Фильм-воспоминание, портрет Федерико Феллини кисти Этторе Скола, приуроченный к 20-й годовщине смерти режиссёра. Верный почитатель Мастера вспоминает, каким счастьем было знакомство с ним, рассказывает, какие чувства пробуждала феллиниевская ирония и рассуждения о том, что «жизнь это праздник». Встречи в начале 1950-х, «развлекательные поездки» на съёмочные площадки друг друга, студии Cinecitta’, Teatro 5 и многое-многое другое на долгие годы скрепляло дружбу двух режиссёров. Начиная с 1939 г. и вплоть до почётного Оскара в 1993 Федерико оставался в глазах своего друга Этторе этаким большим Пиноккио, который, к счастью, так и не превратился в «послушного ребёнка».
Неделя моды в Милане. Молодая модель Александра Ларссон погибает, попав под машину. Расследующий дело инспектор Малерба полагает, что это не просто несчастный случай и его догадка вскоре находит подтверждение в цепочке смертей других людей, которая ведет к дизайнеру моды Федерико Маринони.
Марко Ферретти молодой менеджер, который работал в течение многих лет в Лондоне в области маркетинга в дочерней компании крупного итальянского производителя косметики, и живет в столице вместе со своей подругой итальянкой. После экономического кризиса девушка теряет работу и решает оставить Марка и вернуться в Италию к своему бывшему другу, который дает ей больше уверенности в будущем.Марк раздавлен, плюс ко всему его вызывают в головной офис в Милане и он ожидает, что его уволят. Вместо этого, на удивление, его повышают до начальника отдела маркетинга. Однако эта новая должность не популярна, так как честному и порядочному Марку придется в течение десяти дней уволить всех тех людей, которых компания в связи с кризисом не может держать в штате
Италия, Рим, Прати 30-х годов. Вся Европа заражена вирусом фашизма. У двух торговцев одеждой, еврея и итальянца, магазины стоят бок о бок. Конкуренты прибегают к разным уловкам, чтобы опередить друг друга. Но антисемитская политика Муссолини заставляет двух конкурентов по-другому взглянуть на мир вокруг себя.Вскоре, из-за новых законов, Леоне лишается возможности зарабатывать себе на жизнь. Даже у туго соображающего типичного «маленького» итальянца-конкурента в последнюю минуту пробуждается совесть. В конце концов, вместе переживая трудности фашистского периода, они становятся друзьями.
Руководство Мега-Фирмы обеспокоено тем, что сотрудники совершенно выбились из-под контроля. Вдруг они вспоминают про самого услужливого и исполнительно работника бухгалтера Уго Фантоцци. Они решают пригласить его снова на работу, но вот беда он умер несколько лет назад. Но руководство компании это не останавливает. С помощью новейших технологий, используя волосы покойного бухгалтера, ученые создают клона, ничем не отличающегося от покойника. Фантоцци узнает свою жену, своего директора и со следующего же дня ревностно принимается исполнять свои служебные обязанности. Но судьба готовит ему ряд за другим несколько сюрпризов отдых в закрытом приюте для детей миллионеров, длительная эпопея с лотерейным билетом, чуть было не стоившая бухгалтеру семейного счастья, проблемы с внезапно приехавшей погостить к бабушке с дедушкой дорогой, но довольно таки взрослой внучкой, неожиданное приглашение на новогодний банкет к графине и даже встреча с инопланетянином.
Все характеры отлично продуманы и совершенно правдоподобны, и безупречное, хорошо выверенное действие придают им настоящую подлинность. Изображая обычный вечер в традиционном итальянском ресторане, Скола не проводит главную сюжетную линию. Да она здесь и не требуется. Ситуаций, специфических в каждой группе характеров, за каждым столом, более чем достаточно, чтобы держать аудиторию в неослабевающем напряжении. Действие столь стремительно, что внимание зрителя не ослабевает на протяжении всего фильма, с начала до конца. Это удивительно для фильма, действие которого разворачивается в одном единственном месте, в интерьере ресторана. В целом, Скола здесь выступает как глубокий и вдумчивый интриган, задумавший, а точнее, срисовавший своих персонажей с реальных римлян, с их радостями и проблемами.
Четверо отчаянных отправляются в Драконовы горы, чтобы похитить из замка безумного миллионера знаменитый перстень Борджиа, но тот, кто прикоснётся к перстню умирает от яда
Снова зима и снова Сент-Мориц ставит курьёзные вопросы:Сколько женщин нужно «голубому», если он «срывается с цепи». Занимаются ли призраки любовью или они как ракушки? Нужно ли мужчине в одиночестве надевать презерватив? И другие
Франция, 17-й век. Обедневший барон де Сигоньяк разрешает труппе странствующих актеров провести ночь в своем замке. В итоге, уставший от сельской жизни молодой барон решает отправиться вместе с ними в Париж. По пути один из актеров умирает, и де Сигоньяк занимает его место начинает играть роль капитана Фракасса. Во время представления в столице молодая актриса Изабель удостаивается внимания богатого герцога
Эротическая драма о запутанных взаимоотношениях двух мужчин и двух женщин. Паоло и Сандра супруги. Но в их совместной жизни столько дурного, что неудивительно влечение супругов к другим сексуальным партнерам. Паоло тянет к бесподобной биллиардистке Лизе, а Саедру к Марчелло События фильма бесконечная череда скандалов, обманов, объяснений, истерик, но главенствует во всем этом секс.
Действие триллера происходит в Милане. Серийный убийца, использующий ножницы, убивает топ-моделей. Лесничий из Йеллоустоунского национального парка приезжает в город, чтобы защитить свою сестру. Ему приходится узнать изнутри мир международной элиты. Несмотря на все его усилия, сестру спасти не удаётся. А вскоре убийца начинает охоту и за самим главным героем.
В фильме не говорят ни слова, а только флиртуют и кружатся в танце, ревнуют и мирятся. Сутенеры и фашисты, хиппи и старые девы проводят вечера в небольшом дансинге, а грохот европейской истории, изредка доносящийся с улицы, лишь на мгновения отвлекает их от вечного танца, который и есть жизнь, которая и есть танец.
Париж, июнь 1791 года. Знаменитый писатель-вольнодумец Ретиф де ла Бретонн глубокой ночью замечает, как от королевского дворца отправляется таинственная карета. Заинтригованный Ретиф бросается в погоню. По пути к нему присоединяется стареющий обольститель женских сердец Джакомо Казанова. Как выясняется, карета пытается догнать другую, в которой сидят члены королевской семьи; они бегут к восточной границе. Так формируется странная компания: три писателя Ретиф де ла Бретонн, Казанова и революционно настроенный американец Томас Пейн; фрейлина королевы; королевский парикмахер; буржуа-реакционер и его жена Переодевание короля не помогло ему спасти свою жизнь. В ночь с 20 на 21 июня Людовик XVI и Мария-Антуанетта были арестованы в Варенне. Заключительная сцена фильма, в которой фрейлина и парикмахер благоговейно встают на колени перед королевским нарядом, символизирует конец монархии и начало «нового мира».
Картина о потерянных иллюзиях поколения. Интеллектуалы собрались на террасе дома в Риме для бесцельного времяпрепровождения и разговоров. Они утратили все демократические идеалы своей юности, забыли о том, какую радость принесла свобода и избавление от фашистской диктатуры. Они потеряли многие надежды и мечты. В этой жизни их ждала только апатия, бесцельное существование, духовная смерть. Или преждевременный уход из жизни после инфаркта. Проводив в последний путь умершего «счастливчика», который нашёл покой в мире ином, они вновь соберутся на террасе. И все будет продолжаться по-прежнему.
Май 1938 года. В гости к Бенито Муссолини впервые прибывает с официальным визитом Адольф Гитлер. В этой связи вся фашистская братия отправляется в центр Рима приветствовать парадный кортеж, символизирующий нерушимую дружбу фюрера и дуче. Отправляется туда и муж одной из римских домохозяек.Скоро красавице становится скучно одной. Случайно она знакомится с необычным соседом
Со своим первым заданием лейтенант Дрого прибывает в отдаленную крепость, окруженную с одной стороны песками, с другой неприступной горной цепью. Задача гарнизона отразить возможную атаку грозного противника, затаившегося где-то в пустыне. Некоторые офицеры все еще ждут нападения, другие уже просто не верят в то, что это когда-нибудь произойдет