Жак Камински, военный фотограф, куда больше увлечён своей камерой, чем четырьмя дочерьми. Отойдя от дел, вместе со своей новой подругой он живёт в своё удовольствие в Альпах. Однажды спокойная жизнь Жака резко меняется после того, как лучший друг пытается с помощью обмана примирить его с семьёй.
В течение четырех серий мы наблюдаем за тремя актерами, изображающими главного героя в период его насыщенной жизни: за годами учебы в Оксфорде; бурным литературным успехом; многочисленными связями и двумя браками; одной трагической настоящей любовью; шпионскими приключениями в тылу врага; флиртом с Уоллис Симпсон; столкновениями с Эрнестом Хемингуэем и Яном Флемингом; сексуальным скандалом в Нью-Йорке; нищетой в Пимлико; сомнительным героизмом к финалу и, возможно, даже желаемой смертью.Со стороны может показаться, что его жизнь определялась комбинацией случайностей, как удачных, так и не очень, но если присмотреться все, вероятнее всего, определялось сексуальным влечением героя.
Посещение родственницы в доме престарелых оборачивается для почтенной пары Бересфордов неожиданными и опасными приключениями. Из приюта пропадает странная старушка, твердящая о зловещих преступлениях, и неугомонная Таппенс Бересфорд отправляется на ее поиски.
Три новеллы о трех разных женщинах, живущих в разных странах, но объединенных одним общим стремлением жить.Стефания: Италия. Стефания одинокая и несчастная женщина. Муж ее бросил, дети выросли и живут отдельно. Она зарабатывает на жизнь тем, что набирает на компьютере сценарии к фильмам Но однажды она решает начать новую жизнь и сжигает свою квартиру, покончив таким образом с прошлым Елена: Париж. Однажды клошар Бернар видит, как с моста в Сену бросается женщина. Бернар, забыв о своих бедах, спасает ее и отвозит в больницу. Спустя некоторое время жизнь сводит их снова. Бернар достает свои сбережения и тратит их все на сказочную ночь с Еленой в Париже, чтобы эта сказка осталась в памяти несчастной женщины. Стелла: Вечер. Двор. На дворе тележка передвижного цирка. Стелла готовит к выходу на сцену своего возлюбленного Давида, пьяницу и бездельника. В этот раз он должен выдувать огонь. Давид, не послушав Стеллу, выпил лишнего и во время представления загорелся Его доставили в больницу, где он скончался Юная Авриль дочь Стеллы убежала с молодым человеком Однако Стелла находит в себе силы не бросать цирк и выходит к зрителям одна, во всех ролях этого маленького представления.
Он молодой программист, получивший новую интересную работу и с уверенностью смотрящий в будущее. Она пианистка, одинокая молодая женщина с маленькой дочерью, убегающая от своего прошлого. Они оба едут в поезде «Монреаль Ванкувер», надеясь на то, что жизнь их изменится к лучшему, не подозревая о том, что меняться она начала в момент их случайной встречи на вокзале. И вот она уже не шепчет по ночам имя своего первого и единственного любовника, а он постоянно ищет встречи в тамбуре, в ресторане, на перроне станций. И у них есть почти четверо суток путешествия, чтобы понять они созданы друг для друга
Северная Италия XVII века значимый фон этой беллетризованной биографии, сделанной по всем правилам жанра. Антонио Страдивари, с детства заболевший скрипкой, лучший ученик Николо Амати, гордость Кремоны, прожил на удивление благополучную жизнь. Даже после смерти первой жены он не мучился сверх общественных приличий и женился вторым браком, таким же счастливым, как первый.И дети умницы, и ученики не отстают, и король Испании жалует награды, не говоря уже о местной знати. До романтизма с его обязательной личностной драмой еще далеко, рационализм уже наступает, но все еще цветет эпоха пышного гедонистического барокко. Жить в довольстве и согласии с собой было тогда принято. Так же, как много позднее копаться в собственных травмах и призывать в помощь вдохновению темные силы
Фильм рассказывает о неопытной актрисе, которой достается роль из романа Достоевского «Бесы». Ей приходится вступить в интимную связь с псевдо-германским режиссером постановки, потом он лишает ее роли. В реальной жизни она повторяет путь своей героини. Оказавшись подружкой чешского эмигранта, становится жертвой политического убийства, организованного режиссером спектакля.
Обстоятельства складываются так, что Джесси необходимо срочно уносить ноги из Лас-Вегаса. Этот импульсивный молодой человек не привык жить по закону. Он угоняет автомобиль, а по пути в Лос-Анджелес ему приходится застрелить полицейского. По мере приближения к городу его положение все более усугубляется. Кажется, что весь мир ополчился против него.Но, как ни странно, именно в это время он знакомится с девушкой, которая заставляет его сердце то колотиться в бешеном темпе, то замирать от остроты чувств. Он ждал эту девушку всю жизнь. Но теперь, когда за ним охотится вся полиция штата, думать приходится совсем о другом.