Картина посвящена первому в истории Испании однополому браку, заключенному в начале XX века.
История испанского фотографа и республиканца Франсиско Боикса, который был сослан во Францию после установления диктатуры Франко. В начале Второй мировой войны 21-летний Франсиско попал в концлагерь Маутхаузен. Ему удалось выжить и вынести оттуда серию фотографий, которые обличали жестокие преступления нацистов и были представлены на Нюрнбергском процессе.
Конец 1950-х. Молодая вдова Флоренс Грин осуществляет свою мечту: купив обшарпанный домик в сонном прибрежном английском городке, девушка открывает книжный магазин, шокируя местных консерваторов радикальной литературой вроде «Лолиты» и «451 градуса по Фаренгейту». Поддержку библиофил Флоренс находит только у замкнутого вдовца, мистера Брандиша.
Историческая драма о недолгом, но ярком времени правления Амадея Савойского, известного под именем короля Амадея. В разрываемой междоусобицами Испании взошедший на трон бывший герцог д`Аоста пытается обезопасить себя, уединившись за стенами королевского дворца. Страдая от скуки и вынужденного безделья, король и его свита все больше погружаются в увеселительные амурные интриги но реальность мира за пределами королевского двора то и дело дает о себе знать.
В тяжелые послевоенные годы, в деревне, затерянной в сельской Каталонии, мальчик находит в лесу тела мужчины и его сына. Когда власти пытаются повесить вину за их смерть на его отца, мальчик бросается отцу на помощь, начиная расследование. Но этот опыт учит Андре, что в мире взрослых, пронизанном ложью, необходимо быть крайне осторожным. Теперь, чтобы выжить, он предает свои корни, постепенно открывая чудовище, живущее внутри него.
Гражданская война на Майорке. Два 10-летних друга Рамальо и Мануэль познали ужас войны, убийств и самоубийств в своей деревушке. Эти травмы остались в их душе на всю жизнь. Через 10 лет они встречаются в санатории для больных туберкулезом. Рамалью стал проститутом, парнем на содержании у богатого гея. Мануэль религиозный фанатик, отрицающий свои гомосексуальные наклонности. Рамильо не верит в болезнь, а Мануэль находит утешение в религии. Оба они бросают вызов неминуемой смерти. Их дружба превращается в нечто большее.