Дата рождения | 25.06.1958 |
Место рождения | Кан, Франция ![]() |
Знак зодиака (кто по гороскопу) | Рак |
Йон Аристеги, ученый, живет в Париже и уже 6 лет не появляется в родном посёлке, после исчезновения своей девушки. Семейные обстоятельства вынуждают его вернуться в рыбацкий поселок в Стране Басков, где случилось это страшное событие, тайна которого вскоре будет раскрыта.
Где-то в баскской глуши рядом с деревней живет дьявольский кузнец. Все жители уверены, что он — зло во плоти, и подходить к его жилищу нельзя ни в коем случае. Но дети — есть дети, и вредные мальчишки, издеваясь над местной сиротой, отрывают её кукле голову и забрасывают через забор к дому кузнеца. Девочка пробирается на запретную территорию. Как раз в это время приезжий чиновник убеждает местных жителей, что кузнец в своём доме прячет золото.
Хроника восхождения звезды Пауло Коэльо, которая рассказывает, как человек, обремененный жизненными проблемами, стал одним из самых значимых писателей в истории Бразилии.
Недалекое будущее. Люди живут в гигантских мегаполисах, почти не выбираясь с окраин в центр и не интересуясь практически ничем, что выходит за рамки их профессии. Однако бывают и исключения: пятнадцатилетняя Сара не может примириться с рутинной механистичностью окружающего мира. Поиски смысла приводят ее к Лирико, автору странных будоражащих душу граффити, от которого она узнает, что ее реальность не единственная, а лишь одна из возможных. Так начинаются опасные приключения Сары в таинственном зазеркалье. И ставка в этой новой игре жизнь девушки
Героини фильма познакомились еще в средней школе, но строгая мораль тех лет не позволила их отношениям зайти дальше, чем просто дружба. Позже судьбы девушек разошлись: одна из них вышла замуж и поселилась на ферме, вторая отправилась путешествовать по миру, окончательно определилась со своей сексуальной ориентацией и, сделав успешную карьеру преподавательницы фортепиано, спустя пятьдесят лет вышла на пенсию и вернулась в Сан-Себастьян. Случайная встреча в больнице переворачивает судьбы бывших подруг. Чувства, которым не было суждено раскрыться много лет назад, овладевают ими. Героиням предстоит решить, смогут ли они в семьдесят лет начать новую жизнь, или разум возьмет верх над чувствами
Мария Хосе, студентка Академии изящных искусств, к своему удивлению замечает, что ее однокурсник Маркос увлеченно рисует ее портрет Оставшись наедине, Мария Хосе и Маркос чувствуют влечение друг к другу, но неожиданно в комнате появляется лучший друг Маркоса, Хайме. Так начинается любовная история трех юных художников. Эта романтическая связь ведет к удивительному переплетению чувств, страстей и желаний
Мы находимся в группе поддержки людей с избыточным весом, там, где диету обсуждают в последнюю очередь, а на первый план выходит вопрос «почему я такой?». За стеной из жира бурлят нешуточные страсти, копятся страхи и желания а может, идти по жизни с такой «подушкой безопасности»- самое то?
Темно-синий, почти черный это пиджак, к которому присматривается Хорхе. Время идет, цена на пиджак все снижается, но у него все равно не хватает средств на его покупку. А в это время спустя 7 лет, как парализовало отца, в дом возвращается первая и единственная любовь Хорхе, и чувства вновь возгораются, но просьба брата, которого выпускают из тюрьмы, меняет все.Жизнь Хорхе и жизнь окружающих его людей начинает меняться: близкий друг узнает, что его отец нетрадиционной ориентации и ходит на массаж не только ради того, чтобы привести мышцы спины в норму а потом уже сам начинает осознавать, что гей; девушка детства, наконец-то, удивится по-настоящему от его решения; брат же пересмотрит свои взгляды на жизнь. Но самое главное, наконец, Хорхе заполучит необычным способом темно-синий, почти черный пиджак, который так давно маячил перед глазами, являясь дверью в другую жизнь
Эта современная философская сказка расскажет лирическую историю пяти женщин, которые отчаянно ищут свою идеальную пару, чтобы рука об руку, шаг за шагом перейти пустыню одиночества. Но порой в реальной жизни Золушка находит не свою туфельку.Любовь то, что делает осмысленным даже бесконечный путь. То, что заставляет сделать шаг и в отсутствие дороги. Но слишком часто она не подходит путнику, как неправильно выбранная обувь, и тогда больбезнадежным камнем прикалывает идущего к земле, как мертвую бабочку.
Режиссер день за днем фиксирует, как на заднем дворе своей галереи художник Антонио Лопес Гарсиа медленно и спокойно, на протяжении нескольких месяцев, рисует фруктовое дерево. За это время к нему приходит множество гостей, с которыми он, не стесняясь вести разговор, говорит об искусстве. Приходит друг, вспоминающий молодость, приходят рабочие-строители, наводящие марафет в подвале. Лопес рисует, айва растет, спеет и угасает