Лорис ведет свою тихую жизнь мелкого мошенника и вечного должника, скрывающегося от своих кредиторов. В то же время полиция безуспешно пытается выйти на след монстра, насилующего женщин.Лорис, скрываясь от своих кредиторов, прячется за стенами домов, в страхе перебегает дорогу в самых неподходящих и опасных для этого местах. И все это заставляет полицию полагать, что именно он и есть этот разыскиваемый монстр секс-террорист.Чтобы поймать Лориса с поличным, полиция подсылает к нему свою сексапильную сотрудницу. Она начинает провоцировать Лориса, флиртуя с ним самым безобразным образом. Но клюнет ли подозреваемый на эту привлекательную наживку?
По роману Жоржа Сименона. Жан Ривье баловень судьбы. Он авторитетный профессор-гинеколог, состоятельный хозяин собственной клиники, мужчина в самом расцвете лет, жена красавица, дочка умница, любовница ураган, медперсонал женского пола влюблен в него поголовно. Но однажды его благополучная жизнь заканчивается в телефонной трубке он слышит голос неизвестного: «Вы умрете! Я вас убью! На вашей совести смерть!..»
Водитель школьного автобуса с громким именем Данте был слишком застенчив. В одиночестве он коротал дни и ночи, мечтая о встрече с любимой. И однажды ему «улыбнулась удача».Он попал под колеса шикарного автомобиля, за рулем которого была элегантная дама по имени Мария. Так началось их невероятное знакомство, и Данте показалось, что его наконец-то оценили по достоинству и полюбили. Причина этой внезапно вспыхнувшей любви была очевидна для всех, кроме самого Данте.Он оказался точной копией мужа Марии сицилийского мафиози по прозвищу «Джонни зубочистка», решившего ради спасения своей шкуры «заложить» компаньонов по преступному бизнесу и скрыться от их кровавой расправы. Джонни вынашивает коварный план использовать Данте в качестве приманки для своих разъяренных «деловых партнеров». Но не всегда все идет по плану
Восемь итальянских солдат на греческом островке в Эгейском архипелаге. Где-то гремит вторая мировая война, а здесь жара, прозрачное синее море, потрясающей красоты девушки и почти никого из местных мужчин. Вот уже составлен график посещения местной путаны, вот уже за купанием голышом следуют занятия любовью, вот уже жизнь перестала казаться одной сплошной казармой И когда надоедает футбол на морском берегу, всегда можно покурить травку, привезенную заезжим турком, и поставить на голосование вопрос, оставаться ли в этом земном раю или отправиться туда, на фронт, в гущу боевых действий. Жизнь идет своим чередом, и пока одни думают о своих итальянских возлюбленных, другие находят себе жен на этом маленьком греческом острове
Купец и махинатор дон Арпагоне, чтобы избежать нежелательного брака с сестрой кардинала, должен немедленно жениться. В качестве свахи для поиска невесты он призывает пронырливую Фрозину, которая управляет принадлежащим опять-таки Арпагону подпольным казино-борделем. Фрозина устраивает для престарелого жениха кастинг невест и где бы вы подумали? В церкви! Кардинал решает покарать строптивого Арпагона и лишить его самого ценного в жизни золота и богатств, хранящихся в знаменитом сейфе купца. Однако его высокопреосвященство не знает, что хитрый дон Арпагоне уже давно нанял швейцарских механиков-часовщиков, чтобы они сделали для него защиту от воров а также от глупых и самонадеянных церковников.
Главные герои не владеют своим рассудком. Их наваждение луна, и однажды им кажется, что они ее изловили
Актрисы, зарабатывающие не только талантом, но и телом. Бордель, напоминающий театр. Эпоха, когда простолюдин, перепутанный с аристократом, запросто мог лишиться головы. Это все и многое другое вот как выглядит мир фильма Радости интимной жизни. Париж 1792 года. 80-летний аристократ, сидя в тюрьме, бьется об заклад со своим слугой, что, выйдя на свободу, он сумеет соблазнить хотя бы одну молодую женщину. Изящная эротическая комедия. Любовные игры на фоне исторических потрясений. Войны, революции, классовые битвы лишь одна сторона истории человечества. На другой стороне были, есть и всегда будут радости интимной жизни: любовь, страсть, секс продлевают жизнь рода человеческого.
Из тела солидной прихожанки, одержимой бесом, священник изгнал дьявола. Он оказался маленьким таким, проворненьким, хитрым бесенком. Проблема номер один: куда теперь ему вселяться? И это была далеко не единственная проблема, возникшая в жизни священника.
Американец Марко Веньери, эмигрировавший в своё время из Италии, приезжает в Колумбию забрать тело своего умершего брата, которого местная пресса называла «известным итальянским террористом, по всей видимости, покончивший с собой». При опознании тела обнаруживается, что покойник совершенно незнакомый человек и Марко начинает поиски брата.
Тридцать лет назад их имена знала вся Италия. Они копировали танцевальный стиль легендарных Джинджер Роджерс и Фреда Астера. К середине 80-х об итальянских Джинджер и Фреде почти забыли. И вот какой-то режиссер рождественского телешоу воспылал идеей сделать «нечто» с участием бывших звезд кабаре и эстрады.Их встреча становится поводом не только вспомнить молодость, но и переосмыслить прошлое, поняв в нем то, что нужно было понять еще тогда, и, наконец, окончательно объясниться друг с другом посредством танца
Два молодых итальянца случайно попадают из двадцатого века в пятнадцатый. Здесь они разворачиваются с размахом и темпераментом флиртуют, учат жизни государственных деятелей, игре в карты Леонардо да Винчи, и вообще всячески пытаются нарушить пространственно-временной континуум. Главная же их цель помешать Колумбу открыть Америку!
Двадцатые годы. Нью-Йорк. Банда подростков под предводительством Лапши и Макса промышляет всем, что приносит легкую прибыль - грабежами, воровством и различными аферами. Со временем члены преступной группировки подрастают и становятся матерыми гангстерами. Они завоевывают криминальный авторитет и проворачивают большие дела, но не забывают о своей дружбе, в которой они дали друг другу клятву верности. Однако не всегда удается сдержать обещание. Многими годами позже им приходится нарушить клятву, данную из лучших побуждений. Именно об этом 40 лет спустя вспоминает Дэвид Ааронсон по кличке Лапша - один из участников тех далеких событий.
Фред властный, жестокий, коррумпированный полицейский из отдела по борьбе с наркотиками. Ему поручено расследование убийства полицейских, но вскоре он втягивается в жуткую историю и сам становится жертвой
Множество автомобилей застряли в грандиозной пробке на шоссе между Римом и Неаполем. В ловушку на 36 часов попали самые разные люди из разных сословных классов. В картине нет главных героев и сюжет разбит на множество подсюжетов. Состоятельный адвокат пытается вырваться из пробки. Муж и жена ссорятся и решают подать на развод из-за подозрения в измене. Двое супругов ехавших на празднование серебряной свадьбы ругаются из-за потерявшихся ключей от дома. Жизнь продолжается, но постепенно атмосфера в пробке накаляется. Ближе к концовке комедийный тон постепенно сменяется на трагедию. Один из застрявших пытается покончить жизнь самоубийством. Девушку запирают и насилуют в автомобильном фургоне. Свидетели этого события рассуждают вмешаться или лучше досмотреть зрелище?
Летнее воскресенье в маленьком пляжном домике у побережья Рима. Множество людей и историй: женская баскетбольная команда; два помешанных на спорте солдата; двое мужчин со своими подружками; священник с большим секретом; пожилая пара со своей беременной внучкой; и помолвленная пара, собирающаяся заняться сексом в первый раз.
Леа, главная героиня фильма, приехав из южной провинции в северный город, готовит «Большое варево» Мужа, к которому она приехала, разбивает удар, и Леа остаётся с ним. Работает в его лотерейной конторе, всеми возможными способами пытается оградить сыночка студента, единственного оставшегося в живых из всех её многочисленных детей, от всех возможных бед. От всех, значит от всех. В общем, повесть о материнской любви, не знающей преград.
Престарелый Грегорио Феррамонте, хозяин большой пекарни, пока что не решил, кому из детей оставить свое имущество и деньги.Ирена жена его младшего сына решает воспользоваться этим обстоятельством. Она становится любовницей Грегорио, и вскоре он делает ее единственной наследницей
Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей расплата за свою юность и желание жить.
Дочка анархиста по имени Либера, который находится в ссылке. Либера пытается наладить свое буржуазное существование вместе с закройщиком по имени Матео. Но то, что происходит с стране противоречит жизненным принципам девушки, теперь ее жизни, мужа и детей борьба с фашизмом. Но это борьба закончится провалом, так как фашизм это не строй и режим, а сущность самих людей, с которыми сталкиваются главные герой этой картины. Гражданский муж Либера смерился с таким порядком вещей, но она нет.
Основанный на реальном случае, этот фильм рассказывает историю молодого человека, который убил мужа своей сестры, жестокого тирана и самодура. Юноша получает наказание за убийство в виде тюремного заключения. Однако, позже выясняется, что убитый был благородного происхождения, и дело приобретает новые краски
Толпа насмехалась и издевалась над несчастным башмачником до тех пор, пока какой-то купец, ехавший на коне, не разогнал ее. Он крикнул: «Эй вы, стыдитесь! Чужеземец наш гость, а вы попираете священные законы гостеприимства »
Джек Борегар, старый и опытный стрелок с большой славой, хочет уехать в Европу и найти там покой. В это же время молодой стрелок, зовущий себя Никто и практически боготворящий Борегара, выступает против его поездки. Желая обеспечить своему кумиру вечную славу бойца и стрелка, он подстраивает выход на Борегара Дикой банды, состоящей из 150 человек.
Действие фильма происходит в Катании (на Сицилии), на рубеже последней войны. Паоло Касторини настоящий сицилийский барон. Он вырос в семье, где плотские удовольствия ставились превыше всего. Его первый сексуальный опыт был со служанкой. И с тех пор женщины никогда не покидали его мысли и постель. Но вот, много лет спустя, когда его отец умирает, Паоло узнает о родовом проклятье сифилисе. Не в силах терпеть муки совести, он решает ‘очиститься’, прекратив беспорядочные половые связи и женившись на девственнице Катрине, которая работает фармацевтом в местной аптеке. Но не слишком ли поздно он раскаялся?
Каждый год в назначенный день Пеппино и Антония, семейная пара не первой свежести, ждет из-за океана Богатую Старуху. Для них она единственный шанс разжиться шальными деньгами. Никто не помнит, когда и как это завелось, но Старуха, заядлая картежница, раз в году усаживается за игральный стол с Пеппино и Антонией, одалживая им деньги для игры из собственного кармана итальянцы так бедны, что им даже нечего поставить на кон. Но никто также не помнит, чтобы Старуха когда-нибудь проигрывала
На бескрайних мексиканских просторах встречаются два «солдата удачи» развеселый бандит Хуан Миранда, грабящий со своими детишками почтовые дилижансы, и ирландский террорист и бомбометатель Мэллори, мчащийся на своем мотоцикле навстречу опасности и оставляя позади себя воронки от разрывов динамитных шашек. Миранда мечтает использовать «взрывоопасный» талант Мэллори для ограбления банка. Но вместо банковских сейфов он освобождает политических заложников и становится героем революции. Очень скоро друзьям предстоит забыть радости вольной жизни на полях сражений за свободу мексиканского народа
Действие картины развивается в средневековой Англии на постоялом дворе. В этом фильме режиссер сыграл роль Чосера, который является одним из слушателей четырех новелл, рассказанных путниками. Все новеллы картины пропитаны духом сладострастья и эротики, простотой нравов и юмором средневековой Англии.
Когда-то они были счастливы. Клеманс и Жюльен. Теперь они едва ли могут припомнить те времена, когда в их доме гостила любовь. Жюльен охладел к своей «акробатке». А она до сих пор не может поверить в то, что их семьи больше нет.Но однажды Жюльен совершает предательство. В их доме появляется Кот. «Только лишь кот?» скажете вы. Да. Но Клеманс понимает, что в ее доме объявился дьявол.
Художник Джотто странствует по дорогам Италии эпохи зарождающегося Ренессанса в поисках гармонии и истины Джотто становится свидетелем самых разных жизненных историй и жадно вбирает в себя во впечатления от изменяющейся, многоликой реальности.Эта реальность веселая или печальная, суровая или фривольная наполнена мощной стихией любви и жажды жизни, торжествующих вопреки многовековым предрассудкам и запретам.
После ряда кровавых преступлений и непонятных подстав профессиональный «стрелок» Джефф начинает подозревать в злом умысле свою прекрасную подружку. Она прячется от Джеффа в Новом Орлеане, но тот берет ее след, который выводит его на «крестного отца» мощной криминальной группировки.Босс однозначно дает Джеффу понять, что хочет видеть его в рядах своей организации, а когда тот отказывается объявляет ему войну. Но и Джефф не собирается поднимать лапы кверху, и теперь в Городе Насилия каждый шаг похож на выстрел пули. а любовь подобна заряженному пистолету
Нет ничего более мистического, когда то, что считал давно отжившим и погребенным, вдруг наяву предстает перед тобой и в том же самом обличье.Итак два промышленника нувориш с нацистским прошлым и потомственный магнат решили объединиться. Именно в этот момент сын последнего по своему обыкновению направился в свинарник..
Первая мировая война. Немецкая шпионка, известная под кодовым именем «Фрёйляйн Доктор», отправляется в Англию с заданием устранить британского военного министра лорда Китченера. Несмотря на провал диверсионной группы, посланной в подержку, она блестяще справляется с заданием. Теперь ей предстоит узнать формулу отравляющего вещества, в обстановке строжайшей секретности разрабатываемого французами. И здесь «фрёйляйн Доктор» успешно решает задачу. Но и это еще не все! Командование отправляет удачливую шпионку во главе диверсионной группы, которая должна выкрасть план французского наступления из ставки генерала Перонна. Но никто не подозревает, какие чувства могут скрываться в душе отчаянной авантюристки, и как они могут проявить себя в самый ответственный момент операции.
В фильме мало места уделено «затертому» сюжету об «аргонавтах», можно сказать упоминается об этом вскользь. Причем аргонавты показаны отнюдь не романтично героически, а скорее напоминают наемников-мародеров. Большая же часть фильма посвящена второй половине жизни Медеи и Ясона: встреча, любовь и расставание. Брошенная, и даже изгнанная Медея не может простить коварства своего бывшего возлюбленного, променявшего ее ради свадьбы с Глоцией, дочерью короля Креона. Она начинает мщение с помощью своих магических чар.
Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. На защиту красавицы встают известный бандит Шайен и таинственный бродяга. Трое сильных мужчин сойдутся в смертельном хороводе, выхода из которого может и не быть.
В богатом миланском доме появляется гость. Он по очереди вступает в сексуальные отношения со всеми членами семьи с сыном, дочерью, матерью, отцом и со служанкой. Гость уезжает, а привычный уклад буржуазного семейства разрушается до основания
Этот фильм иногда переводят как «Итальянское каприччио», и, припомнив, что само слово «каприччио» означает музыкальное произведение легкой формы, отличающееся игривостью, нельзя не согласиться, что это определение полностью можно отнести к этой милой ленте. Она состоит из шести новелл, созданных разными режиссерами, но все истории объединяет одно: теплая ирония к происходящим событиям. Только одна короткая анимационная глава не относится к жизни итальянцев, а в остальных зритель увидит представителей этой темпераментной и эмоциональной нации в разных ситуациях с неожиданным финалом
Ушедший на пенсию университетский профессор, долгие годы мечтавший ограбить бриллиантовую компанию в Бразилии, при помощи своего давнего друга, ныне криминального босса, собирает команду взломщиков. Под руководством бывшего военного они выезжают в Рио.
Действие фильма происходит в небольшом сицилийском городке. Капитан полиции, расследуя убийство руководителя строительной компании, обнаруживает, что все, кого он допрашивает, не хотят ничего говорить. Он приходит к выводу, что за убийством стоит местный депутат, он же глава местной мафии
Это коллекция из пяти независимых киноновелл, снятых пятью режиссерами классиками итальянского кинематографа.Новелла «Ведьма, сожженная заживо»: Скрываясь от всеобщего внимания, известная актриса приезжает в роскошный дом друзей в горах. Здесь она узнает, что беременна Новелла «Чувство гражданского долга»: Пострадавшего в автокатастрофе водителя сажает в свою малолитражку молодая женщина и мчит, не снижая скорости, по улицам Рима, оставляя позади больницы и травмпункты Новелла «Так Земля выглядит с Луны»: Недавно овдовевший отец и его сын ищут для себя идеальную жену и мать. Вскоре они находят подходящую кандидатуру глухонемую женщину с зелеными волосами Новелла «Сицилийская красавица»: Упрямая и гордая женщина выдает своему отцу имя мужчины, «соблазнившего ее взглядом». Начинается кровопролитие Новелла «Самый обычный вечер»: После десяти лет брака красавица-жена убегает от наскучившего мужа в мир своих фантазий
Фильм снят по трагедии Софокла мифу об Эдипе, убившем своего отца и женившемся на своей матери. Оракул предсказал отцу Эдипа, что он умрет от рук собственного сына, и маленький Эдип был изгнан из дворца.Воспитанный в семье бездетной пары, Эдип проходит через ряд испытаний, женится на собственной матери, и, узнав об этом, лишает себя зрения
В разгар гражданской войны таинственный стрелок скитается по просторам Дикого Запада. У него нет ни дома, ни друзей, ни компаньонов, пока он не встречает двоих незнакомцев, таких же безжалостных и циничных.По воле судьбы трое мужчин вынуждены объединить свои усилия в поисках украденного золота. Но совместная работа не самое подходящее занятие для таких отъявленных бандитов, как они. Компаньоны вскоре понимают, что в их дерзком и опасном путешествии по разоренной войной стране самое важное никому не доверять и держать пистолет наготове, если хочешь остаться в живых.
Как всегда, Дикий Запад наполнен бандитами и головорезами. Терроризм процветает на территории небольшого городка, пока в нем не появляется защитник слабых и угнетенных Джанго. Он появляется ниоткуда, притащив за собой на веревке гроб с «секретом». Трудна миссия по защите угнетенных, но, как всегда, выполнима, тем более, если за дело берется Джанго.
Киноальманах, снятый итальянскими режиссерами, повествует о хитрости и вероломстве женщин, а также о глупости мужчин.
Отец и сын, бедняки Тото и Нинетто, рискуют остаться без крова и средств к существованию. В их скорбном путешествии к ним прибивается говорящий ворон-философ, требующий назвать ему цель их пути. Действие уносится на восемь столетий назад, и Тото с Нинетто оказываются монахами, братьями Чичилло и Нинетто, которые по заданию самого Франциска Азисского должны обратить в христианство всех птиц земных
Красавчик-сердцеед Каллимако хитростью желает завоевать красивую и недоступную Лукрецию, жену нотариуса Ничиа, которую супруг обвиняет в бесплодии и пытается вылечить этот ее недуг различными способами. Для осуществления своих замыслов Каллимако привлекает друзей, один из которых Лигурио, вхож в доверие к Ничиа. Лигурио рекомендует Каллимако в дом Ничиа в качестве врача и знахаря, дабы убедить Лукрецию выпить настой из мандрагоры, якобы способный излечить её от стерильности.
В полудокументальной манере с использованием непрофессиональных актеров в черно-белом изображении рассказывается о жизни Иисуса Христа. Сценарий написан по Евангелию от Матфея.Иисус в изображении Пазолини кажется гневным, он как бы торопится, быстро и отчетливо выговаривая канонический текст, словно осознавая, что времени у него мало.
Действие фильма начинается в дни, когда война уже закончена, но мир еще не наступил. Уже разбиты и изгнаны немцы, но войска англичан и американцев еще оккупируют Италию. Герои фильма участник Сопротивления Бубе и крестьянская девушка Мара. С Бубе произошла неприятная история. В столкновении с сержантом карабинеров, Бубе, после того, как сержант убил его товарища, застрелил его сына. Бубе вынужден скрываться и даже покинуть страну.Сначала Маре казалось, что ожидание будет недолгим. Однако разлука затянулась. Политическая ситуация в стране не позволяла Бубе вернуться. В 1948 г. на выборах победили не те, кто был в первых рядах бойцов за свободу. Бубе предстал перед буржуазным судом и был приговорен к 14 годам лишения свободы. Мара, как дочь коммуниста, сестра расстрелянного коммуниста и невеста коммуниста, поняла, что ее судьба связана теперь навеки не только с Бубе, но и со всем тем миром, которым жил Бубе.»
Жуткая криминальная драма об убийстве проститутки. Эта история рассказывается как бы тремя разными людьми, балансируя на грани реального и нереального.
Это история матери, «руками которой общество убивает ее собственного сына».Фильм основан на личных драматических переживаниях кинорежиссера, прибывшего в Рим из родной провинции Фриули. В вечном городе его поразила не величественная красота античного центра, а жестокие нравы обитателей окраин, в которых и развивается действие фильма. Главной героиней стала проститутка по прозвищу «мама Рома».Жизнь женщины заканчивается трагично. Все жертвы, принесенные ею оказались напрасными. Развертывая перед мысленным взором панораму римских дворцов, Пазолини ставит крест на несбывшихся надеждах обрести точку опоры в приличном буржуазном обществе матери-одиночке. Пропасть между бедными и богатыми преодолеть не дано.
Четыре рассказа четырех авторов, которые весело рассказывают о причинах конца света.
История любви 35-летнего госслужащего и молодой кокетки. Главный герой пытается идеализировать свою возлюбленную, а та постоянно изменяет ему. Со временем он понимает, что когда-нибудь останется совсем один в ожидании старости.
Витторио по прозвищу Аккаттоне типичный бездельник с задворок Италии. Его отношения с женщинами носят паразитический характер: они готовы для него на все, он же пользуется этим, не давая ничего взамен. После того, как его подруга Маддалена оказалась в тюрьме, отчасти по его вине, Аккатоне идет к своей бывшей жене, которую когда-то бросил с детьми, но отец женщины проклинает, а ее брат избивает Аккаттоне. Вынужденный спасаться бегством, превратившийся в истерзанного, голодающего бродягу, он влюбляется в добродетельную Стеллу, но не может избавиться от своей привычки пользоваться женской добротой
Флоренция, 1885 год. Умирая, основатель и владелец поместья Вьячча хочет передать его в наследство своему сыну Стефано и требует, чтобы остальные члены семьи отказались от своей доли, поскольку власть нельзя ни продать, ни поделить. Вторым желанием помещика было не звать на похороны священника. Но его дети не исполнили ни то, ни другое. Старшему сыну помещика, Нандо удалось уговорить остальных передать права на поместье ему с условием, что Стефано останется управляющим. Поскольку у Нандо нет семьи, то после его смерти наследство опять перейдёт к остальным, неразделённым. Возвращаясь в город, Нандо забирает с собой племянника Гиго, сына Стафано, для работы в его ресторане. Отец советует Гиго быть похитрее с дядей, чтобы после его смерти поместье досталось им. Кроме того, им нужно выяснить, не является ли Нандо отцом сыну своей любовницы, который в этом случае стал бы наиболее вероятным наследником. В городе Гиго знакомится с проституткой Бианкой и, совсем потеряв голову, начинает красть деньги из кассы ресторана для посещения борделя, в котором она работает. Вскоре Нандо догадывается об этом и выгоняет племянника. Не желая больше работать в поместье на своего дядю, Гиго устраивается в бордель охранником. Вскоре после этого Нандо умирает, успев обвенчаться со своей любовницей и оставив ей всё наследство.
Женщины любят красавчика Антонио, считая его идеальным любовником. Но у него есть проблемы с соответствием этому идеалу, о которых Барбара узнаёт после замужества. Она посвящает в это весь городок и все начинают над ним насмехаться
Генуя: жизнь в мире обездоленных на грани закона. Манфреди организатор торговли женщинами для дальнейшей их эксплуатации или отправки далее по цепочке в неизвестность. Одной из таких женщин является Альда, которая благодаря Карло пытается убежать во время переправки. Манфреди втягивает Карло в ограбление и доносит на него. Когда молодой человек попадает в тюрьму, Альда пытается найти денег ему на адвоката, участвуя в танцевальном марафоне, организованного тем же Манфреди, с призами и визитами кинорежиссеров для заманивания девчонок