и Фэйт обручилась с ортопедом.И именно в это время, как гром среди ясного неба, раздался телефонный звонок от друга ее жениха, направляющегося в Венецию. Он назвался Дэймоном Брэдли. Фэйт, не долго думая, бросила все и помчалась в аэропорт, догонять свое улетевшее в Италию счастье
Биография композитора Коула Портера, начиная со времени его учебы в Йельском университете в 1910-ых годах до достижения успеха в 1940-ых. В фильме затрагиваются и популярные мифы, которые окружали Коула всю его жизнь, в частности те, которые касаются его отношений с женщинами.
Новый Орлеан конец девятнадцатого века. Джеф Ламберт белый мальчик из приличной семьи учится играть на кларнете классические мелодии, но парнишке это занятие мало интересно, ведь на улицах города звучит настоящий негритянский джаз и он старается подражать и подыграть уличным музыкантам.За такое своевольное отношение к музыке он неоднократно наказан сердитым отцом. Пройдут годы и Джеф создает собственный джазовый оркестр «Original Dixieland Jazz Band», который будет первым и одним из лучших музыкальных коллективов страны и приведет героя к славе и популярности.
Оливер Кортни высокооплачиваемый автор музыки и слов ко многим шлягерам, тиражи его изданий растут с каждым днем, но на самом деле, но уже давно исписался и нанимает молодых авторов, которые пишут за него. В настоящее время он сотрудничает с Бобом Саммерсом, бедным музыкантом отшельником, который пишет весьма запоминающиеся мелодии.Для написания новых стихов он нанимает Черри Лэйн, симпатичную брюнетку, которая отправляется в загородную гостиницу, чтобы завершить очередной текст. Волей случая композитор и поэт встречаются, влюбляются ирешают работать вместе под собственными именами, но издатели обвиняют их в копировании стиля Кортни.В итоге чтобы сделать личную карьеру в будущем они вынуждены заключить компромиссный договор с Оливером Кортни, в котором он признает их как новых соавторов, а они молчат о своей прошлой творческой деятельности