В размеренную жизнь Фионы врывается крик о помощи: письмо ее 93-летней тети Марты из Парижа. Фиона спешит на выручку, но по прилету обнаруживает, что Марта исчезла. Фиону затягивает череда немыслимых ситуаций, выпутываясь из которых, она знакомится с Домиником, симпатичным бродягой, от которого, оказывается, не так-то просто отделаться.
Парень по имени Дом работает в ночные смены в маленьком отеле возле индустриального морского порта Гавра. Однажды ночью в гостиницу приходит женщина без багажа и обуви. Ее зовут Фиона. Она представляется Дому как фея и позволяет ему загадать три желания. Фиона совершает два из них, после чего странным способом исчезает. Влюбленный в нее Дом ищет ее повсюду
Молодой адвокат видит, что бездомная румынская старушка, расположившаяся возле его дома со своими пожитками, похожа на его бабушку. Однажды он делает для нее картонную карточку с надписью: «Я могла бы быть твоей бабушкой». Прохожие неожиданно становятся очень щедры к бездомной. Остальные обитатели улицы обращаются к молодому человеку за новыми карточками, а он охотно помогает.
Где-то на бескрайних просторах Земли находится Богом забытая деревушка Абсурдистан, население которой составляет целых четырнадцать семей. Самая большая проблема для ее обитателей не удаленность от цивилизации, а перебои с водой. Но, как считает женская половина населения, главная беда их деревни хроническая лень мужчин, которые не хотят палец о палец ударить, чтобы справиться с этой проблемой. Герои этой истории, Ая и Темелко выросли вместе и сейчас достигли того возраста, когда детская дружба, случается, перерастает в любовь. Но, как выясняется, прежде чем между ними могут установиться какие-либо отношения, Темелко должен помочь решить проблемы деревни с водой. Ситуация в деревне обостряется до предела, когда «водная проблема» перерастает в натуральную войну полов.
В этом фильме сталкиваются поэтическое и политическое, вечное и актуальное. Главная тема ангажированность искусства, каковы его истоки и каково его действие. Фильм состоит из 4-х эпизодов, показывающих «человека искусства» в острых ситуациях современного мира, раздираемого социальными и политическими катаклизмами.