Мадам Жекиль — эксцентричная училка, которую ни в грош не ставят ни коллеги, ни ученики. Однажды в грозовую ночь в нее попадает молния, и это происшествие фантастическим образом меняет героиню. В кроткой мадам пробуждается дьявольская миссис Хайд. Властная и опасная для окружающих, она живет внутри мадам Жекиль и ждет удобного момента, чтобы отомстить своим обидчикам.
Бриджит готовится к роли известной французской певицы Барбары. Актриса прорабатывает характер, жесты, манеры и интонации дивы. Разучивает партитуры, перенимает мимику — и всё больше сливается с персонажем. Режиссёр также готовится к съёмкам: изучает архивные кадры, занимается подбором музыки. Он вдохновлён и даже одержим, но Барбарой — или её воплощением?
Фильм вдохновлен перепиской двух ведущих португальских поэтов Софии де Мелло Брейнер Андресен и Жоржа де Сены, длившейся с 1957 по 1978 год. Жорж де Сена был вынужден оставить Португалию по политическим причинам. Он переехал сначала в Бразилию, затем в США, занимаясь академической карьерой. В родную страну он так и не смог вернуться.
Конец 1960-х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Но лишь такому утонченному режиссеру, как Бертран Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво.
Глория и Фрэнсис встретились в 80х. Они любили друг друга, как любят в 16: секс, наркотики, рок-н-ролл. Позже жизнь их разделила, и они пошли по совершенно разным дорогам. Спустя 20 лет Фрэнсис возвращается, чтобы найти Глорию
Начало ХХ века. Парижский публичный дом, доживающий последние дни. Длинный шрам на лице одной из проституток словно трагическая улыбка. В этом отгороженном стенами закрытом мире, невидимом со стороны, происходит целая жизнь: мужчины влюбляются или ненавидят, а женщины делят радости, печали, страхи и секреты
Переодевшись мужчиной Камилла держит путь к линии фронта, где надеется разыскать своего мужа Франсуа. В дороге ей встречается отряд солдат, к которому в итоге и примыкает вчерашняя домохозяйка. И следует за ними повсюду. Чем дольше длится это хождение по глухим лесным тропам вдоль линии фронта, тем очевиднее, что никто из солдат не торопится встать в строй. И что отряд дезертиров просто не знает, где дождаться исхода войны.
Париж, 1979 1980. Сара певица в квартете, исполняющем музыку в стиле барокко поет «Плач Нимфы» Монтеверди, в то время как студент Паскаль все дальше и дальше оттягивает момент написания диссертации по философии. Это история невозможной любви между двумя одинаково несчастливыми людьми, которые никогда не встретятся.