В один прекрасный солнечный день молодая женщина Кора Таннетти в приступе необъяснимой ярости наносит несколько смертельных ударов ножом незнакомому мужчине. Преступление совершено на глазах ничего не понимающего супруга, до смерти напуганного сына и десятков шокированных отдыхающих. Все знают, кто это сделал, но никто не понимает причины, в том числе сама Кора. Детектив Гарри Эмброуз начинает поиски мотивов, руководствуясь которыми Кора использовала нож для фруктов не по назначению. Он готов провести с преступницей сколько угодно времени, пробраться в самые потаённые уголки её души и вытащить на свет все тайны, лишь бы понять, почему милая в общении и законопослушная женщина совершила кровавое преступление.
Габриель, сын Генри Сойера, страдает от опухоли в мозгу, не позволяющей ему использовать свою память по прямому назначению. Учитывая, что сын теперь не может вспомнить былые обиды и печали, его отец Генри пытается при помощи музыкотерапии восстановить хрупкое здоровье сына и заново наладить с ним отношения
Адвокат Элизабет Кентербери настоящий тайфун. Она красива и обладает несгибаемой волей. Элизабет берется за самые непопулярные и сложные дела и никогда не боится рисковать карьерой, даже если это мешает ее личной жизни. После пропажи сына Элизабет и ее муж Мэтью, профессор юриспруденции, поселяются в городе Провиденс в Род Айленде, в надежде забыть о трагедии и попытаться наладить отношения. Но это не так просто сделать, так как работа Элизабет каждый раз напоминает им об отсутствии правосудия в их собственной жизни.
Дэвида Оуэна вполне устраивал город Нью-Йорк. Устраивал всем, за исключением городского шума. Непрекращающийся шум изводит Дэвида, сводит его с ума, не дает работать. И самое ужасное это невозможность избавиться от назойливых звуков. Шум превращается в кошмар, а желание избавится от него в назойливую идею.Первыми жертвами оказываются автомобили, производящие невыносимый вой сигнализациями. За нанесение ущерба частной собственности Дэвид попадает в полицию и проводит сутки в участке. Оказывается на свободе и все повторяется снова. Но настоящая война для Дэвида началась тогда, когда обеспокоенная его психическим состоянием жена решила сменить обстановку, и чета переехала из относительно тихого района в самый центр гигантского мегаполиса.
Четверо астронавтов решают отправиться в космическую экспедицию, чтобы изучить аномальную энергию Вселенной. Прилетев на орбитальную станцию, они сталкиваются с космической бурей. Герои не успевают вовремя активизировать защитные экраны. Это приводит к тому, что все члены экипажа подвергаются облучению. Последствия этого инцидента обнаруживаются только по прибытии на Землю. В экстремальных ситуациях у героев начинают проявляться сверхспособности. Сью может становиться невидимой, Джонни теперь умеет летать и повелевать огнем, тело Рида стало тягучим, а Бен приобрел каменный скафандр и огромную силу. Новые способности пригодятся друзьям, когда в их городе появится Доктор Дум - опасный преступник и злой гений, жаждущий поработить жителей с помощью своего дара управлять электричеством.
Глава эксцентричной бруклинской семьи в свое время был известным писателем, однако сейчас он вынужден преподавать. Когда его жена открывает в себе писательский талант, ревность разрывает семью пополам, заставляя двух их сыновей заново строить отношения с родителями. Жена начинает встречаться с тренером младшего сына по теннису, в то время как муж заводит роман со своей студенткой, за которой также ухаживает старший сын.
Молодой, преуспевающий юрист сбивает девушку и в панике скрывается с места происшествия, но совесть и невыносимое чувство вины превращают его жизнь в ад; профессор физики изменяет своей жене с коллегой по работе, под прессингом обстоятельств он отказывается поставить высший балл своему студенту и тот кончает с собой; циничный и желчный бизнесмен увольняет своего подчиненного только за то, что тот неисправимый. оптимист Но цепочка страшных совпадений даются людям неслучайно: они должны вырваться из жестокой хватки тисков неумолимой судьбы с очистившимися душами, чтобы заново найти утраченное счастье
Бадди работает на фабрике и мечтает о том великом дне, когда получит новую жизнь его незаурядный талант певца. Расстроенные от невыносимых претензий его пессимистичной супруги Эстель, скромные мечты о величии превращаются в бесконечные схемы быстрого обогащения. Одной из таких схем и становится покупка двухэтажного дома на две семьи с целью переоборудовать первый этаж под пиццерию, где Бадди мог бы исполнять свои песни. Препятствием на пути к цели становится ирландская пара: Мэр и Джим, арендующая второй этаж дома и категорически отказывающаяся освобождатъ помещение. В то время как Бадди предпринимает действия, едва не доводящие до потасовки, у Мэри рождается ребенок. Бадди оказывается перед выбором между тем миром, который ему до отвращения знаком, и другим, где Бадди Визало певец и мечтатель в первый раз в своей жизни по-настоящему влюблен
Раненый случайной пулей во время перестрелки в ночном клубе, саксофонист Иззи Морер больше не может играть. Как-то, прогуливаясь по Манхэттену, он наталкивается на бездыханное тело.В портфеле незнакомца Иззи находит загадочный камень, который приводит его к Селии. Встреча становится для них подарком судьбы. Может, это камень повел их по жизни? Кое-кто знал это точно и он уже был рядом.
Многие сейчас отдали бы все, чтобы увидеть живого Элвиса Пресли. В каком-то смысле Байрону Грумену повезло: однажды, по дороге в Мемфис, он встречает Элвиса, вполне живого, в розовом пиджаке, и даже подвозит его на машине.Любому хватило бы уже этого. Но, оказывается, неожиданные знакомства еще не закончились, превратив поездку Грумена в удивительное и незабываемое приключение
Бывший наркоман Арнольд Моск находится в центре реабилитации, где он становится главной мишенью психопата Дуга Ван Хоусена и его банды.
Мы видим Огги, философа по мироощушению, торгующего табаком. Он все там же и, наверняка все также снимает угол улиц, где находится его магазинчик. На этот раз вереница персонажей, проходящих через это место, многочисленней и разнообразней. Многие из них говорят о себе и о Бруклине прямо в камеру. Других мы узнаем по их диалогам, поступкам, рассказам, снятым достаточно документально. Нужно очень любить этот город, чтобы снять такое кино, не связанное сюжетом. Это картинки, сценки, кусочки из жизни маленькие осколки мозаики, из которых наше воображение складывает общую картину, а память позволяет как будто увидеть эту картину издалека.
Для Рэя Вэйлера финансовый успех это что-то вроде автобуса. Если вы пропустили один, то подождите немного и новые простаки подъедут сами. Обаяние Рэя позволяет ему даже продавать лифты для одноэтажных домов. Он знает: чтобы разбогатеть, нужно лишь немного подсуетиться. Но он не представляет, что эти мошеннические проекты могут разлучить его с семьей, которую он нежно любит.
У Норта было все: игрушки, друзья-приятели, школа, в которой он весьма преуспевал по всем предметам; бейсбол, который Норт очень любил. Чего же ему не хватало? Родителей. То есть папа и мама у Норта тоже были, только мальчику казалось, что настоящие родители его совершенно не ценят.И поэтому однажды Норт отправляется в путешествие, чтобы найти себе новых, приемных родителей. Техас, Гавайи, Аляска, Китай, африканские джунгли, Париж, пригород Нью-Йорка Где же они, самые лучшие на свете мама и папа?
Фильм о трудах и заботах оперуполномоченного нью-йоркской полиции. Но плохой лейтенант это самый настоящий подонок. Он продаёт изъятые у барыг наркотики, в служебное время регулярно предаётся разврату, отнимает награбленное у грабителей, активно употребляет наркотики сам, а ворованные денежки проигрывает в бейсбольном тотализаторе.Настоящий, без прикрас, слуга закона: наркоман, игрок, вор, убийца. Полисмен. Однако даже у настоящего подонка нет-нет да и шевельнётся в самой глубине сгнившей души что-то человеческое. Так происходит и здесь, когда лейтенант с корыстными целями впрягается в расследование по делу изнасилованной католической монашки.
История Сына человеческого увидена через цепь искушений, ловушек, развилок. Ее двигает экстатический страх, и смотришь его с тяжелым чувством, потому что это триллер веры. Скорсезе изображает последователей Иисуса совершенно земными. Они желали революции, а Он принял Распятие, пошел на крест и вверг их надежды на земное царство в прах, и уподобил их земное существование праху. Но последующая развилка невероятно мощна: Распятый на кресте освобожден от миссии, у него будет свадьба, дом, дети, дорога от объятий к объятиям, от сына к сыну, возделываемый сад.