История противостояния секретной разведслужбы СССР и Третьего Рейха в годы Великой Отечественной войны. В центре сюжета — судьба офицера Красной армии Георгия Волкова, который ведёт ожесточённую борьбу со своим заклятым врагом — агентом Абвера Конрадом фон Бютцевом. История начинается 21 июня 1941 года. Волков везёт в Советский Союз партию изумрудов по торговому договору между СССР и Германией, а также секретные документы, ценность которых выше любых драгоценных камней. Начинается война. Поезд, в котором едет Волков, захватывают немцы. Становится ясно, что ради важных агентурных сведений Бютцев готов пойти на что угодно…
Фадеев жил и работал по закону «Фадеев всегда прав, кто не прав — тот не Фадеев». Он был профессионалом и ему были подвластны самые сложные взрывные устройства. Но его самоуверенность и самонадеянность сыграли с ним злую шутку: при разминировании автобуса с мирными жителями в Сирии, он не учёл дублирующий взрыватель и после его команды, автобус взлетел на воздух: Фадеев на всю жизнь запомнил лицо улыбающейся сирийской девушки из Красного Креста.Посттравматический синдром заставил его комиссоваться. Теперь он выкинутый на обочину жизни пьяница. Но всё меняется, когда в музее, где он подрабатывает охранником, происходит взрыв. И Фадеев снова становится нужным: только он способен понять, как действует подрывник.
Московский опер-розыскник Жаров приезжает в захолустный город Белореческ, чтобы по заданию руководства расследовать массовое исчезновение жителей города. За последние полгода в городе бесследно исчезли 25 человек и с каждым днем количество пропавших растёт. Местные жители связывают загадочные события с падением метеорита возле старых рудников. Начальник ОВД Старовойтов представляет Жарова местным оперативникам Гришину и Толяну, с которыми ему предстоит проводить расследование. Гришин оперативник со стажем, который хорошо знает жителей города и к которому они частенько обращаются за помощью, причём далеко не безвозмездно. Толян молодой опер, бывший спецназовец, который только начинает свою работу в полиции.
Сюжет разворачивается в 1942-1943 годы, в период обороны Сталинграда. Еврей Виктор Штрум талантливый физик-ядерщик, работающий в одном из институтов страны над созданием атомной бомбы. В это время близкие Штрума погибают в гитлеровских лагерях и застенках НКВД, на него самого начинаются гонения. Изобретателя может спасти только его научное детище, которым заинтересовался сам Сталин. Государству нужно такое мощное оружие, как атомная бомба. Ученому предстоит сделать выбор: остаться верным науке и работать на «вождя нации» или отказаться от своего призвания и быть уничтоженным.
Дружная команда молодых талантливых учёных разрабатывают идею, которая может в корне перевернуть принципы индивидуальной защиты силовых структур и армии. Они живут полнокровной жизнью в своём любимом деле, в любви к девушкам, в настоящей мужской дружбе и выручке. Но непредвиденная ситуация, подставившая под удар одного из них, заставляет пересмотреть привычные человеческие принципы. И в этой обстановке начинают работать более приземлённые, но в чём-то более справедливые «блатные» понятия. Лишь они, и сила духа помогут интеллигентным героям выбраться из скользкой ямы интриг, коррупции и обычного человеческого предательства.
Фронтовой разведчик, старший лейтенант Юрий Козырев, в последние дни войны попадает в плен и получает за это срок. В результате пересмотра дела в 1948-м, Козырев выходит из лагеря полностью оправданным и едет домой в родной рабочий городок под Москвой. Там его ждут перемены: отец пропал без вести на фронте, мать умерла, а любимая девушка Лариса вышла замуж за обеспеченного работника торговли Волынского. Однажды на склад, куда Юрий устраивается работать охранником, совершается нападение. Главным подозреваемым по делу становится Козырев на него начинается настоящая охота. Козырев скрывается от милиции и решает первым найти и обезвредить настоящего организатора ограбления. В награду за поимку преступника, сам Берия распоряжается назначить Козырева на должность инспектора уголовного розыска. Это назначение принесет ему новые расследования, и поставит его в рамки опасного треугольника между бывшими товарищами по оружию, коллегами по службе и уголовниками
Фильм рассказывает о годах войны в Москве, где главный герой Иван Данилов, который работает в Московском уголовном розыске начальником отдела по борьбе с бандитизмом, расследует уголовные дела.
В школе Валуев становится объектом пристального внимания всего женского коллектива. Он все больше понимает, что находится не на своем месте: он привык командовать мужчинами, а не женщинами и детьми. Ольга много оперирует со всей области к ней потянулись больные, слух о чудо-докторе распространился быстро. Вокруг Ольги кипит жизнь ее коллеги по больнице и подруги влюбляются, женятся, разводятся. В судьбе каждого человека Ольга старается принять участие.
«Горелково-ТВ» название местного телеканала в одноименной тихой провинциальной деревне, где и разворачиваются события телевизионного художественного фильма. Главная героиня, Зина Журавлева, работает на телеканале репортером и является его главной «звездой». Все идет своим чередом, пока не случается то, что абсолютно переворачивает размеренную сельскую жизнь: снятый главной героиней репортаж о необычной корове Мусе выигрывает на региональном телеконкурсе, а сюжет показывают по федеральному телеканалу.Благодаря сенсационному репортажу в Горелково из Москвы приезжает известный телеведущий Илья Воронин для того, чтобы снять сюжет о самой деревне и о ее необычных обитателях. Прибытие столичной звезды меняет жизнь всего «Горелково», так же, как и жизнь самого Воронина. Всего за несколько дней с ним происходит все самое невероятное, от съеденного паспорта коровой до серьезного конфликта с местным бизнесменом. Но, несмотря на все неприятности, Воронин решается остаться еще на некоторое время в деревне и помочь ее жителям.Параллельно сюжетной коллизии между Зиной и Ильей постепенно возникает настоящее чувство, которое они оба не сразу смогли разглядеть: Зине поначалу Илья кажется слишком заносчивым, а она ему простой и провинциальной. Но московский самоуверенный образ Ильи понемногу сходит, и он становится мужественным и душевным челов.