Изабель — 50-летняя художница, чей брак развалился. Она практически не видится с дочерью, а бывший муж постоянно и тщетно пытается возобновить их отношения. Героиню буквально осаждают мужчины. Чаще всего женатые. Один из них — высокомерный банкир, живущий с тягой к книгам и искусству, но не собирающийся бросать супругу ради несчастной любовницы. Другой — театральный актер, страдающий алкоголизмом. «Мы с женой расстаемся, правда, я ей еще об этом не сказал», — его неуверенность рушит всю ту огромную симпатию, которую Изабель испытывает к нему. Однако женщина все равно не оставляет попыток найти настоящую любовь, пусть даже для этого и придется обратиться к экстрасенсу.
«Все будет хорошо» пообещал Джо врач в то время, когда она рожала своего первенца. Но сорок лет и четыре сына спустя, все идет не так, как должно быть, когда героиня фильма прибывает в Грецию, чтобы организовать традиционный праздник ее семьи.
У семнадцатилетнего Сида была одна страсть скейтборд, пока в его классе не появилась «чумовая» новенькая Анге, от которой у Сида «снесло башню». У бедного парня нет ни единого шанса покорить сердце красотки. Во-первых, он живет в трущобах на окраине города, во-вторых, работает официантом в вонючей забегаловке, в третьих в кармане пусто, а главное у него нет даже МОБИЛЬНИКА! Сид знает, что он самый жалкий неудачник на земле.Но жизнь парня круто меняется, когда ему в руки случайно попадает потрясающе крутой мобильник. Как лампа Аладдина, мобила моментально выполняет все желания Сида. Теперь ему доступно абсолютно все, казалось бы, о чем еще мечтать? Но постепенно Сид начинает терять контроль над происходящим, и его жизнь превращается в нереальные приключения
«Писатель может сделать только одно: честно наблюдать правду жизни и талантливо изображать ее; все прочее бессильные потуги старых ханжей», писал когда-то Ги де Мопассан. Те, кто работал над художественным фильмом «Новеллы Ги де Мопассана», следуют его завету. Идея проста: каждую новеллу Мопассана экранизируют разные режиссеры, в каждой снимаются другие актеры. Красочные зарисовки классиком французской литературы воплотили на экране талантливые представители французской режиссерской школы: Клод Шаброль, Дени Мальваль, Жак Сантамария, Жак Руффьо и другие. В результате получается яркий калейдоскоп из жизни XIX века.
Трогательная история Габриэлле, незаконного сына владельца стекольного завода. Его мать умерла при родах младшего брата Мартино, и отец был вынужден взять обоих детей в законную семью, где у него уже росли еще два сына. Отношения между детьми не сложились, и трудно сказать, кто был в этом виноват жизнь сложная штука, а дети часто бывают очень жестоки. Рассказ ведется от лица Габриэлле, вынужденного оставить дом юношей. Он уехал в Париж, стал специалистом по искусству, и все эти годы боль и обида не позволяли ему жить нормальной жизнью. И вот совершенно случайно он узнает о том, что дети его уже умершего отца распродают на аукционе все ценные вещи, и Габриэлле возвращается, чтобы отомстить. Но получится ли месть?
В мире есть две очень похожие девушки с одинаковым именем. В Польше живет Вероника, у которой обнаруживается чудесный голос и она начинает выступать на сцене. Во Франции живет другая Вероника, которая тоже мечтает петь, но ей не удается осуществить свое желание и она с головой окунается в радости любви Как будто что-то незримое связывает их: когда закончится жизненный путь одной, другая словно подхватит и продолжит ее жизнь
Маркиза де Мертей гениальный «кукловод» интимных отношений в высшем свете. Блестящий Вальмон герой донжуанского списка соблазненных и покинутых. Острейший аромат далекой эпохи распространяют куртуазное обольщение, измены, дуэли, убийства.
Безумный любовный треугольник. Они познакомились по объявлению в газете. Первое свидание грозило стать последним.Разговор принял странный оборот: Брюс признался, что бисексуален и живет вместе с другом. На скороспелое предложение руки и сердца Пруденс ответила резко выплеснув стакан воды в лицо ухажера.Утешения оба ищут у своих психоаналитиков флиртующих со своими пациентами и друг с другом. Пруденс сообщает своему врачу что, кажется, нашла свою судьбу.Она же подозревает, что это все тот же Брюс, поместивший объявление в колонке знакомств под другим именем.На их свидание приходят психоаналитики и ревнивый любовник Брюса со своей гиперзаботливой мамой. Ситуация накаляется
Десять режиссеров. Десять арий. Десять фильмов. Удивительно чувственный эксперимент.