В гангстерской драме Мартина Скорсезе «Славные парни», одном из лучших фильмов этой стилистики, представлена история пути Генри Хилла — полукровки с окраин, поднявшегося на высокие ступени в мафиозной иерархии. За фасадом «лёгкой», полной приключений, криминальной жизни, скрываются сложные взаимоотношения между «посвящёнными» и остальными членами банды. В конечном счёте, суровые законы мафии приводят главного героя к решению стать информатором для спасения собственной жизни. Но, сделав это, он утратит всё, что было ему близко и дорого, вынужденный скрываться от возмездия под чужим именем в программе защиты свидетелей.
В маленькой халупе на берегу реки живёт Джеймс Мэттер по прозвищу «Док» он действительно доктор, работает в больнице; бывший американец, алкоголик с тёмным прошлым, теперь обитающий возле пирса где-то на задворках Португалии. Ходит на работу, много пьёт, покупает спиртное у Сезара, который предупреждает его о каких-то странных типах, которые появляются в округе. А ещё он пишет письма Роззи. В это же время в Штатах молодой парень Джимми Мэттер переживает трагедию его мать умерла, попав в катастрофу. После похорон Джимми разбирает её личные вещи и находит письма к Роззи так звали его мать. И он отправляется в Португалию
Сан-Франциско превратилось в арену кровавых игрищ: серийный маньяк лишает жизни своих жертв исключительно в их домашних шкафах. За расследование принимается корреспондент местной, желтой газеты. Между тем монстр выбирается из шкафа, ситуация начинает выходить из-под контроля, президент Соединенных Штатов объявляет чрезвычайное положение. На бой с чудовищем отправляют армию, но и это не спасает положение.По всему миру распространяется паника и массовая истерия, а неудержимая тварь из стенного шкафа продолжает свой решительный марш. По всей западной части Соединенных Штатов идет подготовка к эвакуации населения. Религиозные лидеры и ученые предсказывают самое страшное конец цивилизации. Единственный способ спасти планету уничтожить все стенные шкафы в мире, которые чудовище облюбовало в качестве укрытий, передвигаясь от одного к другому