Герой фильма — турецкий писатель Орхан. После личной трагедии он покинул страну и полностью потерял творческое вдохновение. Двадцать лет спустя по просьбе издателя Орхан возвращается в Стамбул, чтобы помочь Денизу, известному режиссёру с мировым именем, закончить автобиографию. Однако через несколько дней Дениз таинственным образом пропадает. Вместе с друзьями и семьёй Орхан присоединяется к поискам Дениза.
Елена и Антонио точно не созданы друг для друга. Она интеллигентная девушка из хорошей семьи, он чувственное животное, хамоватый неграмотный механик. Они абсолютно разные по характеру, жизненным приоритетам, отношению к миру. И, тем не менее, чувствуют непреодолимое взаимное притяжение, хотя всячески пытаются с ним справиться. Не только потому, что между ними нет ничего общего, но и по более важным причинам: у Елены роман с архитектором Джорджио, а Антонио встречается с ее лучшей подругой Сильвией. Однако страсть сильнее и молодые люди женятся. Спустя несколько лет Елена понимает, что, возможно, совершила трагическую ошибку
Еще с юности Елена мечтает только об одном иметь идеальную жизнь. Идеальная работа, идеальная любовь, идеальная семья. И казалось бы, она достигает своей мечты, встретив Марко, красивого фотографа, ее идеала настоящего мужчины. Но иллюзии Елены рушатся, когда, прожив с ним два года, она обнаруживает, что он изменяет ей с другим мужчиной
Помощник режиссёра, работающего в Ираке, оказывается в центре событий, при нападении Нассирийской армии.
Женщина средних лет мчится по автостраде. Отвлекшись на минуту от дороги, она кого-то сбивает. Кажется, собаку, но, возможно, ребёнка После аварии героиня теряет голову, ей не вспомнить чувств, которые связывали её с окружающими. Она решает просто отдаться ежедневным обстоятельствам своей «новой» старой жизни. Однажды она признаётся мужу, что совершила убийство на дороге. Они приезжают на место аварии, но находят лишь труп собаки. Связанные с полицией друзья подтверждают, что серьёзных происшествий в этом районе не было. Всё возвращается к норме, и, кажется, что тяжёлые дни позади, но тут приходит известие о чудовищной находке
Гей-пара Давид и Лоренцо живут вместе и неплохо ладят. Вторая примечательная семья Анжелика и Антонио, у них дочь и сын. Третья пара Неваль и Роберто. Семьи и их друзья собираются вместе, обедают, обсуждают свои отношения. Но жизнь есть жизнь и всякое может случиться
Ирен красивая, беспринципная, бессовестная преуспевающая бизнесвумен. В ее руках семейное предприятие бурно развивается, преумножая прибыль. Но когда два ее друга кончают жизнь самоубийством, в ее душе что-то начинает ломаться.Она встречает Бенни, маленькую, умную уличную девчонку, воровку и лгунью, бросившую вызов ее жизненным ценностям. Очарованная, Ирен начинает воспринимать мир окружающих людей в новом свете. Когда ее постигает еще одна трагедия, она посвящает себя благотворительности. Однако новое призвание приближает ее к грани помешательства.
События фильма сконцентрированы вокруг отеля «Термас», где, с одной стороны, пациенты принимают сеансы талассотерапии, водного массажа, работают над продлением красоты словом, заняты телесным совершенствованием. С другой здесь же периодически проходят профессиональные симпозиумы врачей. Именно в отеле пересекаются пути гламурной дамы Элены, хозяйки гостиницы, и доктора-отоларинголога Хано, мужчины средних лет, сексуально озабоченного, как многие женатые врачи его возраста. Между ними, связанными неким медицинским экспериментом (Элена обладает феноменальным слухом, а Хано демонстрирует на ней свой метод лечения), возникает не то чтобы роман, но ритуал ухаживания.
День Джованны с утра до вечера заполнен трудом: она работает на птицефабрике, воспитывает двоих детей, стряпает и убирает в доме, а по вечерам выпекает пирожные для соседнего кафе.Однажды муж Джованны Филиппо приводит в дом пожилого мужчину, потерявшего память. Теперь молодой женщине приходится ухаживать и за новым постояльцем. Поначалу он ее раздражает, но чем больше она общается с ним, тем больше проникается любопытством к этому загадочному утонченному человеку, совсем не похожему на ее доброго и очень ординарного мужа.Постепенно Джованна узнает тайны прошлого своего постояльца и, незаметно для самой себя, переносит на него свои мечты об идеальном мужчине, который мог бы наполнить ее жизнь смыслом и счастьем
1939 год. В загадочную и манящую Палестину приезжает молодая Саманта Эрнст и ее муж, талантливый архитектор Дов, мечтающий построить в пустыне большие, современные города. Пытаясь прижиться на новом месте, Саманта чувствует, как тревожные события накануне Второй Мировой войны изменяют ее внутренниймир.Впитывая в себя дух древней «земли обетованной», пытливая девушка выбирает свой жизненный путь благодаря заветам самых дорогих ей людей, четырех удивительных идеалистов: ее мужа-социалиста, отца-философа, друга-сиониста и брата-бизнесмена. Но чтобы обрести счастье, Саманте придется самостоятельно порвать со своим прошлым и ступить на зыбкую тропу, ведущую в неведомое будущее.
Антония была счастлива в своем маленьком мире: прекрасный муж, любимая работа. Трагическая случайность лишает ее любимого, но дает шанс узнать его лучше: Антония узнает, что ее муж последние семь лет имел любовника. Маленькое расследование приводит ее в странную квартиру, полную жгучих итальянских красавцев, с которыми она также обнаруживает транссексуала, турецкую иммигрантку и проститутку. Здесь-то Антония и найдет все ответы на свои вопросы
Начало XX века. Османская империя доживает последние дни. Юная невольница Сафийе попадает в роскошный дворец султана Абдул-Хамида II. Она мечтает стать фавориткой султана и родить ему наследника.В гареме Сафийе знакомится с чернокожим евнухом Надиром. Взаимная симпатия кастрата и наложницы перерастает в страстную любовь, которая преодолевает сословные запреты и физические преграды.
Франческо Делламорте смотритель кладбища маленького итальянского захолустного городка. Однако его работа немного отличается от обычной дело в том, что по какой-то непонятной причине мертвецы на этом кладбище имеют дурную привычку пролежав неделю в гробу восставать из мертвых. И в число обязанностей Франческо входит отправлять их обратно в могилы, что он и делает, используя, наверное, самый классический способ выстрелом разносит им головы