История о том, как война отражается на детях. В конце Второй мировой люди в крупных городах Восточной Европы живут в постоянном страхе воздушных налетов и голодной смерти. Отчаявшаяся молодая мать отвозит своих 13-летних близнецов в деревню к бабушке, известной своей жесткостью и пристрастием к алкоголю. Местные жители считают ее ведьмой и подозревают в том, что когда-то она отравила своего мужа. Избалованные близнецы учатся выживать в новых условиях и приходят к выводу, что единственный способ справиться с абсурдом и бесчеловечностью взрослого мира стать абсолютно бесчувственными и беспощадными.
В центре драматических событий, разворачивающихся в Венгрии 1960-х, отношения между молодой писательницей и ее квартирной хозяйкой пожилой женщиной по имени Эмерэнс. Безмолвная и неприветливая, со странными привычками, она загадка для окружающих, а ее личная жизнь тайна за семью печатями. И только когда в жизни молодой писательницы случается трагедия, Эмерэнс приоткрывает ей тайны своего прошлого.
Это произведение на стыке сразу нескольких жанров современного искусства музыки, кино, видеоарта так что его можно показывать не только в кинозалах, но и на выставках. В фильме нет ни одного диалога, а созданные образы вызывают самые неожиданные метафизические переживания. При этом автор не навязывает зрителю определенных смыслов.
События, рассказанные в трилогии, охватывают почти шестидесятилетний период нашей недавней истории: с момента открытия Урана в 1928 году до разрушения Берлинской стены в 1989 году. Тульс Люпер вечный узник. Он всегда, как впрочем, и все мы находится в зависимости от кого-либо или чего-либо: денег, амбиций, тщеславия, секса, зависти Его судьба это история шестнадцати заключений, первое из которых происходит в Южном Уэльсе, где десятилетний Люпер оказывается запертым собственным отцом на угольном складе.Все отсидки на протяжении жизни Люпер использует для создания художественных, литературных, театральных и кинопроектов, в которых участниками сюжетов и приключений становятся его «надзиратели».В последний раз его видели в степях Манчжурии в 1980 г По мере того, как в Европе и Америке растет известность Люпера в качестве писателя и художника, его личность становится легендарной. В честь Люпера в Нью-Йорке проводится большой Симпозиум и Выставка. Основным экспонатом конференции является коллекция, состоящая из 92 чемоданов притом, что «92» представляет собой атомное число урана тех самых чемоданов, которые предположительно сопровождали Люпера в его заключениях и путешествиях. Год за годом чемоданы объявлялись по всему миру. В заключительный вечер Люперовской конференции долгожданный чемодан Люпера чемодан за номером 92 вскрывают