В дни Второй мировой войны в Белграде подпольщики-антифашисты организовали целую фабрику по производству оружия. Война давно закончилась, а они продолжают свою деятельность. И все эти годы «наверху» жизнь течет своим чередом, а в «подполье» своим.
В 1984 году за несколько лет до распада СССР, певица Татьяна отправляется в тур с гастролями по нашей стране. Неожиданно на один из ее концертов врываются люди из КГБ, которые разыскивают ее отца. Помочь Татьяне вызывается ее друг Юрий, который пытается решить дело, используя свои родственные связи. Однако, все его попытки исправить дело терпят крах. Юрий сам начинает все больше запутываться в порочном кругу своих родственников, государственных чиновников и агентов КГБ. Ближайшие пару дней для него превратятся в настоящий кошмар.
У маленького полустанка останавливается поезд: машинист отказывается вести состав дальше, пока ему не заплатят. Пассажиры вынуждены отправиться в привокзальную харчевню. Одни для того, чтобы просто убить время, другие для поисков выхода из ситуации.
Молодая и очаровательная студентка журналистского факультета Уна планирует взять интервью для студенческой газеты у профессора кафедры массовой информации Мишеля Бабича. Профессор Бабич харизматичен, его лекции самые посещаемые на факультете, он успешно издаётся и приглашается на ведущие европейские конференции. Но во многом из-за его неординарных, а подчас и радикальных на взглядов на социологию и общество в целом, он приобретает множество недоброжелателей в бюрократических кругах университета.Зам. декана факультета предлагает Уне сделку она использует своё интервью как повод и собирает компрометирующий материал на профессора, а он в свою очередь устроит досрочный выхода парня Уны из тюрьмы. После нескольких встреч с Уной, профессор начинает сходить по ней с ума, и с каждым разом Уне всё сложнее даётся выбор
Историко-биографический фильм о жизни испанского живописца, графика и гравера Франсиско Хосе де Гойя. О трудном пути восхождения человека к познанию жизни и ее смысла.
В картине через приключения сезонного рабочего и джентльмена удачи Джими Барки реалистично передаётся социальная атмосфера тех времён и положение молодых людей в ней. Джими ничто не чуждо: с одной стороны, он не задумываясь шантажирует, ворует, манипулирует окружением, с другой, он пытается отстаивать собственное достоинство, бросив вызов прогнившей колхозно-пролетарской системе в лице управляющего сельским хозяйством и целой плеяды разношёрстных уродов. Джими преследует только одну цель собственное благополучие, и пытается её достичь лёгкими путями.Мир, в котором он оказался, дышит фекалиями, либидо, автодеструкцией физиологической реальности. Его окружают гротескные креатуры послевоенного разложения, бараки, дно общества. В поисках счастья Джими режиссёр символическими жестами смывает пелену лицемерия и лжи, показывая безнравственное, бессмысленное, безыдейное общество, общество, в котором существование представляет единственную ценность.
История любви Петра Гринева и Маши Мироновой, на фоне крестьянского восстания под предводительством Емельяна Пугачева.