Кризис в развитии телевизионных шоу заставляет чернокожего сценариста Пьера Делакруа прибегнуть к использованию давно забытого в Америке жанра менестель-шоу, изначально существовавшего в середине 19 века. В те времена в шоу участвовали только белые актеры, игравшие роль чернокожих.Теперь сценарист решает использовать только афро-американцев, причем содержание шоу становится весьма не политкорректным и даже расистским, что, тем не менее, не мешает ему стать хитом и перевернуть жизнь всех связанных с ним людей с ног на голову
Закадычные друзья Боунз и Джек вовсе не думали становиться героями. Они записались в резервисты американской армии, чтобы заработать денег и открыть собственный магазин. Но тихой службы в тылу не получилось. Свободный мир опять в опасности, и вот уже бравые вояки отправляются сражаться в Африку.Это совсем не входило в планы Боунза и Джека, которых по уровню героизма в крови обогнал бы и кролик. Но тут, по иронии судьбы, дело обернулось так, что именно этому эксцентричному дуэту предстоит внести основной вклад в победу.
Бобби Тейлор хочет стать признанным актером. От Сэма Спейда и Шекспира до супергероев все эти роли ему по плечу. Он просто хочет убедить Голливуд, что гангстерами, невольниками и «героями в духе Эдди Мерфи» не ограничиваются его таланты.
1956 год. В провинциальном Лаббоке тинейджеры неистовствуют на концертах Бадди Холли и его группы «The Crickets». И хотя папа звезды районного масштаба считает, что сыну лучше бы заняться чем-нибудь серьезным вроде продажи кирпича, а в местной церкви «вульгарные ритмы джунглей» предают анафеме, новую музыку уже не задушишь, не убьешь. Тем более что случайно попавшая на радио запись одной из песен мгновенно взлетает на вершины хит-парадов