Юркая и смышленая Джуди воспитывается в сиротском приюте. Когда она достигает 18-летнего возраста, у нее появляется таинственный опекун, решивший оплатить ее обучение в колледже, при условии, что девушка никогда не будет пытаться увидеть его. Джуди не подозревает, что ее благодетель миллионер Джервис Пенделтон, влюбившийся в нее с первого взгляда
После смерти мужа и отъезда детей в школу, Джессика один на один оказывается перед лицом общественного мнения, которое призывает ее предаться вечной скорби. Чтобы не сойти с ума от одиночества, Джессика уезжает с друзьями в горы, где знакомится с майором Лэндисом. В сердце Джессики вспыхивает новое чувство, но ни дети, ни мама, ни прежние друзья не одобряют попытку Джессики начать новую жизнь. В итоге, на одной чаше жизненных весов оказываются сбежавшие из дома дети, на другой ее счастье с любимым. В какую же сторону склонятся весы?
Это четвертая адаптация на экране знаменитого романа Марка и первая снятая в цвете. Сценарист Джон В. Уивер сохранил тонкий баланс между эпизодической структурой романа и многочисленными персонажами и сюжетными линиями, стараясь собрать воедино наиболее известные события, описанные в книге: побелка забора, ухаживания Тома за Бекки, убийство на кладбище, побег из дома после наказания, в результате чего его считают погибшим, дача свидетельских показаний в суде и, наконец, приключения в пещере. Типичная для Голливуда, хотя, оригинальная сюжетная линия Твена иногда изменена для усиления драматической линии. Например, в фильме индеец Джо падает в пропасть, куда его ногой толкает Том, а в романе, индеец Джо теряется в пещере и умирает от голода к сожалению, некоторые сцены с глубоким юмором из романа, например, когда Гекельбери Финн, дает Тому свою трубку, чтобы тот покурил, не была использована в фильме из-за страха цензуры. Вместо того, создатели фильма поставили сильный акцент на дешевый фарс в попытке расширить коммерческую привлекательность, постоянно забрасывая и попадая в лицо героя то белилами, то помидорами, то тортом. К сожалению, талантливый сценарист, Джон В. Уивер, вскоре умер от туберкулеза. И все-таки за экранизацией стоит искренняя попытка передать истинный дух Марка Твена и на сегодняшний день это самая близкая к роману экранизация.
Розали, принцесса маленького европейского королевства Романца, уже два года живет в Америке и вполне счастлива. Но ей необходимо вернуться домой, чтобы выйти замуж за сына канцлера, которого она не любит. Накануне отъезда, она знакомится с кадетом Вест Пойнта, местной футбольной звездой Диком Торпом. Молодые люди влюбляются друг в друга и договариваются встретится через несколько месяцев на национальном празднике Романцы. Вот только Розали пока не сообщила Дику, что она принцесса