В начале 1980-х между боссами сицилийской мафии разгорается война за героиновый рынок. Один из мафиози, Томмазо Бушетта, пытается скрыться в Бразилии. В то время, как на его родине начинается бойня, Бушетта вынужден издалека наблюдать за тем, как его сыновей и братьев убивают в Палермо. Он понимает, что может стать следующим. Бразильская полиция арестовывает Бушетту и экстрадирует его в Италию. Мафиози принимает решение, которое кардинально изменит ситуацию для мафии, — он встречается с судьёй Джованни Фальконе и нарушает священную клятву, которую он дал Коза Ностре.
Томас — независимый американский режиссёр, перебравшийся на ПМЖ в Рим. Успешный, в неплохой физической форме, хотя в летах; все алкогольные и наркотические зависимости вроде бы в прошлом. Жена — молодая красивая славянка, дочь — белокурый ангел; чистая мирная жизнь, сменившая былую, порочную и полную приключений, удалась. Но что-то гложет Томаса изнутри — непокой и неуют, страх одиночества, ощущение зыбкости семейных отношений — кажется, любой пустяк может отправить их под откос…
Париж, 1967 год. Жан-Люк Годар — лидер «новой волны», режиссёр, изменивший язык кино, снимает «Китаянку». Он безумно влюблён в исполнительницу главной роли, актрису Анн Вяземски, которая моложе его на 20 лет. Они счастливы и сочетаются законным браком. Последовавший за этим скандальный приём фильма и вспыхнувший в мае 68 года молодёжный бунт увлекают бескомпромиссного гения в пучину революции…
Церковные иерархи устраивают судилище в монастыре Боббио, обвиняя сестру Бенедетту в том, что она соблазнила священника Фабрицио, после чего он покончил с собой. Такое преступление могла совершить только ведьма. Требуя от девушки признания в сатанинских кознях и раскаяния, ее мучители используют самые изощренные пытки огнем и водой. Свидетелем ужасных издевательств становится Федерико, приехавший в монастырь брат-близнец самоубийцы. Он тоже считает Бенедетту преступницей, но и сам становится жертвой ее чар Так начинается история проклятого монастыря, отголоски которой дойдут до наших дней
Фильм «Молчание Пелешяна» портрет известного армянского кинорежиссера-документалиста Артавазда Ашотовича Пелешяна. Он оставался неизвестным на Западе до 1983 года, пока в Европе его не открыл французский режиссер Серж Даней, а также еще ряд знатоков кино. Рассказывая о работах Пелешяна, о его жизни, его замыслах и творческих поисках, создатели этой документальной ленты не претендуют на звание биографичной картины. Это просто фильм о выдающемся мастере, подлинном классике мирового кинематографа.